Автопроизводитель Daimler сменил название на Mercedes-Benz Group

Сообразно заявлению руководства автомобилестроительной компании, ребрендинг стал частью стратегии концерна по усовершенствованию марки и повышению ее востребованности на всемирном рынке.

Немецкий автопроизводитель  Daimler AG  официально переименован во вторник, 1 февраля, в Mercedes-Benz Group AG. Внутри компании переименование было завершено уже в субботу — гладко 136 лет спустя после того, как 29 января 1886 года пионер автомобилестроения Карл Бенц (Carl Benz) запатентовал изобретенный им первоначальный в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, говорится в заявлении фирмы.

Цель – стать люксовым брендом

Решением о ребрендинге председатель правления корпорации Ола Келлениус (Ola Källenius) завершает масштабную корпоративную реструктуризацию, какая началась в конце 2021 года с  выделения грузового подразделения Daimler Truck. С тех пор существуют две отдельные компании, любая из которых котируется на фондовой бирже. В настоящее время Mercedes-Benz сосредоточился на производстве легковых автомобилей и минивэнов.

Как заявил Келлениус на прошедшей неделе, с тем чтобы повысить привлекательность автопроизводителя, в качестве логотипа компании будет использоваться традиционная эмблема с трехлучевой звездой. «Мы видим, что за заключительные 12-18 месяцев внимание к Mercedes возросло», — подытожил глава правления. Заявленная им цель — сделать Mercedes-Benz люксовым брендом. Сообразно дополнительной информации, во вторник измененное название должно быть внесено в торговый регистр.

В сторону электромобилей

По словам Келлениуса, в грядущем бизнес Mercedes-Benz будет ориентирован на  электромобили. Если «позволят рыночные условия», штутгартский концерн преднамерен полностью перейти на их производство уже к концу текущего десятилетия.

Согласно оценкам экспертов, Mercedes-Benz – один из самых дорогостоящих автобрендов вселенной. В прошлом году, например, американская консалтинговая фирма Interbrand оценила его в 51 миллиард долларов США (возле 45,7 миллиарда евро). В данном сегменте его обходит только японский конкурент Toyota. А возглавляют рейтинг самых дорогостоящих брендов мира американские гиганты Apple и Amazon.

Смотрите также:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика