Огромный корабль Toyota Sequoia 2016-2017 года в новом кузове, комплектации и цены

Никто не замечал, что самых захватнических и по-хамски белых котов зовут Снежок? Страшные животные, они вначале могут взойти в доверие, использовать элементы гипноза и другого психотронного воздействия, а когда вы затащите его к себе в дом, этот мордоплюй и захребетник уже будет находить вас своим квартирантом. Драть колготки вашей жене, опрокидывать миску с сухим кормом и вытворять иные, совершенно неприличные вещи. А начиналось-то все с чего? Снежок… Наверное, в компании Тойота у кого-то был вылитый опыт, поэтому вопреки здравому смыслу и познаниям в ботанике, они наименовали пассажирскую Тундру Секвойей, хотя секвойи в тундре не растут.

Новоиспеченная Toyota Sequoia 2016-2017 года. Когда логика не работает

Toyota Sequoia 2016-2017 года в новом кузове

Toyota Sequoia 2016-2017 года в новом кузове

Тойотовский Круизер — это большенный и комфортный автомобиль. Если отталкиваться от принципа разумной достаточности, то все, что вяще и дороже, должно автоматически восприниматься, как автомобильное извращение. Но только не в Америке и не в России. Да, в Ливерпуле или Дортмунде наименуют полоумными тех, кто решит купить Toyota Sequoia в том случае, если это не семейство с десятью детьми. В Штатах это просто большой и комфортный автомобиль для нормальной существования. Причём к японской компании он имеет довольно опосредованное отношение.

Первое поколение ещё хоть как-то напоминало японские верные грузовики, поскольку Toyota Sequoia и была буквально Тундрой с сиденьями вместо грузового отсека.

Их спускали с 2001 по 2007 год, публика принимала их очень хорошо, а официально машина поставлялась лишь в сами Штаты, Канаду, ОАЭ, несколько десятков официально было реализовано в Мексике. Тем не менее серые дилеры поставили в Европу не менее 50 тысяч внедорожников, доля из которых осела и в России.

И тут началось. Снежок прижился, окреп и начинов расти. С 2007 года Секвойя стала ещё шире на 50 мм, колёсная база вытянулась на 100 мм, пространство в салоне раздулось до неприличных размеров. Подумать лишь, если измерять салонами, то Toyota Sequoia больше самых вящих американских внедорожников, Шеви Тахо и Форда Экспедишн. На заднем диване сейчас спокойно размещаются четверо взрослых пассажиров, не касаясь друг товарища локтями. Третий ряд сидений, который обычно бывает объектом издевательств, теперь может полностью принять весь личный состав борта Тойоты Ярис, а если третий ряд уложить, то в багажный отсек, пожалуй, поместится Ярис целиком. По крайней мере, технические характеристики сообщают о 3,5 кубометрах грузового отсека. Это на полкуба больше тех же Шеви и Форда.

Цена Тойота Секвойя 2016-2017 года

Размеры Toyota Sequoia вяще самых больших американских внедорожников

Что возят владельцы Toyota Sequoia, они никому не сообщают, но это, вероятно, что-то огромное и очень дорогое. Причём чем дальше от США, тем дорогостоящей это что-то должно быть. В Америке, к примеру, новая Toyota Sequoia 2016-2017 модельного года стоит от $46,300, а в России Секвойя с пробегом возле полутора сотен тысяч может стоить пять миллионов рублей. Б/у-шный внедорожник первого поколения — на миллион недороже. У серого дилера новую машину можно купить минимум за 6,5 млн рублей в базовой комплектации, а в 2017 году комплектаций итого три. К двум версиям, доступных в первом поколении, прибавили ещё одну, самую дорогостоящую, Платинум. Она будет полностью заменять Лексус в сегменте автомобилей гигантов. Маркетологи Тойота уверены, что большая половина клиентов решит купить комплектацию SR5, это самая недорогая Секвойя. Тут будет тканевый салон, тех же три ряда сидений, трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, целый электропакет, сносная музыка и надувные подушки по кругу.

Технические характеристики Тойота Секвойя

А в багажник может расположиться компактный минивэн…

Ещё 30% публики купят версию Лимитед. Это уже салон из кожи, электрические приводы регулировок итого и вся, ультразвоковой автоматический парковщик, мультимедийная система, в которую интегрирован премиальный звук от JBL. А вот оставшиеся несколько десятков процентов — самые прожорливые. Им предложат Toyota Sequoia в новой комплектации Платинум. Её отличают 20-дюймовые литые диски (в базе шагают 18-дюймовые), адаптивную подвеску, такую же, как в 200-м Круизере, собственно, список оборудования для этой комплектации повторяет самую дорогостоящую Тойоту Ленд Круизер — это и система CrawlControl для передвижения по бездорожью с минимальной скоростью, но с максимальной проходимостью, это система кольцевого обзора, фирменная система навигации, очень богатое оснащение салона. Стоимость такой версии Toyota Sequoia в Бостоне — от $66,200, в Москве — вдвое дорогостоящей.

Инфляция против эволюции. Тест-драйв Тойота Секвойя 2016-2017

Фото передней панели Тойота Секвойя

Фото передней панели Тойота Секвойя

Новоиспеченное поколение внедорожника изменилось незначительно, да и едва ли кому-то это было необходимо. Передок полностью повторяет грузовик Тойота Тундра, на корму намели несколько освежающих штрихов. Освежили они не сильно, но достаточно для того, чтобы находить новый кузов рестайлинговым, если смотреть на фото в три четверти. Да и какой рестайлинг может изменить касательство к самому длинному, тяжелому, широкому и просторному внедорожнику компании Тойота. К чести дизайнеров американского подразделения компании, надо произнести, что новая Toyota Sequoia не выделяется в толпе. Она просто мягко её разрезает. Что же касается бездорожья, то перед этой громадиной прогибается и природа, но не законы физики. На асфальте автомашина управляется пристойно, ровно настолько, чтобы не прибегать к услугам специально обученного водителя карьерного самосвала — веско входит в повороты, особенно в топовой версии, с гидравлической системой стабилизации, оглушительно и быстро стартует, сносно останавливается. Но на все это владельцы Toyota Sequoia давным-давно махнули рукой, им важен сам факт обладания огромным производительным внедорожником, даже если это версия лишь с задним приводом.

В базовой комплектации автомобиль предлагали с 4,7-литровым V-8 мощностью 276 сил. Отзывы обладателей машин с таким мотором говорят о том, что это необходимый минимум, чтобы сдвинуть Секвойю с пункты, хотя на ходу этот мотор мало чем уступит Круизеру, но резерва мощности практически не было. Поэтому на смену этому двигателю пришагал 4,6-литровый турбомотор, который выдаёт уже 310 сил. В паре с самодействующей гидромеханикой на шесть передач этот мотор позволяет разогнать внедорожник до сотни за 6,7 с. Учитывая солидный вес, почти три тонны, это неплохой результат. Четверть мили Toyota Sequoia проходит за 15 секунд со максимальной скоростью 93 мили в час. Но большинство покупателей останавливают выбор на товарищем двигателе. Том самом, который устанавливали на Тундру с 2009 года.

Двигатель Тойота Секвойя

Под капотом у трехтонного гиганта

Топовый мотор объёмом 5,7 л может быть доступен во всех комплектациях как опция, а в версии Платинум он предлагается в базе. Мощность двигателя 380 сил и этот мотор также оборудуется шестиступенчатым машиной. Заднеприводный внедорожник разгонится до сотни за 6,6 с, а машина с полным приводом будет тише на 0,3 с. Тундровский двигатель очень шумный, особенно тогда, когда стрелка тахометра подкрадывается к алой зоне. Собственно, от него никто не ждёт спокойного урчания четырехцилиндрового мотора, да и садясь за руль Toyota Sequoia, надо соображать, что это тяжёлый рамный грузовик, по умолчанию медлительный и неповоротливый. Те цифры, какие прописаны в технических характеристиках, выстраданы потом и кровью инженеров, а в реальной жития машина не создана для спуртов и скоростных виражей. Подцепить прицеп в четыре тонны — это пожалуйста, а вот максимальная скорость и острые старты — увольте.

Тест-драйв Тойота Секвойя

Пассажирам не придется скучать в долгой поездке

Во втором поколении на Toyota Sequoia может быть введено три бензиновых двигателя в зависимости от комплектации:

  • старый 4,7-литровый бензиновый V8 мощностью 276 сил, его устанавливали на отдельный автомобили до 2011 года;
  • обновленный двигатель объёмом 4,6 л на 310 коней;
  • топовый 381-сильный 5,7-литровый восьмицилиндровый мотор.

По запчастям любой из моторов унифицирован с Тундрой или Круизером, поэтому при редких ремонтах проблем с комплектующими не возникает никогда.

Любая из версий внедорожника может быть как с задним, так и с полным приводом. Целый привод — постоянный. Это значит, что крутящий момент распределяется в пропорции 40/60 в прок заднего моста. Однако при первых признаках пробуксовки, электронно управляемая муфта перебрасывает на передний мост до половины тягового усилия. Жёсткая блокировка дифференциала не предусмотрена. Вопреки предрассудкам, Toyota Sequoia — не самый прожорливый автомашина на планете. Заднеприводная версия с 4,6-литровым мотором съест не немало 12 литров бензина в режиме трассы, а полноприводный внедорожник упрашивает около 13 литров. По городу придётся заливать в заднеприводную Секвойю 16 литров любую сотню, в полноприводную версию не менее 18 литров.

Home, sweet home

Комплектации Toyota Sequoia 2016-2017 года

Третий ряд Toyota Sequoia способен поместить трех взрослых пассажиров

Да, литры, рубли и налоги, которые доводится заливать и платить за счастье обладания этим автомобилем, неизмеримо рослее расходов на содержание любого минивэна. Зато если постараться, то в салоне новоиспеченной Toyota Sequoia можно насчитать 21 подстаканник. Они повсюду — в дверных картах, на передней панели, на трансмиссионном тоннеле. Ручки и огромные дверные ручки постоянно поддерживают и вселяют уверенность в защищенности. Это весьма важно для большого семейного автомобиля. Toyota Sequoia — практически дом. Несмотря на суровый внешний вид, автомашина оказался чрезвычайно дружелюбным к обитателям салона — мультимедийка имеет несложный и понятный интерфейс, пластик тут находится только в тех местах, где не было технологической возможности применить дерево, металл или кожу.

Видео: тест-драйв Toyota Sequoia

[embedded content]

Потолочные консоли, если вы до них дотянетесь, могут предназначаться дорожной библиотекой или складом памперсов, а откидное панорамное зеркало позволит проследить, чтобы на двух задних линиях соблюдался порядок, не разбрасывались обертки от конфет и никто не портил фломастерами дорогостоящую перфорированную кожу обивки сидений. Остальное — дело техники. Toyota Sequoia сделает так, чтобы любой, кто находится в салоне, чувствовал себя защищенным, был в тепле и комфорте. Вероятно, потому и покупают такие автомобили, несмотря на сумасшедшие расходы по их содержанию и логика тут не работает. Снежок, мерзавец, быстро обедать…


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика