Проезд по платной дороге Москва – Санкт-Петербург (Трасса М-11): схема, карта, тариф

Новейшая линия М11 уже сейчас позволяет с комфортом преодолевать немалое расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом. Стройка этой автомагистрали – рандиозный проект, который решит проблему пробок и гарантирует комфортное передвижение на автотранспорте из Москвы в Питер и в обратном направлении в кратчайшие сроки со скоростью 150км/час.
Вдоль линии расположены многочисленные кафе, магазины, отели и площадки для отдыха. Изумляет и наличие техпомощи, и туалеты. Столь развитый сервис особенно здоров дальнобойщикам.
Выехать автомагистраль повышенного комфорта из Москвы можно с МКАД. Въезд в Санкт-Петербург предусмотрен на кольцевую. В сегодняшнее время продолжают вестись ремонтные работы. Их планируют закончить в 2018 году. Решительное введение в эксплуатацию ожидают все водители. На старой Ленинградке масса несчастливых мест, где скорость движения минимальна ввиду разбитых и изначально узких путей. Пробки отбирают львиную долю времени. Новейшее шоссе выделяется высококачественным дорожным полотном и большим количеством полос, рассчитанных на огромный поток автотранспорта.

Скоростная линия м11 в России

Скоростная дорога М-11 Москва — Санкт-Петербург берет свое начин от Московской кольцевой дороги и заканчивается у Кольцевой Санкт-Петербурга. Ее длина -700 км.
Шоссе проложено по районам Российской Федерации:
• Московская область (90 км);
• Тверская область (253 км);
• Новгородская район (233 км);
• Ленинградская область(75 км).
Трасса пролегает в обход всех поселков и городов. Это позволяет избежать пробок. Стройка шоссе осуществлялось вдоль трассы М-10.
Предусмотрены места пересечения линий для обустройства транспортных развязок:
• 58-й км;
• 149-й км;
• 208-й км;
• 258-й км;
• 334-й км;
• 543-й км.
При желании, водители смогут переключаться с одной линии на другую. Это необходимо для комфортного въезда в города и поселки, ведь собственно с дороги М10 присутствует возможность въезда в населенные пункты.
Строительство скоростного шоссе, какое состоит из большого количества полос (от 4 до 10) ведется компанией «Автодор» с 2010 года. Руководство ратифицирует, что это будет самая комфортная и скоростная дорога во всей России, что обосновывает и тот факт, что по ней разрешено передвигаться со скоростью 130 км/час. После окончания строительных трудов разрешенная скорость повысится до 150км/час. В любом случае, это одна из самых вящих скоростей, разрешенных в странах Европы. На старой трассе скорость не должна превышать 70 км/час. План линии предусматривает наличие развязок и более 100 мостов. Помимо этого, вдоль линии будут расположены объекты, предназначенные для повышения комфорта водителей — 13 зон и 64 площадки. Это будут:
• Кафе;
• Медпункты;
• Отели.

Схема проезда по участку автомагистрали Москва – Питер

Шоссе для удобства условно поделено на ряд участков:
• 15 – 58 километры;
• 58 — 149 километры;
• 208 — 258 километры;
• 258 — 334 километры;
• 334 – 543 километры;
• 543 – 684 километры.
• 15 – 58 км: Химкинский зона Московской области; Солнечногорский район Московской области.
Трасса не проходит сквозь города и другие компактные поселения, что решает проблему пробок и существенно сокращает пора проезда. Избежать пробок удается в Химках. Поездка в Шереметьево сделалась комфортнее. В конце 2014 года водители уже получили возможность эксплуатировать этот участок, удалось освободить от лишнего автотранспорта Химки, улучшилось извещение с Шереметьево. Проезд является платным.

58 — 149 км:
Клинский район Московской районы; Солнечногорский район Московской области; Конаковский район Тверской районы; Калининский район Тверской области.
Как и в других местах, дорога минует все заселенные пункты.
Благодаря дороге водители могут совершать поездки в Тверь скорее, чем обычно. Планируется 8 полос трассы повышенного комфорта. Окончательно участок будет готов в 2018 году.

208 — 258 км –Торжокский зона Тверской области. Благодаря ему удалось сократить расстояние до города Вышний Волочёк. Труды закончатся к 2018 году.

