К 2030 году 50 процентов новоиспеченных автомобилей в США должны составить электромобили, такая цель содержится в указе президента США Джо Байдена.
Президент США Джо Байден преднамерен сделать автомобильную промышленность страны более экологичной. До 2030 года половина всех продаваемых в США новоиспеченных автомобилей должна иметь электродвигатель, говорится в исполнительном указе, который в четверг, 5 августа, подмахнёт Байден.
В этой категории будут учитываться электромобили, гибридные автомобили и автомобили на топливных элементах, в частности, на водородном топливе, пояснил Белоснежный дом. Указ Байдена позволит Соединенным Штатам «приблизить будущее электромобилей, обогнать Китай и бороться с климатическим кризисом», указывается дальше. Байден поставил цель для американского автопрома стать лидером в производстве автомобилей с электроприводом, создании соответственнее инфраструктурыи инноваций в этой сфере.
Новые стандарты эффективности и снижение уровня загрязнения
Меры, изложенные в новоиспеченном законе, включают также разработку новых стандартов эффективности использования топлива, снижение уровня загрязнения опоясывающей среды и замедление изменения климата. Кроме того, предполагается содействовать инновациям в автопроме и создать новоиспеченные рабочие места.
Американский президент заявил в Twitter о «важных новостях». «Когда я говорю, что электромобилям относится будущее, я не шучу», — написал он.
Лишь 2 процента новых автомобилей в США — электрические
В свою очередь крупнейшие американские автомобилестроители General Motors, Ford и изготавливающая марку Chrysler корпорация Stellantis приветствовали инициативу Байдена и выразили свое согласие с заложенными в ней мишенями. 50-процентная доля электроавтомобилей в целом соответствует внутренним целям автомобилестроительных корпораций.
Между тем в цельном для США речь идет об амбициозном плане. По данным Международного энергетического агентства, которые приводит AFP, в 2020 году в США часть электромобилей в общем объеме проданных новых автомобилей составляла 2 процента. В Европе этот показатель достигал десяти процентов. В Германии этот показатель за июль, по информации Федерального ведомства моторизированного транспорта, почти достиг 24 процентов.
Глядите также:
-
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Volkswagen ID.3: народный электромобиль
Концерн под наименованием «народный автомобиль» начал продажи своего главного электромобиля для массового рынка. Он призван повторить легендарный успех VW Golf. По длине и ширине ID.3 отвечает этой модели, но несколько выше. Цена в базовой комплектации: почти 30 000 евро. Минус 9 000 евро скидка до крышки 2021 года. Батареи трех размеров, самая мощная должна обеспечить пробег до 550 км.
-
Какие электромобили можно приобрести в Германии в 2020 году
Renault Zoe: лидер немецкого рынка
Уже не первый год самый популярный в Германии электромобиль — родом из Франции. С озари 2019 Renault выпускает «полностью обновленный» вариант своего электрического бестселлера. Его теперь можно скоро подзаряжать постоянным током. В ФРГ базовая версия с дальностью пробега 300 км продается по прежней цене: от 22 000 евро. Zoe Life Z.E. 50 c немало мощной батареей проезжает 395 км, но стоит 24 000.
-
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Tesla Model 3: претендент на лидерство
Культовый американский автостроитель начинов поставлять в Германию свою модель среднего класса в 2019 году, и она сразу стала одним из двух лидеров торговель среди электромобилей. Версию Standard Range предлагают за 45-54 000 евро, полноприводная AWD Long Range с двумя электромоторами и дорогостоящий комплектацией может стоить порядка 65-70 000.
-
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
BMW i3: изведанный ветеран
Баварский автоконцерн начал выпускать эту модель в 2013 году, став немецким первопроходцем в деле электромобильности. С тех пор с конвейера вышли, в основном на экспорт, свыше 150 тысяч машин. В Германии i3 несколько раз был в тройке лидеров. Развивать дальней эту модель BMW не намерен, но и снимать с производства после семи лет тоже пока передумал: больно хорошо она продается за 38-42 000 евро.
-
Какие электромобили можно приобрести в Германии в 2020 году
Opel Corsa-e: электрический вариант
Corsa вот уже четыре десятилетия — популярный в ФРГ бренд автомашины малого класса. Осенью 2019 началось производство шестого поколения этой модели, и ее рекламирует Юрген Клопп — тренер футбольного клуба «Ливерпуль». В ролике он садится за руль собственно электрического варианта, который компания Opel выпускает наряду с бензиновым и дизельным. Те стоят 14-18 000 евро, а электромобиль — почти 30 000.
-
Какие электромобили можно приобрести в Германии в 2020 году
Seat Mii electric: доступная малютка
Свой первый электромобиль вывела на базар испанская дочка Volkswagen. С Seat Mii, варианта VW up!, сняли бензиновый двигатель, и впредь малютку будут изготовлять только с электрическим мотором. В компании считают, что для типично городского автомобиля дальность пробега в 260 км и 83 лошадиные мочи вполне достаточно. Цена — от 20 650 евро. А если еще вычесть субсидии…
-
Какие электромобили можно приобрести в Германии в 2020 году
Nissan Leaf: недооцененный чемпион
Японцы первыми разработали электромобиль для массового производства и с 2010 года выпустили уже свыше 400 тысяч машин, что сделало Nissan Leaf всемирным чемпионом продаж. Однако в ФРГ, в отличие от США, Японии, Норвегии и Великобритании, эта модель особо популярной не стала, желая и входила в Топ 10. Базовый вариант стоит сейчас от 37 000 евро, Leaf e+ с более мощной батарей — образцово 45 000.
-
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Hyundai Kona Elektro: компактный SUV
Южнокорейский концерн именует эту выпускаемую с 2018 года модель «первым полностью электрическим компактным SUV в Европе». На станциях быстрой зарядки вариант Kona Elektro Trend с двигателем мощностью 150 кВт (204 лошадиные мочи) заряжается меньше, чем за час, а дальность пробега составляет при идеальных условиях до 449 км. Цена — от 42 000 евро, базовый вариант образцово на 8 000 дешевле.
-
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Audi e-tron: натуральный внедорожник
Свой первый электрический SUV дочка концерна Volkswagen выпустила в 2019 году для привычного ей премиум-сегмента — и разом попала в ФРГ в Топ 10 среди электромобилей. Полноприводный Audi e-tron 50 quattro с двумя моторами стоит в Германии от 69 000 евро, вводя 19% НДС, а 55 quattro мощностью 300 кВт и дальностью пробега до 430 км — от 81 000. Хотя часть можно вернуть с поддержкой субсидий.
-
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Mercedes EQC: батарейный «Мерседес»
Концерн Daimler избрал для продвижения на рынке Германии своего первого внедорожника на электрической тяге рекламный слоган «Это «Мерседес» среди электромобилей». Его стоимость — от 71 000 евро, мощность — 300 кВт, дальность пробега при идеальных условиях — 470 км, максимальная скорость — 180 км в час. Полноприводный электромобиль с двумя моторами чувствовали, в частности, в условиях шведской зимы.
-
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Porsche Taycan 4S: «уцененный» спорткар
Электромобиль за 185 000 евро? Собственно столько стоит Taycan Turbo S. Осенью 2019 года его начала выпускать компания Porsche, прогремевшая спортивными автомобилями. Модель Turbo обойдется в 152 000. Чтобы несколько расширить круг потенциальных покупателей, добавили третий вариант: Taycan 4S «всего» за 105 000. Его мощность — 390 кВт, дальность пробега — 330-400 км.
Автор: Андрей Гурков
Похожее