Технические характеристики Renault Megane RS, цена в 2016-2017 году

Renault Megane RS сделался иконой сегмента заряженных хэтчбеков практически с самого момента своего появления, побив рекорд прохождения Нордовой петли Нюрбургринга сразу на 20 секунд. Кроме того, французы смогли предложить верный, достаточно простой, но в то же время доступный спорткар.

Хэтчбек Рено Меган РС внутри и с наружи

Renault Megane RS 2016-2017 года

Renault Megane RS 2016-2017 года

Чтобы максимально удешевить свое детище, инженеры использовали уже готовый кузов от модификации Coupe. Причем оба автомашины дефакто – трехдверные хэтчбеки. Отличием экстерьера, помимо опционального «золотого перламутра» и отцентрированного патрубка выпускной системы, стал гоночный обвес, вводящий не только спойлер, диффузор, сплиттер, «дутые» бамперы, но и расширители колесных арок. На выходе вышел недорогой в производстве, но оригинальный автомобиль со спортивным шармом. Для достижения максимальной аутентичности можно заказать версию Cup, какая внешне отличается выкрашенными в красный четырехпоршневыми суппортами Brembo и черноволосыми дисками на 19 дюймов с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2.

Интерьер от обыкновенного Renault Megane отличается не очень сильно: желтая шакала тахометра (все приборы аналоговые), алюминиевые педали да горизонтальная вставка из углеволокна на передней панели. Типовые кресла радуют повышенной боковой поддержкой, а за доплату можно ввести гоночные сиденья Recaro. Также комплектация Cup даст преференции в облике отделки из алькантары и системы записи телеметрии Renault Sport Monitor. Заключительнее означает, что на отдельный дисплей будет выводиться важная для любителей трек-дней информация: пора круга, угол открытия дроссельной заслонки и давление наддува, а также боковые, долевые нагрузки.

В числе интересных опций можно отметить мультимедийную систему R-Link с навигатором и камерой заднего облика.

Технические характеристики Renault Megane RS 2016 года

Спортивный хэтчбек Рено Меган РС

Спортивный хэтчбек Рено Меган РС

Габариты хэтчбека:

  • длина – 4299 мм;
  • ширина (с учетом внешних зеркал) – 2037 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2636 мм;
  • свес передний/задний – 860/803 мм;
  • минимальный путевой просвет (с нагрузкой) – 120 мм;
  • объем багажника – 377 л (со сложенными спинками дивана – 991 л).

В отличие от штатской версии, шасси Renault Sport оснащено передними стойками McPherson с отдельными поворотными кулаками, что позитивно сказалось на управляемости переднеприводного автомобиля. Версия Cup щеголяет еще и дифференциалом повышенного трения, «гоночными» пружинами, регулируемыми амортизаторами Ohlins. Но задняя подвесок при любом раскладе – стандартная балка, отличающаяся лишь настройки жесткости.

Двигатель 2.0

В Россию поставляли необыкновенно бензиновые версии с двухлитровым силовых агрегатом объемом 2 л. Благодаря турбонагнетателю, мотор выдает 250 л.с., а пиковый крутящий момент уже на 3000 об/мин достигает 340 Нм. Вторую сотню на спидометре хот-хэтч разменивает спустя 6,1 с после старта. «Максималка» по виду составляет 250 км/ч. Примечательно, что двигатель можно заправлять обычным бензином А95, а сочетается он с верной 6-ступенчатой «механикой», которая привлекает хорошей избирательностью.

Тест-драйв и отзывы обладателей

На фото интерьер переднего ряда Рено Меган РС

На фото интерьер переднего ряда Рено Меган РС

Как ни странно, ход у «спортсмена» довольно плавный, хотя расхлябанностью цивильного шасси даже не пахнет. Тут Megane RS смотрится очень выгодно на фоне таких «зубодробильных» конкурентов, как Mazda 3 MPS и Opel Astra OPC. Изменить ситуацию с комфортом может лишь версия Cup, у какой другие настройки подвески. Но даже в трековом виде «француз» способен гарантировать упругую плавность при наборе скорости. Кстати, от рыскания переднего привода в ходе динамичного разгона спасают отдельные поворотные кулаки, благодаря чему руль не дергается, а лишь тяжелеет под патронатом адаптивного электроусилителя.

Приверженцы бескомпромиссного драйва не будут разочарованы. Ошейник ESP работает мягко, прощая новеньким много ошибок и давая возможность увеличить порог чувствительности при поддержки простого нажатия на кнопку «RS». При желании систему курсовой устойчивости и вовсе можно выключить. Но даже тогда сорвать машину в занос будет непросто. Еще одна «фишка» – настройка реакции дросселя при поддержки выбора одного из пяти режимов работы электронной педали газа. К слову, есть даже настройка «Зимний старт». Так что за рулем «Эр-Эс» можно ездить в снежную погоду.

Из недостач, выявленных рядовыми владельцами, можно отметить:

  • простоту интерьера;
  • скорую потерю глянца на пластиковом декоре;
  • посредственное звучание стандартной акустической системы и невозможность заказа опциональной системы Bose при выборе ковшей Recaro;
  • исчезновение поворотных ксеноновых фар даже в качестве опции после рестайлинга в 2014 году;
  • отсутствие «запаски» – лишь ремкомплект с герметиком, хотя в багажнике есть место под полноразмерное колесо.

Кондиционер, датчики парковки – что еще входит в типовую комплектацию

Комплектации Рено Меган РС

За доплату можно установить гоночные сидения Recaro

Предлагаемая в России типовая комплектация модели включает:

  • круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • тканевую отделку (кожа – на ручках, руле);
  • светодиодные ДХО;
  • карта-ключ и кнопка запуска двигателя;
  • самодействующий кондиционер (двухзонный климат-контроль);
  • CD/MP3-аудиосистема 4х30 с подрулевым джойстиком управления и портом USB;
  • ручка с боксом;
  • датчики дождя и света;
  • датчики парковки;
  • антигравийная обработка кузова и усиленные элементы подвески (специально для России).

В числе опций:

  • стеклянная крыша;
  • кожаный салон;
  • навигатор TOM TOM;
  • датчик давления в шинах + «Независимые руки»;
  • «спортивный пакет» (шасси Cup, дифференциал, красные тормоза Brembo, колеса Tibor 18», сиденья Recaro с тканевой обивкой и кожей на боковинах).

Стоимость нового и б/у, замена поколений

Поставки обновленной фейслифтинговой версии в РФ не осуществлялись, а Megane RS, как ожидается, устроится в продажу не раньше 2018 года. Будет ли продаваться новинка у нас, пока не популярно. Цена рестайлинговой серии у официальных дилеров начиналась с 1 619 990 руб. Ныне стоимость спорткара с пробегом – от 900 000 руб.

Дизель от модели Сценик

Двигатель заряженного Рено Меган

Двигатель заряженного Рено Меган

Недавнее обновление расширило список доступных моторов, дав возможность европейцам проголосовать портмоне за экономичные и тяговитые турбодизели. Альтернативой двухлитровому агрегату стал 1.5 Energy dCi на 130 л.с., у какого 80% крутящего момента раскрывается уже на 1500 об/мин. Отменный вариант для езды по городу, что доказано в процессе эксплуатации под капотом компактвэна Scénic. Также кушать дефорсированный до 110 «лошадок» вариант, дебютировавший на Megane в 2012 году. Линейка бензиновых моторов с небольшим выбросом токсичных веществ представлена двигателями Energy TCe 130 л.с. и 115 л.с.

Универсал Megane Estate GT 220

Renault Megane Estate GT 220 - универсал со спортивным характером

Renault Megane Estate GT 220 — универсал со спортивным нравом

В 2012 году компания представила спортивный универсал Megane Estate GT 220, какой был так же разработан подразделением Renault Sport. В экстерьере проекта прослеживаются родовые черты, присущие купе RS, такие как черные диски на 18 дюймов и алые суппорты Brembo. Но в остальном машина ориентирована больше на семейную эксплуатацию (кушать рейлинги на крыше) с возможностью выезда на гоночный трек в выходные дни. Как и Megane RS, универсал оснащался двухлитровым мотором, какой на данной модели выдает 220 л.с.

RS 275 Trophy

Вершина линейки спортивного хэтчбека от Renault

Вершина линейки спортивного хэтчбека от Renault

Перед завершением серийного выпуска Megane RS производитель решил порадовать фанатов особой версией RS 275 Trophy, которая оснащается более мощным мотором и эксклюзивным стайлинг-пакетом. Отдача двигателя 2.0 вытянулась до 275 л.с., а пиковый крутящий момент поднялся до 360 Нм. Причем максимальная тяга доступна в диапазоне 3000-5000 об/мин. Несмотря на возросшую численность «лошадок», расход бензина остался на низеньком уровне – всего 7,5 л в смешанном режиме. Для улучшенного звучания использована выпускная система Akrapovic. 275 Trophy может комплектоваться теми же опциями, что и в случае «обыкновенного» RS: 19-дюймовые колеса, гоночные шины, кресла «Рекаро», амортизаторы с регулировкой жесткости и т.д.

Видео: тест-драйв Renault Megane RS

Почем можно приобрести фильтр на масло, комплект ГРМ и прочие запчасти

Примерная стоимость резервных частей на Рено Меган РС:
• амортизатор газовый передний – 13 000 руб.;
• масляный фильтр – 300 руб.;
• комплект ГРМ – 13 000 руб.;
• датчик давления наддува – 5 500 руб.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика