Покупка подержанного отечественного автомобиля и б/у иномарки до 300 тысяч рублей

‘);

Б/у-шную иномарку или отечественное авто стоимостью до 300 тысяч рублей покупает не самая богатая публика. О машине мечтают годами, копят на неё денежки, выискивая объявления на Авито с предложениями подешевле и получше. С ценой понятно — бюджет до 300 000 рублей, это предел. А вот в термин «получше» любой вкладывает что-то свое.

Все же, независимо от марки и модели автомобиля, машина должна оправдать вложенные денежки и не оказаться восстановленной после аварии. Дело в том, что битый автомобиль в редких случаях возобновляет заводскую геометрию кузова. А отсюда и уводы в сторонку, износ резины, плохая управляемость, быстрое появление очагов коррозии, неплотности в дверных и оконных уплотнителях, ослабление силового каркаса, неожиданные трещины на фронтальном стекле из-за перекоса кузова…

Выбор хорошей машины с пробегом в пределах 300 тыс. рублей

Авто до 300 тысяч рублей

Осмотрительность при покупке таких авто как, например, Рено Логан или Шевроле Лачетти лишней не будет — раньше их нередко использовали как такси

К автомобилям ценовой категории до 300 000 рублей предъявляют не самые высокие требования. Основное, чтобы автомобиль не был сильно бит, а без знания истории конкретной машины это определить тяжело. Никто не станет расходовать кучу денег на диагностику геометрии кузова с помощью высокоточного оборудования и замерять наличие и глубину слоя шпаклевки. Поскольку ключей информации о прошлом машины не так много, приходится доверять интуиции, сервисной книжке и VIN-коду, либо словам продавца. А приобрести автомобиль мы можем по знакомству, на авторынке, или по объявлению.

Самый надежный вариант — покупка у знакомых, но в этом случае выбора нет. Остаются объявления и авторынок. Базар предлагает больше вариантов и все предложения на виду, каждую машину можно осмотреть и даже купить и оформить на пункте. С точки зрения продавца все выглядит иначе. Если человек продает достойную машину за хорошие денежки, он не станет тратить массу времени, простаивая на рынке, не станет платить за въезд на площадку несколько раз. Идеальный для него вариант — подать объявление. На просмотр объявлений расходует время уже покупатель, но чтобы избавиться от просмотра заведомо бесполезных вариантов, есть несколько дельных рекомендаций:

  • Золотая середина. Рассматривать подозрительно дешевые машины и неоправданно дорогие — потеря времени. Разница в стоимостях на модели одной категории может составлять до 30%, при этом год выпуска, пробег и состояние по фото будут вылитыми. Слишком дешевое предложение вызывает подозрения, а убеждать продавца понравившейся нам, но неоправданно дорогой машины в завышенной стоимости нет никакого смысла.
  • Пробег и год выпуска. Средний автолюбитель, в зависимости от региона проживания, за год накатывает примерно 30-50 тысяч км. Потому если машине семь лет, а пробег заявлен в 120 тысяч км, скорее всего, одометр скручен. Случаются редкие случаи, когда машину покупает пенсионер для поездок на дачу весной и летом, но тогда и торговать машину должен именно он.
Покупка машины с пробегом

Покупая популярный женский Peugeot 206, имейте ввиду, что пробег у него может быть и небольшим, но кузов может быть не раз покрашен

  • Бестселлеры. К покупке популярных бюджетных моделей необходимо относиться осторожно. Такие машины, как Рено Логан, Шевроле Лачетти, Авео, Ланос, старые недорогие Мерседесы крышки 90-х годов, Опеля и BMW того периода часто использовались в качестве такси. Понятно, что и пробеги у таких машин немаленькие. Таксисты нередко накатывают по 100-120 тысяч в год, а обладатели скручивают пробеги или перед ввозом в страну, или уже перед продажей. У популярных автомобилей для дам (Hyundai Getz, Daewoo Matiz, Peugeot 206, Ford Fiesta) небольшие пробеги, но кузова случаются по нескольку раз перекрашены из-за мелких ссадин и царапин.
  • Фотография. На объявления без фотографий вообще не стоит расходовать время, поскольку по одному изображению о машине можно сказать многое. Чем больше фото в объявлении, тем лучше, поскольку по ним можно предварительно установить состояние кузова, увидеть возможные следы ремонта или покраски. Если салон затерт и изношен, то и пробег должен переваливать за 150 тысяч, а если элементов кузова (крылья, капот, двери) хоть немножко отличаются по цвету, 90% вероятности, что машина была в аварии.

Рейтинг лучших подержанных автомобилей до 300 тысяч

Когда стоит жёсткий финансовый лимит в триста тысяч, класс машины персоной роли не играет. За эти деньги можно запросто купить б/у  BMW третьей или пятой серии, а можно и машинку небольшого класса, к примеру, Ситроен С1. Правда, возраст баварца перевалит за второй десяток, а французу не будет и десяти лет.

Chevrolet Aveo. Почти бестселлер

Классический В-класс, бюджетный автомашина, наследник Опеля конца ХХ века, родом из Кореи. Chevrolet Aveo первого поколения выпускались с 2002 года и у немало экземпляров кузов подгнил. Опелевские моторы довольно надёжные, с запчастями особых проблем тоже нет. В пределах 220-260 тысяч можно отыскать Авео в хорошем состоянии и, скорее всего, это будет машина с 1600-кубовым 115-сильным мотором и механической КПП. В базовой комплектации автомашина имел ABS, четыре подушки безопасности, гидроусилитель и компьютер. Кондиционер предлагался опционально. Эта машина до сих пор возглавляет отдельный рейтинги иномарок с пробегом.

[embedded content]

Ford Fusion, «толстая Фиеста»

Да, он собран на платформе Форд Фиеста, но кузов будет приличных размеров. У нас на рынке продавались Ford Fusion с двумя моторами — 1,4 и 1,6 л мощностью 80 и 101 сил.
Бывальщины автоматы, но с механикой машина встречается чаще. Прочная подвеска выдерживает по нашим ухабам до 90-100 тысяч км, передние стоически продают по цене от 10 до 13 тысяч за оригинал, а из дорогих расходных материалов может понадобиться сцепление в сборе. За него попросят не немного 25 000 (фирменное) или вдвое дешевле за неоригинальный аналог. Ford Fusion 2005 года обойдется образцово в 250 тысяч, а более свежая машина, 2010 года, уже стоит 320-340 тысяч на 2020 год.

Skoda Fabia, как школа вождения

В рамки до 300 тысяч рублей как раз вкладывается Skoda Fabia второго поколения, какая выпускалась с 2007 по 2010-й. На автомобиле установлен 1,2-литровый двигатель с алюминиевым блоком мощностью 70 сил. Фабия пять подходит на роль первого автомобиля не только из-за удачной пропорции цены и качества, машина неплохо управляется, компактная и недорогая в эксплуатации и ремонте. Единственное, что может смутить, так это алюминиевый блок цилиндров, какой не подлежит капитальному ремонту. И это проблема не только Skoda Fabia, но и большинства современных бюджетных автомобилей.

Универсалы с пробегом

Наша публика вяще привыкла к седанам, а автомобили в кузове универсал отступили на второй план. Тем не менее, если рассматривать стоимость подержанной машины, за 300 тысяч и недороже можно найти массу интересных предложений.

Калина-универсал

За 200-250 тысяч можно рассмотреть массу предложений по торговле Калины в кузове универсал. При всех недостатках отечественных автомобилей, Калина проста в ремонте, унифицирована с иными моделями ВАЗ, у неё умеренный расход бензина, имеет вместительный салон и багажник. Комплектаций всего три, из дополнительного оборудования лишь кондиционер и литые диски, не поражает качеством сборки и запчастей, зато за эти деньги можно купить почти новоиспеченный (3-5 лет) универсал. Двигателя всего два — это 1,6-литровый 81-сильный и 1,4-литровый мощностью 89 сил.

Универсал с пробегом

На фото — LADA Kalina в кузове Universal

Chevrolet Lacetti

Ветеран в классе бюджетных универсалов. В 2020 году за Лачетти-караван упрашивают от 280 до 350 тысяч в зависимости от пробега и года выпуска. На универсалы устанавливали надёжные опелевские 1600-кубовые моторы мощностью 109 сил, порой попадались двухлитровые дизеля. Объем багажника — от 400 до 1415 л, в зависимости от того, сложено ли сиденье. Кушать варианты с кондиционером и с климат-контролем, обходятся эти машины дешевле Шкоды и при покупке, и в эксплуатации.

Ford Focus II Wagon

Фокус в понятье не нуждается. Универсалы встречаются на рынке редко, но они в основном в хорошем состоянии. Всеволожские Фокусы собраны качественно, был недурной выбор комплектаций и моторов. На некоторые экземпляры даже устанавливали роботизированную трансмиссию PowerShift. Объем багажника при уложенной спинке заднего сиденья увеличится с 475 до 1500 литров.

Бюджетные дизельные авто

Дизельные двигатели, как популярно, экономнее расходуют топливо и имеют большую тягу, чем у бензиновых, но стоят немного дороже. В сегменте недорогих машин до 300 тысяч кушать несколько моделей, достойных внимания. К примеру, Рено Логан с 1,5-литровым дизелем мощностью 85 сил. Машина упрашивает всего 5 литров солярки на сотню, имеет удобный салон и большой багажник.

Старенькая дизельная Fiesta с 75-сильным 1,5-литровым мотором, по отзывам обладателей, потребляет не больше 4,6 л/100 км, правда, дизель предлагали только с пятиступенчатой механикой. На смену Hyundai Getz пришагала модель i20, которая тоже вписывается в ценовой диапазон «до 300». Первое поколение ай-двадцатого получило 90-сильный дизель в комплекте с шестиступенчатой механикой. А вот по комплектации Хендай проигрывает даже Логану, одна подушка безопасности, корейцы экономили на регулировке водительского сиденья и на освещении салона.

Видеообзор трех бюджетных дизельных авто

[embedded content]

Дамский автомобиль с автоматом

Женский автомобиль должен быть красным (или розовым в крайнем случае), иметь машина и быть компактным. Все остальное, кроме цены в 300 тысяч, не так важно. В этом плане постарались на славу французы. Пежо 107, к образцу, с трехцилиндровым 998-кубовым 68-сильным мотором отлично прижился в городских условиях. В базовых версиях не было электроусилителя руля и кондиционера, но «нагие» комплектации на вторичке почти не встречаются.

Honda Jazz с пробегом покорит дамские сердца экономичностью и уверенной динамичной ездой. Ещё одинешенек заслуженный японец, точнее, японка — Nissan Micra. К отменным техническим характеристикам можно приплюсовать необычный дизайн, большенный выбор комплектаций и цветов кузова. Популярный Daewoo Matiz можно купить гораздо дешевле 300 тысяч, но узкий салон, слабый моторчик, который временами не тянет кондиционер, плохое качество металла могут испортить впечатление от симпатичной наружности.

Надёжный семейный автомобиль за 300 тысяч

Редкий, но вместительный семейный автомобиль Opel Meriva второго поколения причисляют к минивэнам малого класса. Он особенный не только распашными дверями, но и резвым 120-сильным бензиновым турбомотором. В минимальной комплектации будет кондиционер, но подушка лишь одна, водительская.

Малыш Nissan Note тоже претендует на звание небольшого семейного минивэна. По размерам он близок к В-классу, но салон гораздо поместительнее. На вторичном рынке преобладают экземпляры с 110-сильным 1,6-литровым мотором и пятиступенчатой механикой. Ниссан Ноут ценят за трансформируемый салон и массу ящичков, карманчиков и полочек. Истина, багажник у машины скромный, всего 280 литров в обычном состоянии.

Ещё один компактный минивэн для семейства, хорошо зарекомендовавший себя, Citroen C3 Picasso. За десятилетний автомобиль просят от 280 до 340 тысяч. На базаре можно найти либо дизельный 1,6-литровый вариант, либо 1,4-литровый 95-сильный бензиновый. Оба мотора комплектовались пятиступенчатой механикой или АКПП.

Недорогой внедорожник за 300 000

[embedded content]

Производительный и подготовленный внедорожник едва-едва ли будет стоить 300 тысяч, но если хорошо поискать, можно найти Ниссан Террано основы или середины 90-х годов. Это полноценный рамный вездеход с полным приводом и с японским качеством сборки. У него кушать близнецы среди Опелей, Исудзу, но все они построены на одной внедорожной платформе.

Достойны внимания и отечественные подержанные внедорожники — та же Лада Нива (сейчас просто 4х4), УАЗ 469, можно найти и УАЗ Патриот посвежее за эти деньги. Нива Шевроле выпуска 2002-2009 гг тоже, скорее итого, войдет в клуб «до 300». К примеру, Шевроле Ниву 2009 года с пробегом от 90 тысяч можно приобрести за 270-345 тысяч рублей.

Джип или кроссовер?

Если не часто съезжать с асфальта, можно избрать подержанный кроссовер и не особо об этом пожалеть. Переднеприводный Рено Сандеро можно рассматривать как кроссовер. У него 185-миллиметровый клиренс, 320 или 1000-литровый багажник, 82-сильный двигатель с расходом до 7 литров на сотню. Предание и чуть ли не первый кроссовер в истории, Toyota RAV 4 первого поколения (1994-2000 гг.), продают по стоимости от 200 до 400 тысяч, машина популярная, поэтому запчастей всегда полно, а подвеска славится выносливостью.

Chery Tiggo — китайский кроссовер, какой выпускался с 2006 по 2013 год. Под капотом копия легендарного двигателя Mitsubishi 4G64, но китайская сборка того поре оставляет желать лучшего. Как ни странно, доступными оказались и кроссоверы Acura MDX выпуска до 2006 года. На вторичном базаре преобладают машины с бензиновым 240-сильным 3,5-литровым мотором, но за такие деньги вторичный базар предложит не самый идеальный вариант.

Новые машины до 300 тысяч рублей

Новый автомобиль за 300 000 рублей

На фото — узбекский Ravon Nexia, стоимость базовой комплектации какого составляет 330 тысяч руб

По ценам 2020 года выбрать новый автомобиль за 300 000 рублей сложно. Но можно. Ещё недавно АвтоВАЗ предлагал самую недорогую комплектацию Лада Гранта за 290 тысяч, но сегодня её убрали из прайс-листов дилеров. Калина тоже не вписывается в трехсоттысячный коридор. Зато узбекский Ravon Nexia (аналог Дэу Нексия) в базовой комплектации стоит возле 330 тысяч. Машина укомплектована литыми дисками, одна подушка безопасности, гидроусилитель, ABS и магнитола с USB-портом. На всех машинах введён бензиновый 1,5-литровый двигатель от Нексии.

Китайский городской автомобиль Lifan Smily у дилера будет стоить возле 320 000 рублей, а в минимальной комплектации машина оборудована кондиционером, парктроником, ABS, EBD и электрическим усилителем руля. Оснащается 1300-кубовым мотором и пятиступенчатой механической КПП. Однако кушать опасение, что новые машины за триста тысяч на вторичном рынке через год-два не будут стоить и 100 000 рублей.

Потратив 300 тысяч рублей на б/у иномарку или на отечественное авто, мы должны быть уверены, что машина добросовестно отработает любой рубль и будет радовать нас ещё не один год.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика