Тест-драйв и характеристики новой модели BMW X6 M 2016 модельного года

Спортивные кроссоверы уже перестали быть чем-то изумительным. У каждого премиального автопроизводителя есть хотя бы одна такая модель. Впрочем, не все они равно хороши, особенно на фоне новоприбывшей в Россию БМВ Х6М, которую немцы гордо причисляют к когорте Sport Activity Coupé.

Новоиспеченная модель БМВ Х6М 2016 года (технические характеристики)

Новая модель БМВ Х6М 2016 года

Новая модель БМВ Х6М 2016 года

Габариты новоиспеченной заряженной «шестерки» выглядят следующим образом:

  • длина – 4909 мм;
  • ширина – 1989 мм (по кромке боковых зеркал – 2170 мм);
  • вышина – 1689 мм;
  • колесная база – 2933 мм;
  • колея передняя/задняя – 1666/1667 мм.

Вес автомашины без загрузки составляет 2,34 т. Объем топливного бака – 85 л.

Улучшенный дизайн: обновленный бампер, кованые диски и фото салона

Наружно отличить X6M от «обычной» X6 можно по заниженному на 10 мм клиренсу и более продвинутым аэродинамическим решениям, позволяющим тяжкому автомобилю уверенно проходить повороты на Нордшляйфе. Во-первых, в глаза кидается массивный передний бампер с крупными воздухозаборниками. Во-вторых, позади передних арок есть воздуховоды-жабра, эти прорези призваны улучшить поведение колес, снизив турбулентность во внутриарочном пространстве. Корма тоже приметно отличается: имеется спортивный диффузор, а большой спойлер увеличивает прижимную мочь на задней оси. Возможно, квартет элегантных патрубков выхлопной системы и не несет повышенной функциональной нагрузки, но это открыто прибавляет эстетики и без того харизматичному купе.

Салон от БМВ всегда строг и современен

Салон от БМВ всегда суров и современен

В стандартной комплектации дилеры предлагают легкосплавные 20-дюймовые диски размерностью 10 J x 20 спереди и 11.5 J x 20 позади. Соответственно, колеса обуты в особые спортивные шины Pirelli P Zero 285/40 R20 Y и 325/35 R20 Y. Если же этого клиенту покажется немного, в качестве опции можно рассмотреть кованые диски диаметром 21 дюйм на низкопрофильных шинах Michelin Pilot Super Sport. Оба варианта дисков предлагаются в краске Orbit Grey.

В салоне привлекает внимание дорогая мелкозернистая кожа, мультиконтурные сиденья с возможностью настроить посадку под любую комплекцию седока (функция вентиляции – за доплату), а также спортивный декор черты М. В качестве опции доступен полный кожаный пакет, включающий потолок из алькантры.

Двигатель M TwinPower Turbo vs. дизель 50d (X6): разгон, расход, стоимость, тюнинг

Под капотом нашего жеребца плотно скомпонован бензиновый V8 объемом 4,4 л. Это самый мощный двигатель, когда-либо созданный компанией для полноприводного автомашины. В сравнении с предыдущей машиной, отдача мотора с парой двойных «улиток» вытянулась на 4% и теперь составляет 575 л.с. Пиковый крутящий момент возрос на 10% (+ 70 Нм), достигнув планки 450 Нм. Максимальная тяга доступна в размашистом диапазоне: 2200-5000 об/мин. Наряду с увеличившейся мощностью мотористы добились еще и снижения топливного аппетита своего детища. Расход упал на 20% – с 13,9 л до 11,1 л на 100 км пробега в смешанном порядке. В городе «спортсмен» может довольствоваться менее чем 15 л/100 км, в то пора как на шоссе цифры снижаются до 9 л/100 км.

На фото двигатель M TwinPower Turbo

На фото двигатель M TwinPower Turbo

Как заявляют в компании, силовой агрегат подвергся линии заметных улучшений. Так, используется новый, более жесткий, картер, что позволило повысить максимальное давление в цилиндрах. Также заменили коленвал: новоиспеченный кованый имеет большую жесткость на кручение и меньший вес. Важным апгрейдом сделалась модифицированная система смазки, исключающая масляное голодание даже при боковых нагрузках в 1,2 g.

Стоимость типовой версии X6M с единственным доступным M TwinPower Turbo составляет 6 680 000 рублей, что на цельных 1 400 000 рублей дороже, чем топовый X6 с мотором M50d. Так есть ли смысл переплачивать?

Пятилитровый исполин выдает 381 л.с. и 740 Нм, что на 194 л.с. и 10 Нм меньше в сравнении с бензиновым двигателем «Эмки». Неудивительно, что заключительная при разгоне от ноля до сотни выигрывает целую секунду – 4,2 с против 5,2 с. Один-единственной категорией, в которой M50d безоговорочно побеждает, является экономичность: в то время как X6 M спрашивает в среднем 11 л на 100 км, турбодизель обходится 6-7 л «солярки». Но вряд ли покупателей «горячих» BMW мощно заботит данный факт. X6M быстрее – и точка.

Для пущего эффекта можно сделать чип-тюнинг. Так, германский тюнер G-Power предлагает установить чип Bi-Tronik 5 V1, способный повысить мощность до 650 л.с. (+ 75 л.с.), а крутящий момент – до 830 Нм (+ 80 Нм). Кроме того, немцы могут сбросить ограничение по «максималке» (250 км/ч), после чего X6M сможет развивать на автобане до 300 км/ч.

Тест-драйв на обыкновенных улицах в Москве

Но ускорение по прямой – далеко не единственный талант новинки. Не стоит забывать об огромной труду, которую инженеры BMW M GmbH провели для доводки подвески и электронных систем SUV-образного купе. В итоге сотен часов тестирования шасси на Нюрбургринге алмаз гоночных навыков был огранен так тщательно, что 2,5-тонный «баварец» смог вплотную приблизиться по устойчивости к болидам DTM.

Этот «баварец» смог вплотную приблизиться по устойчивости к болидам DTM.

Этот «баварец» смог вплоть приблизиться по устойчивости к болидам DTM.

Специалисты пересмотрели кинематику передней подвески, изменили ее верхние рычаги, тем самым улучшив рулевое управление. Помимо железа, доработка коснулась и электроники: бывальщины пересмотрены настройки системы стабилизации крена Dynamic Drive и пневматики, входящей в список типового оснащения. Водитель может выбирать из трех режимов системы переменного демпфирования Dynamic Damper Control с электронным регулированием заслонки: COMFORT, SPORT и SPORT+. Специально для новоиспеченного поколения разработали шины с повышенным показателем курсовой, поперечной устойчивости, позволяющие в целой мере раскрыть потенциал тяговитого мотора.

Омологации подвергся и электроусилитель M Servotronic, какой работает с переменным усилием в зависимости от дорожной обстановки, а также в сравнении с обыкновенным гидроусилителем экономит до 0,3 л бензина на 100 км, отключая потребление энергии во пора движения по прямой. Как и в случае с подвеской, предлагается выбор из трех калибровок.

Еще одинешенек козырь кроссовера – полный привод xDrive. Система предусматривает присутствие электронноуправляемой многодисковой муфты, которая перебрасывает с оси на ось до 100% крутящего момента. В чете с системой Dynamic Performance Control это дает полную уверенность в устойчивости и сцеплении с покрытием вне подневольности от его состояния.

Место водителя в БМВ Х6М

Место водителя в БМВ Х6М

Вышеперечисленные достоинства приводят к тому, что автомашина можно легко адаптировать для повседневной езды по мегаполису с его трамвайными линиями, бордюрами и зимней кашей под колесами. X6M стойко переносит неровности пути, обеспечивая комфорт в салоне. В то же время владелец не теряет возможности проверить гоночную хватку своего «коня» и поупражняться в скоростном слаломе где-нибудь на закрытом участке для спортивных дисциплин.

Отзывы обладателей о работе тормозной системы

Тормоза должны быть всегда мощнее мотора. И в случае X6 M это правило выполнено. Замедление грузной машины выходит изящно и закономерно – стоит лишь коснуться ногой левой педали. Для достижения такого эффекта в BMW разрешили установить на переднюю ось большие 6-поршневые суппорты (сзади – однопоршневые). В сравнении с предыдущей модификацией, площадь тормозных накладок повысилась на 50%, в то пора как вес тормозов наоборот упал на 1,6 кг – это снизило неподрессоренные и вращающиеся массы. Все тормозные диски выполнены с перфорацией и внутренней вентиляцией. Суппорты окрашены в темно-синий краска, а на передних – еще и красуется логотип «М».

 

Почем можно приобрести автомобили с пробегом, запчасти

Стоимость X6M первого поколения (E71) ныне стартует с отметки 1 700 000 — 2 000 000 руб. (2009 модельный год). Рестайлинговая версия (с 2012 года) обойдется дорогостоящей в среднем на миллион. Ухоженные экземпляры с небольшим (50-70 тыс. км) пробегом продавцы оценивают в 3 500 000 — 4 000 000 руб.

Что прикасается запасных деталей, то ценники оригинальных запчастей выглядят так:

  • ремкомплект тормозных накладок – 30 000 руб.;
  • датчик износа тормозных накладок – 1 500 руб.;
  • тормозной диск – 25 000 руб.;
  • генератор – 55 000 руб.;
  • самопуск – 38 000 руб.;
  • тяговое реле – 4 500 руб.;
  • базовый ЭБУ – 94 000 руб.;
  • катушка зажигания – 3 200 руб.;
  • силовой агрегат в сборе – 1 600 000 руб.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика