5 Марта 2022, 19:43
Обыкновенные седаны и универсалы безнадежно устарели. Сегодня на повестке дня кроссоверы, в которых удачно сочетаются качества различных классов автомобилей. Скажем, в Partner Crossway к просторному кузову минивэна, высокому клиренсу и умной трансмиссии, какие помогут на плохих дорогах, добавились маневренность и легкость в управлении городского хэтчбека. Но в отличие от обычных кроссоверов, у Peugeot кушать особенный козырь: машину можно использовать и в качестве легковушки для повседневного перемещения по городу и вне его, и как рабочую лошадку. Если сбросить сиденья второго ряда, машина превратится в фургон на 3 кубометра. А три двери — сдвижные боковые и огромная задняя — позволят без труда погрузить и разгрузить автомашина. Вот почему Peugeot Partner Crossway — идеальный автомобиль для тех, кто хочет начать собственное дело, но не имеет возможности потратить немало денег на отдельный грузовичок.
Даже в 5-местном варианте компоновки салона Partner Crossway минимальный объем его багажника под полкой составляет недостижимые для большинства легковушек 675 литров. А если полку сбросить, до потолка здесь уместится 1350 л поклажи. А ведь сиденья дивана можно сложить — получится 2650 л. Немного того, все три индивидуальных кресла можно складывать или убирать поодиночке. Так что вариантов грузопассажирской планировки интерьера получается не меньше дюжины. И не позабудьте о множестве различных полочек, боксов и ниш: общий объем пространства для хранения мелких вещей составляет 154 литра — цельный дополнительный багажник!
А в выходные Partner Crossway порадует своего хозяина легковой управляемостью. Пассажиры непременно оценят просторный салон с высоким потолком, три индивидуальных сиденья второго ряда с раздельными регулировками и весьма неплохой уровень оснащения. Ведь даже в базе здесь имеются фронтальные подушки безопасности, кондиционер, обогрев передних сидений, зеркал и фронтального стекла, складные столики во втором ряду, датчики освещенности и дождя, передние электростеклоподъемники, противотуманные фары, круиз-контроль, регулировка сиденья водителя по вышине и ESP.
Рабочая лошадка обязана быть выносливой и безотказной. За надежность в Partner Crossway отвечают проверенные силовые агрегаты. Рядная бензиновая «четверка» пролетариям объемом 1.6 литра с распределенным впрыском VVT представляет собой оптимальное сочетание динамики и экономичности. Этот двигатель трудится на 92-м бензине, отвечает требованиям Евро 5 и развивает 115 л.с. мощности и 150 Нм с 4000 об./мин крутящего момента, расходуя 6,5 л/100 км на шоссе даже с АКП. Причем стоит отметить, что 6-ступенчатый «машина» поставляет японская фирма Aisin. Турбодизель того же объема сочетается только с 5-ступенчатой «механикой». Мощность у него поменьше, 90 л.с., зато момент куда рослее — 215 Нм при 1500 об./мин. Среди других плюсов — экономичность (расход топлива на шоссе всего 5 л/100км) и низенький уровень шума и вибраций. Сроки ТО и гарантия для всех силовых агрегатов стандартны — 1 год или 15 000 км, 3 года или 100 000 км.
Несмотря на импозантную колесную базу в 2728 мм, которая обеспечила внутренний простор, Partner Crossway получился замечательно компактным — благодаря куцым свесам кузова длина составляет всего 4380 мм. А сдвижные двери увеличивают габариты машины совершенно ненамного — вы непременно оцените это на парковке у супермаркета. Да и при доставке продуктов или товаров на городских улицах, тесных складских площадках маневренность может сделаться немаловажным преимуществом. При этом силовые агрегаты обеспечивают Peugeot вполне приемлемую в городе динамику. Бензиновый мотор с «механикой» разгоняет его до сотни за 13,6 с, с АКП — за 14,6 с, дизель — за 15,4 с.
Но как бы ни был неплох автомобиль на французских шоссе и вылизанных улицах европейских городов, покупателя универсальной многоцелевой модели не может не волновать проблема о том, как она поведет себя на русских дорогах и русской зимой. И нужно сказать, что к нашим условиям Partner Crossway подготовлен идеально. У него импозантный клиренс в 175 мм, защита картера двигателя, увеличенная до 5 литров емкость бачка омывателя, обогревы фронтального стекла, передних сидений и зеркал. К тому же на машине установлен генератор на 124/188 А, а емкость аккумулятора повышена до 70 А/ч. Для версии с дизельным двигателем предусмотрен усиленный обогрев салона. Наконец, противотуманные фары могут освещать завороты, что не помешает на наших не всегда залитых светом дорогах.
Универсальность и доступность машины отнюдь не означают некой вторичности в ее конструкции. В оснащении Partner Crossway предусмотрена самая нынешняя электроника. В распоряжении водителя система помощи при парковке и ассистент при старте в подъем Hill Assist, круиз-контроль с ограничителем скорости, мультимедийка на базе операционной системы Android с 7-дюймовым экраном и навигацией, а также Bluetooth и 2 USB-разъема.
Новинка не располагает целым приводом, который сделал бы ее тяжелее и дороже. Зато у Partner Crossway имеется полезнейшая система интеллектуального привода Grip Control. Электронная блокировка дифференциала обеспечивает верное сцепление с дорогой вне зависимости от покрытия. Под колесами раскисший проселок, песок или снег? Вы можете выбрать соответственный режим при помощи селектора на центральной консоли. Помимо режима отключения системы ESP есть «Стандарт», в каком ESP-режим работает штатно, «Снег», обеспечивающий надежное сцепление на скользких покрытиях, «Грязь» для движения по пересеченной места и «Песок».
Цена Partner Crossway в базовой версии с 1,6-литровым бензиновым мотором и МКП составляет итого 1 439 000 руб. Для неприхотливой рабочей лошадки, которая к тому же может обеспечить достойный комфорт пятерым пассажирам, это вполне вменяемые денежки. Дизельный 1,6D МТ на 90 тысяч дороже. А машина с японским «автоматом» Aisin — на 210 тысяч, в привесок к такой версии вы получаете нарядные диски из легкого сплава. Если же вы хотите повысить уровень оснащения и комфорта своего Peugeot, к вашим услугам различные пакеты, в какие собрано самое интересное оборудование. В Techno за 38 000 включены система Grip Control, задний парктроник и электропривод складывания зеркал. «Музыка» обойдется в 18 000, продвинутая мультимедийка с 7-дюймовым дисплеем — в 38 000 рублей. Даже если вы закажете еще и окраску металлик за 22 тысячи, Partner Crossway выйдет дешевле конкурентов от Fiat или Volkswagen. Ведь итальянский Doblo Panorama начинается с 1,699 млн, а Caddy и того дорогостоящей.
Итак, Partner Crossway действительно можно назвать настоящим партнером — и в бизнесе, и в повседневной жизни. Его изюминка — совсем особенное сочетание универсальности, доступности, вместительности и надежности с утонченным французским стилем. Каждого, кто в наше непростое пора решится открыть собственное дело, наверняка заинтересует такой вариант.