258 — 334 км:
Торжокский район Тверской области; Вышневолоцкий зона Тверской области; Спировский район Тверской области.

Автомагистраль трудится с 2014 года. Это стратегический промежуток всего шоссе ввиду того, что престарелое шоссе пролегает непосредственно через населенный пункт Вышний Волочек. Обоесторонняя дорога со светофорами не способна справиться с потоком автомобилей, поэтому участок пути был знаменит долгими и многочисленными пробками. На данный момент трасса насчитывает 4 полосы, в грядущем планируется строительство еще двух полос.

334– 543 км: Вышневолоцкий район Тверской районы; Бологовский район Тверской области, Окуловский район Новгородской районы; Маловишерский район Новгородской области; Новгородский район Новгородской районы.
Это наиболее сложный участок ввиду наличия большого количества болот. Для проложения пути монтируются сваи и возводятся насыпи. Так же шоссе проходит через самый большенный мост на современном шоссе Москва – Санкт-Петербург. Помимо этого, во пора Второй мировой войны в окрестностях Новгорода велись ожесточенные бои. Оставшиеся мины доводится обезвреживать и проводить археологические раскопки в поисках погибших.
Работы на автомагистрали планируют завершить к начину футбольного чемпионата.

543 – 684 км:
Новгородский район Новгородской области; Чудовский зона Новгородской области; Тосненский район Ленинградской области.
Оканчивается шоссе в зоне аэропорта Пулково.
Это дает возможность освободить пригород Санкт-Петербурга от автотранспорта.
Стройка шоссе длительностью в 669 километров завершится к 2018 году.
Скоростная линия сливается с автомагистралью Москва – Казань.

Состояние шоссе сегодня на Ленинградке. Новоиспеченные проекты строительства дороги

Длина трассы М10, или «Ленинградки», как ее именует большинство жителей, — 697 км. Шоссе имеет от двух до трех полос. Ширина пути – 8-11 метров. Водителям разрешается ехать по шоссе со скоростью до 90 км/ч. Однако в кой-каких местах водители вынуждены сбавлять скорость до 10 км/ч. Наиболее сложным участком является Вышний Волочек. Там размещён светофор. Во время часов пик иногда дорога через этот заселенный пункт длится до 6 часов. Кроме этого, на трассе присутствует масса выбоин, которые дорожники систематически латают.
Ежедневно по официальным этим там проезжает до 40 тысяч автомобилей, но на самом деле их на порядок вяще — примерно 170 тысяч. Предполагается, что шоссе М11 сможет разгрузить «Ленинградку». На деле это вряд ли случится ввиду вящих тарифов за проезд. Далеко не каждый водитель способен заплатить возле 1000 рублей за проезд. Даже если он проживает в Солнечногорском и вырван ездить в Москву на работу, для него это непосильная сумма. Кроме этого, после завершения ремонта появятся очереди для внесения оплаты , что спровоцирует появление пробок уже на новоиспеченной автомагистрали.

На официальном сайте «Автодор» уверяют, что строительство новой комфортабельной автомагистрали не означает закрытие престарелой дороги М10, однако сейчас не понятно, как долго можно будет осуществлять поездки по колоченному асфальтному полотну, который рабочии систематически «латают». Вряд ли стоит ожидать основы каких-либо масштабных строительных работ, ведь даже на высокоскоростную линию правительство Российской Федерации нашло лишь одну треть необходимой суммы. Все прочие средства были взяты у инвесторов. Ведь если бы новая линия была государственной, за проезд по ней не пришлось бы платить.

СЗКК Северо-Западная концессионная компания

ООО «Северо-Западная концессионная компания» – это компания, ответственная за проведение строительных трудов и организацию проезда по скоростной автомагистрали – безопасность движения, поддержание эксплуотационных характеристик асфального покрытия. Компания обязана обеспечивать комфорт водителям и их пассажирам в течение 31 года. На этот срок подмахнут договор с Федеральным дорожным агентством Министерства транспорта Российской Федерации.
Ввиду того, что страна финансировала автомагистраль всего на треть, а остальные деньги были предоставлены инвесторами, затраты на строительство и эксплуотаццию трассы М11 Москва – Питер необходимо покрыть.

Длина доли трассы, вверенной СЗКК Северо-Западной концессионной компании, — 43 км.
Помимо этого, на участке возведены:
• 2 транспортные развязки;
• 39 мостов, путепроводов;
• 3 подземных перехода;
• 1 переход сквозь железную дорогу;
• 5 переходов для животных.
Все это обозначено на схеме карты.
На платной линии М11 Москва – Санкт-Петербург есть возможность выполнения аварийной остановки, присутствуют островки безопасности, пункты для отдыха.
Всего на строительство 43-х километров дороги потрачено более 60 млрд рублей.
Основной деятельностью компании является:
• Поддержание состояния вверенного им участка на рослом уровне;
• Безопасность совершения поездок;
• Комфорт для владельцев автомобилей и их пассажиров.
Автомобильное извещение по шоссе повышенного комфорта М11 обеспечивают 300 сотрудников. Оно оборудовано высокоинтеллектуальной системой — на табло отображается все выходящее на дороге. Водители через личный кабинет на официальном сайте имеют доступ к самой заключительнее информации. Они могут планировать свою поездку заблаговременно.
«Объединенные Системы Сбора Платы» (ОССП) – самый крупный оператор путей в Российской Федерации. Он обязуется обеспечить безопасность автомобильного движения, организовывает сбор платы за проезд.

Детальная фото карта участников с платным проездом по ленинградской автомагистрали

На высокоскоростной автомагистрали Москва – Питер представлено два участка, за проезд по каким необходимо вносить оплату. Эти части шоссе являются наиболее проблемными. Водители расходовали массу времени на преодоление пробок. Новая трасса построена в обход всех поселков и городов, что позволило освободить дороги от лишнего автотранспорта. Кроме этого, высококачественное дорожное полотно позволяет ехать на рослой скорости.
Участки расположены:
С 15-го по 48-й километр. Он охватывает Химкинский и Солнечногорский зоны Московской области. Время, затраченное на совершение поездок по платной линии М11 Москва – Санкт-Петербург удается сократить благодаря тому, что дорога минует Химки. Сейчас добираться в Шереметьево стало проще.
С 208-й по 258 километр (Торжокский, Вышневолоцкий, Спировский зоны Тверской области). Этот участок еще более проблемный, чем в Химки. Проблемы возникали прямо в Вышнем Волочке. Достаточно узкая дорога, оснащенная светофорами и перегруженная автомашинами, разгрузилась благодаря обходной трассе.
На официальном сайте «Автодор» скоплена подробная информация трассе М11. Там присутствует фотокарта, на которой отмечены все имеющиеся объекты — сооружения, схемы развязок и съездов. Это позволяет обладателям транспортных средств по схемам понять, как им надо ехать, гда совершать завороты, чтоб доехать до того или иного пункта назначения.

Цена и официальные тарифы на скоростной линии м11

Стоимость проезда по платной трассе М11 Москва – Санкт-Петербург с 15-го по 48-й км может достигать 250 рублей.
Стоимость проезда по новоиспеченному высокоскоростному шоссе в обход Вышнего Волочка  обходится обладателям легковых автомашин в 200 рублей в среднем.
Стоимость проезда по автомагистрали повышенного комфорта Москва – Питер зависит от таких факторов:
• Вид автотранспорта;
• Бонусные скидки;
• Транспондера;
• Пора суток;
• День недели.
Чтоб высчитать точную стоимость того или другого участка, следует войти в личный кабинет М11 на официальном сайте «Автодор», где показаны все тарифы. Там присутствует калькулятор, он сам просчитывает сумму, которую придется отдать за совершение поездки по новейшей автомагистрали. Показав определенную дату и время поездки, можно понять, когда можно ехать  по самым выгодным тарифам. Разумеется, в аэропорт необходимо ехать в определенное время, зато на дачу в Солнечногорск недороже добираться в субботу учтом, чем в пятницу вечером.
В дальнейшем стоимость проезда по автомагистрали повышенного комфорта для обладателей автомобилей в среднем обойдется в 1 рубль за километр. В пределах столицы километр обойдется в 5 рублей, в Питере – 2,3 рублевки.
Проезд по всей автомагистрали равен тысячи рублей. Обладатели грузового автотранспорта будут вырваны платить на порядок выше. У водителей теперь есть выбор, ехать по платной высококомфортабельной линии или стоять в пробках на бесплатной «Ленинградке».

Сколько будет стоить проезд до Шереметьево и Солнечногорска

Стоимость поездок по шоссе повышенного комфорта всегда меняются то в одну, то в другую сторону в зависимости от тарифов. На это влияют многие факторы. Буквальная стоимость рассчитывается на официальном сайте.
С понедельника по пятницу добраться в Шереметьево 2 днем можно, уплатив 280 руб. В выходные дорога в Солнечногорск особенно дорогая. Она обойдется в 450 руб. Это обелено тем, что поток автотранспорта увеличивается в разы — у многих там расположены загородные дома и дачные участки.
Существенно сэкономить могут обладатели транспондеров. Уже сейчас автомобилистами в аренду взято 50 000 транспондеров, аренда любого обходится ежемесячно в 50 рублей. Абонемент, рассчитанный на совершение 30-и поездок на участке пути Москва – «Шереметьево» дает возможность совершать поездки, стоимость каких составляет всего за 120 рублей.
Оплата проезда по скоростному шоссе при присутствии транспондера — это экономия от 20 процентов. Поэтому тем, кто регулярно планирует ездить по платному шоссе, попросту необходим транспондер. Ожидается, что в ближайшее время одно такое конструкция будет использоваться для всех платных автомагистралей. Это будет удобно дальнобойщикам и иным автомобилистам, которые в силу своей работы колесят по стране.
Подъезд к платному участку пути оснащен шлагбаумом. Впоследствии на этом месте необходимо будет вносить необходимую сумму за использование дорожного полотна высокого качества. Однако пока оплата взимается на выезде с территории платного участка. При въезде  шлагбаум лишь закрывается на несколько секунд. Это сделано для фиксации въезжающих машин.
Для совершения оплаты необходимо:
• При въезде получить талон;
• При выезде приложить талон к конструкции для считывания необходимой информации;
• Оплатить стоимость согласно тарифу;
• Для обладателей транспондеров предусмотрен отдельный коридор.
Талон можно получить в особых пунктах. Всего их 6:
• 21-й км при совершении поездки из Питера в столицу;
• 24-й км при подъезде к Шереметьево 2 из Москвы;
• 3-й км пути от М11 к «Ленинградке». Это Московский проспект г. Зеленоград;
• 48-й км при проезде от автодороги к Московскому Небольшому кольцу;
• 50-й км при совершении поездки к Московскому Малому кольцу;
• 58-й км проезжая от Москвы к Питеру.
Их благосклонность хорошо видно на карте.
Существует возможность внесения платы за проезд по новейшей высокоскоростной линии М11 Москва – Санкт-Петербург.
Для наличной и безналичной оплаты предназначены специальные коридоры. Денежки согласно тарифу можно внести кассиру, также можно воспользоваться пластиковой картой. Руководство по оплате по безналичному расчету позволит сделать это быстро без лишних проблем.
Для категории водителей, что ездят по оплачиваемой линии М11 Москва – Санкт-Петербург систематически, разработана программа «Мой маршрут». Ее участники арендуют транспондер. Это обходится в 50 рублей за месяц. Он крепится к фронтальному стеклу и деньги за поездку вносятся автономно. Помимо удобства внесения оплаты, присутствие транспондера позволяет существенно экономить на стоимости поездок – от 20 до 70 процентов. Его получают в особых пунктах – на 21 километре высокоскоростного шоссе Москва – Питер и в торговом середине Панфиловский в г. Зеленоград. При оплате его аренды стоит учитывать, что в первый раз потребуется привнести не менее одной тысячи рублей. Не стоит бояться, что деньги прогорят. Если за какой-либо месяц не было свершено ни одной поездки, плата за пользование не возьмется. Более точную информацию о тарифах «Мой маршрут» можно получить в собственном кабинете на официальном сайте. Это позволит совершать комфортабельные поездки Москва – Питер, экономя львиную часть времени и денежных средств.

План объезда магистрали Москва – Питер без оплаты Росавтодору

Вдали не каждый водитель способен оплатить проезд по скоростному новейшему шоссе. Сейчас итого два промежутка автострады платные. Их можно миновать, своевременно свернув на линию «Ленинградка» и ехать по старому проверенному пути. Ведь водители, какие проделывают неблизкий путь на работу каждый день, просто не в состоянии платить так немало.
Учитывая то, что и перед Москвой и перед Санкт-Петербургом присутствуют многочисленные пробки на линии М10, особенно в Вышнем Волочке, где пробка длится до 6 часов, водители уже не имеют возможности отдать даже 200 рублей за проезд. Остается один-единственный выход – ездить на работу на электричках, если, конечно, Росавтодор существенно не снизит тарифы на совершение поездок.
После решительного прекращения строительных работ на высокоскоростной автомагистрали М11 Москва – Санкт-Петербург будет возможность выбирать маршрут исходя из финансового позы. Можно совершать поездку по М10 с большим количеством выбоин и узких пунктов, минуя множество пробок или выбрать комфортную поездку за отдельную плату по новоиспеченной схеме. Ведь трасса М11 позволяется ехать с самой высокой скоростью – 150 км/час.
Новоиспеченная автомагистраль берет свое начало на пересечении Московской кольцевой пути на 78-м км возле Брусиловской развязки. Далее оно минует Химки. Проходит сквозь шоссе на Шереметьево, далее – к г. Зеленограду. Перед Солнечногорском стыкуется с автострадой М-10. Интервал функционирует на платной основе.
На продолжении всего шоссе будет 5 стыковок с «Ленинградкой»:
• 58-й км пути, перед въездом в Солнечногорск;
• 149-й км, на подъезде к г. Тверь;
• 258 км сразу за г. Торжок;
• 334-м км линии;
• 543-й км за Великим Новгородом.
Посмотреть схемы стыковок каждый может на бесчисленных картах. Это даст возможность существенно сэкономить на поездке.

Личный кабинет на официальном сайте М11

Официальный сайт М11 назначен для информирования населения о деятельности компании, а так же повышения комфорта при совершении поездок по высокоскоростной автомагистрали Москва — Питер. На сайте представлена всевозможная информация о правилах передвижения по скоростной магистрали, сервисе, доступном на территории, способах оплаты. Кроме этого, представлены все карты и схемы проезда. Это позволяет водителям корректировать маршрут. Присутствует масса информации о проведении строительных работ на том или ином участке и их окончании.
Для обладателей автотранспорта присутствует возможность регистрации в личном кабинете М11 на официальном сайте. Благодаря этому, можно разузнать о тарифах и появлении новых услуг. Это открывает ряд дополнительных возможностей:
• Просмотр баланса на счету для совершения поездок и его пополнение при поддержки пластиковой карты. Просчитать переводы денежных средств за определенный этап времени.
• Просмотр использованных абонементов и подключение новых.
• Просмотр числа оставшихся поездок.
Использование личного кабинета удобно легкостью авторизации и розыска необходимой информации, внесение оплаты при помощи банковской карты. В собственный кабинет М11 на официальном сайте можно входить с любых мобильных конструкций и стационарных компьютеров.
Для регистрации в личном кабинете М11 на официальном сайте не необходимо посещать офис компании. Регистрация занимает немного времени и спрашивает введения только основной информации о клиенте. Для заполнения анкетных этих потребуется ввести:
• Адрес электронной почты;
• Логин латиницей;
• Пароль не немного чем из 6 символов.
Далее жмем «Зарегистрироваться» и переходим в свой электронный ящик. Туда должен устроиться специальный код и ссылка, по которой можно попасть в личный кабинет.
В вытекающие разы в кабинет М11 на официальном сайте вход осуществляется при помощи логина и пароля. Если спустя определенное пора логин или пароль забудется, их легко можно восстановить через email.
При поддержки личного кабинета М11 на официальном сайте поездки по шоссе повышенного комфорта становятся гораздо спокойнее. Для водителей это незаменимый сайт.

Строительство высокоскоростной платной трассы М11 Москва – Санкт-Петербург потребовало немало споров со стороны водителей Российской Федерации. С одной сторонки, трасса отличается повышенным комфортом. Разрешенная скорость является самой рослой, которая разрешена в странах Европы. Кроме этого, вдоль шоссе размещено множество отелей, кафе, ресторанов и других мест отдыха. С иной стороны, для многих водителей тарифы, установленные для совершения поездок по автомагистрали, являются неподъемными. Одно дело, изредка совершать поездки с комфортом с мишенью посмотреть соседний город, другое дело – ездить платно каждодневно.
Трасса М11 – это платная дорога Москва – Санкт-Петербург, которая позволяет скоро и комфортно добираться из столицы Российской Федерации в северную столицу, минуя все города и поселки.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика