Обзор суперкара Lamborghini Aventador, технические характеристики и фото

‘);

Итальянский спорткар Ламборджини Авентадор ценители и эксперты именуют одним из наиболее мощных, красивых, престижных автомобилей современности. Модель, известная в кузове купе с 2011 года, пришагала на смену суперкару Lamborghini Murcielago, который выпускался десять лет (2001 – 2011 г.г.). Однотипный родстер показался годом позже.

Базовая модель, лимитированные серии

Новый Ламборджини Авентадор 2016-2017 года

Новый Ламборджини Авентадор 2016-2017 года

В первоначальной базовой версии было запланировано выпустить четыре тысячи спорткаров. На деле, горячка вокруг премиального «Авентадора» принудил Lamborghini собрать большее количество машин и выпустить рестайлинговую версию итальянского суперкара.

Полюбоваться на «Авентадор», получивший наименование от клички знаменитого испанского быка, в реальности достаточно сложно. Приходится довольствоваться многочисленными фото премиального спорткара, описаниями труды его мощного мотора, подвески, тормозной системы.

Основной дизайн базовой версии был разработан итальянцем Фелиппо Перини. В труду над деталями «Авентадора» принимали участие Франко Скальоне, Марио Марацци, Марчелло Гандини, коллективы знаменитых дизайн-ателье ItalDesign, Bertone. Итальянские художники придали кузову «первой редакции» Lamborghini Aventador фантастическую наружность, в которой все говорит о спортивной направленности серийной модели.

Цена в рублях на Ламборджини Авентадор

Серийная модель, которую можно купить лишь по предзаказу

В экстерьере суперкара выделяются огромные передние воздухозаборники, заостренный «нос», лишенный решетки фальшрадиатора, мощные арки передних колес, выступающие за корпус машины. Под небольшим покатым капотом, потопленным между высокими поднятиями колес и оптики, расположился не двигатель, а маленький багажник. Посадка в низкое двухместное купе облегчается конструкцией дверей, открывающихся наверх. Отличный обзор (при низкой посадке водителя) обеспечивается опущенным капотом, огромной площадью покатого фронтального остекления.

Аэродинамичный, красивый кузов «Авентадора» не требует дополнительных (тем более – самодеятельных) улучшений. Немногочисленные попытки тюнинга предпринимало популярное ателье SRAuto. Дизайнеры перекрашивали автомобиль в черный цвет, устанавливали новые колесные диски, но видных результатов улучшения экстерьера эти усилия не принесли.

Технические характеристики базовой модели зашифрованы в заводском индексе LP 700-4. Маркировка lp700 значит мощность двигателя, цифра 4 применяется для характеристики полного привода.

Все технические усовершенствования, настройки спортивного суперкара устремлены на достижение максимальных скоростей. Семисотсильный двенадцатицилиндровый двигатель с прямым впрыском (6.5L) дополнен карбоновым монококом, роботизированной коробкой ISR, позаимствованной у «Формулы 1» подвеской push-rod (с горизонтальным расположением амортизаторов, прикрепленных к кузову). Конструктивные отличия родстера от базового купе заключаются в карбоновых дугах, заменивших углепластиковую кровлю, крепеже лобового стекла.

Фото интерьера Ламборджини Авентадор

Фото интерьера Ламборджини Авентадор

Результатом этих усилий стало достижение рекордной для Lamborghini скорости (сферы на трассе Nurburgring за 6 минут 59,73 секунды). Это достижение среди серийных машин уступает только «Порше Спайдер», превосходя на 9 секунд итог японского спорткара Nissan GTR.

Плановое производство «Авентадора» было расширено выпуском лимитированной серии «Anniversario» (2013 г.), в какую вошли 200 спорткаров с двигателем, форсированным до 720 л.с. Каждый из ста купе и сотни родстеров снабжен именным номером и гравированной вручную табличкой – посвящением пятидесятилетию фирмы Lamborghini. Все машины выкрашены особой краской Giallo Maggio (с блестящими светоотражающими частицами), так как оттенок «майский желтый» был выбран для первой модели Lamborghini Miura.

Ресталинговая версия Lamborghini Aventador

"Акулий" взгляд Lamborghini Aventador Lp750

«Акулий» взор Lamborghini Aventador Lp750

Закончив плановый выпуск базовой модели, компания Lamborghini показала (2015 г., Женевский автосалон) рестайлинговую версию «Авентадора». Новоиспеченный спорткар получил собственную приставку SuperVeloce (на кузове обозначается литерами SV). Индекс lp750 свидетельствует об основном нововведенье рестайлинга – увеличении мощности двигателя до 750 л.с.

Рестайлинговый Aventador значительно изменился внешне. Сохранив всеобщие очертания кузова, спорткар стал более агрессивным. При почти пятиметровой длине (4780 мм) и двухметровой ширине, вышина в один метр (1136 мм) выглядит нереально малой. Впереди в экстерьере машины выделяется окрашенный сплиттер, разделяющий воздухозаборники, изменившие конфигурацию. Новые «глаза» оптики над массивным бампером напоминают хищный, холодный взгляд акулы.

Двигатель мощностью в 750 л.с.

Двигатель мощностью в 750 л.с.

Позади «Авентадор» легко отличить от «Феррари» и «Мазератти» по большому спойлеру, мощному скосу заднего свеса, сетчатым диффузорам, неокрашенному карбоновому бамперу. Приметны четыре выразительных патрубка выхлопной системы, расположенные по центру кормы. Сбоку бросаются в глаза огромные, учитывая вышину машины, колеса (20 дюймов) с тонкими черными спицами, сквозь которые просвечивают карбон-керамические тормозные диски. Неритмично (в виде клина) окрашенный карбоновый обвес подчеркивает динамику обтекаемого силуэта.

Многое изменилось в салоне спорткара. Сохранилась отделка дорогостоящий кожей, увеличилось количество карбоновых деталей, полированного алюминия. На приборной панели, где единственным циферблатом был оборудован тахометр, добавился к дисплею бортового компьютера датчик перегрузок. Роскошный автомашина оборудован редкими для спортивных моделей опциями:

  • несколькими вариантами цвета кожи салона;
  • полноценным навигатором;
  • круиз-контролем;
  • самодействующим управлением климатом для каждого пассажира;
  • бортовой диагностикой;
  • парктроником.

Одновременно конструкторы для снижения веса прибрали из салона несколько шумоизоляционных элементов, напольные коврики, медиа-систему (устанавливается как дополнительная опция). Комплектации «Авентадора» не предусматривают установки добавочных динамиков, сабвуфера. Для спортивных кресел использованы ортопедические подушки сидений, выраженные боковые поддержки, подголовники оригинальной конфигурации. Спортивная специализация суперкара подчеркнута маленьким «пухлым» рулем (без вынесенных переключателей), алюминиевыми педалями.

Для рестайлинговой версии «Авентадора» предусмотрена особая лимитированная серия форсированных машин под названием «HyperVeloce». В ней запланировано построить 30 спорткаров с мощностью 800 л.с. (10 родстеров, 20 купе).

Поведение на пути, удобство салона

Салон Ламборджини Авентадор

Приборная панель и рулевое колесо суперкара

Судя по описаниям журналистов, обычному водителю за рулем «Авентадора» придется нелегко. Избыточную мощь спорткара можно изведать только на специальных трассах. «Максималку» в 350 км/час негде использовать на российских дорогах, ее можно достичь на отдельных участках спортивных автодромов.

Старт спорткара начинается со звука двигателя, ощутимого даже на неженатом ходу. Касание акселератора бросает машину вперед, каждое переключение скоростей «автоматом» сопровождается выразительными рывками. Аналогично трудится и тормозная система, натягивающая привязные ремни при любом касании педали тормоза.

Жесткая подвеска передает водителю все неровности асфальта, начиная эффективно трудиться со скоростей от 150 километров. Тем не менее, выходя из-за руля, журналисты не могут скрыть восхищения потрясающей мощностью, буквальной управляемостью, эффективным торможением полноприводного спорткара.

Продажи «Авентадора» в России

Технические характеристики Lamborghini Aventador lp750-4

Технические характеристики Lamborghini Aventador lp750-4

Приобрести «Авентадор» в салоне как обычный спорткар (внимательно осмотрев машину, пройдя предпродажный тест-драйв) невозможно. Узкий выпуск модели создал в Европе огромные очереди состоятельных людей, желающих приобрести престижную машину. Один-единственный в Москве официальный дилер «Ламборджини» принимает заявки на Lamborghini Aventador 2016-2017 года, гарантируя поставки на половину 2017 года (при фиксированной цене базовой комплектации купе в 17615000 рублей, родстера — 19450000 рублей).

Видео: тест-драйв Lamborghini Aventador

[embedded content]

На вторичном базаре регулярно появляются предложения купить новый «Авентадор» с нулевым пробегом, доверять которым нужно с осмотрительностью. Дефицитные в Европе спорткары приобретаются перегонщиками для перепродажи, цена в рублях на эту модель доходит до 35 миллионов ($550000 — $600000), что гораздо рослее отпускной стоимости производителя. Больше можно доверять предложениям пригнать спорткар из Арабских Эмиратов. Падение начальной стоимости «Авентадора» до 250000 – 280000 евро вполне природно при пробегах в 8000 – 10000 километров.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика