Спустя несколько дней после презентации новоиспеченной модели Cybertruck американская компания Tesla получила около 200 тысяч заказов на футуристический бронированный пикап. Эту цифру наименовал в ночь на понедельник, 25 ноября, глава компании Илон Маск в Twitter.
 Желающие приобрести Cybertruck могут зарезервировать для себя одинешенек из автомобилей, серийный выпуск которых планируется начать в 2022 году. Для этого необходимо заплатить заклад в сумме 100 долларов, который впоследствии, в случае отказа от покупки, будет возвращен.
 Новая модель Tesla Cybertruck — «официальный пикап Марса»
 Компания – производитель электроавтомобилей 21 ноября в Лос-Анджелесе представила шестиместный пикап Cybertruck. На его дизайн частично повлиял фильм о Джеймсе Бонде «Шпион, который меня любил», заявил Илон Маск. Версия с герметичным салоном сделается «официальным пикапом Марса», добавил он.
 Корпус машины сделан из сверхпрочной холоднокатаной нержавеющей стали, а его стекла бронированы, подчеркивают в компании. Cybertruck будут спускать в трех вариантах с дальностью хода 250 миль (400 км), 300 миль (480 км) и 500 миль (800 км). Самая скорая версия сможет разгоняться до 100 километров в час менее чем за 3 секунды. Все версии нового электромобиля от компании Tesla оснащены автопилотом и адаптивной подвеской. Цены на Cybertruck начинаются с 39900 долларов (в пересчете — около 36 тысяч евро).
   
  Электропикап Tesla Cybertruck на испытательной линии в Калифорнии
   Смотрите также:
       -    «Электрическая революция» в автопромеДоля рынка в Норвегии — почти третьВсемирный лидер в области электромобильности — Норвегия. Благодаря масштабной программе господдержки здесь уже 28 процентов фиксируемых новых легковых машин имеют чисто электрический или гибридный двигатель. К этой станции быстрой зарядки в городе Моссе подключена японская модель Nissan Leaf — с 2010 года самый торгуемый в мире электромобиль. 
 
  
 -    «Электрическая революция» в автопромеСамый большой спрос — в КитаеКрупнейшим рынком электромобилей еще в 2015 году сделался, обогнав США, Китай. В 2016 году продажи вновь выросли более чем в два раза. Причем лидируют не зарубежные, а бесчисленные местные производители, предлагающие растущий выбор бюджетных моделей. Китайские автолюбители очень увлечены новоиспеченной технологией, а государство их поддерживает: оно хочет снизить загазованность в городах-миллионниках. 
 
  
 -    «Электрическая революция» в автопромеМагазин заманивает даровой зарядкой«Зарядиться солнцем» предлагают бесплатные электрозаправки, которые устанавливает теперь на парковках своих супермаркетов ведущий немецкий дискаунтер Aldi. Маркетинговый расчет очевиден: пока электромобиль подзаряжается, его обладатель закупается. А электричество поступает прямо с крыши магазина, где ритейлер установил солнечные батареи. 
 
  
 -    «Электрическая революция» в автопромеПисьмоносец подъедет бесшумноНа электрическую тягу переходят в Германии не только легковые, но и коммерческие автомобили. Компания StreetScooter относится немецкому почтовому концерну Deutsche Post DHL, специально разработала для него минифургон для развоза посылок и весной 2016 года основы его серийное производство. С 2017 года почтальоны будут ежегодно получать по 10 тысяч таких должностных машин. 
 
  
 -    «Электрическая революция» в автопромеBMW рассчитывает на богатых китайцевВ премиум-сегменте в борьбу за богатых китайских автомобилистов включился немецкий концерн BMW. Весной 2016 года он представил на автосалоне в Пекине — помимо обновленной компактной модели BMW i3 с электрическим мотором — спортивный гибрид BMW i8, стоящий в Германии 130-145 тысяч евро. В начине года баварский автостроитель провозгласил стратегический поворот в сторону электромобильности. 
 
  
 -    «Электрическая революция» в автопромеИлон Маск и его TeslaПока в премиум-классе самый популярный в вселенной электромобиль — продаваемая с 2012 года Model S американской компании Tesla Motors. Ее возглавляет харизматичный милллиардер Илон Маск, одержимый идеей электромобильности. В 2017 году калифорнийский завод Tesla должен приступить серийный выпуск электромобиля среднего класса. Model 3 будет стоить 35 тысяч долларов. На нее уже устроилось 400 тысяч заказов. 
 
  
 -    «Электрическая революция» в автопромеVolkswagen обещает 30 новых моделейРадикальный стратегический разворот свершил в 2016 году крупнейший автостроитель Европы Volkswagen. До 2025 года он разработает 30 моделей электромобилей и гибридов. Принципиально новоиспеченная платформа для автомобилей с электромотором I.D. уже готова. Производство на ее основе начнется к 2020 году. Аналог VW Golf сможет проехать без подзарядки до 600 километров и будет стоить как и бензиновая модель. 
 
  
 -    «Электрическая революция» в автопромеGoogle готовится сделаться автостроителемИ мировой автопром, и IT-компании серьезно занялись темой автономного вождения. Один из первопроходцев в этой районы — Google. Сначала американский интернет-гигант экспериментировал с японской моделью Toyota Prius — первым в мире серийным автомашиной с гибридным двигателем. А к концу 2014 года представил собственный электромобиль без руля и педалей. И продолжает экспериментировать. 
 
  
 -    «Электрическая революция» в автопромеАвтономное вождение от NissanВполне вероятно, что Google и Apple в конце концов предпочтут сосредоточиться на разработке софта для автономного вождения — а собственно автостроение предоставят тем, кто занимается этим уже немало ста лет. Например, французско-японскому концерну Renault-Nissan. Его глава Карлос Гон в начале 2016 года демонстрировал разработки своей фирмы собственно в калифорнийской Кремниевой долине.  Автор: Андрей Гурков  
 
 
        
Похожее