Обзор Lamborghini Huracan 2019-2020 года, фото, цена в рублях

‘);

Все, кто размышляет, что автомобили Ламборджини какие-то особенные, жестоко ошибаются. Это самая обыкновенная машина. Даже тот самый Галлардо, от какого дети миллионеров бились в истерике, не что иное, как Ауди R8. С точки зрения автомобильного прагматика, их отличали лишь эмоции, а с этим делом у итальянцев всегда все было бениссимо. R8 всегда оставался немцем до мозга костей, в то пора, как от Галлардо пахло итальянским бризом, сухим вином 1968 года и нефтяными вышками. А технически это был одинешенек автомобиль. Теперь место Галлардо занял Huracan, но у него ещё больше общего с Ауди и все же это ещё более эмоциональная машина.

Они умеют даже из трактора, какой похож на холодильник Индезит, сделать внедорожник, возле которого под влиянием логотипа фотографируются топ-модели. Желая, это им, откровенно говоря, не идёт. Уж лучше рядом с холодильником, так естественнее. Эмоции сработали и в случае с новым Lamborghini Huracan, а доля славы Ауди R8, как суперкара на каждый день, автоматически переходит к новому Ламбо. Он остался невероятно эмоциональным и экспрессивным, сохранив при этом пятёрку по практичности.

Гиперпрактичная наружность по-итальянски, фото

Ламборджини Хуракан - стремительный и узнаваемый суперкар

Ламборджини Хуракан — стремительный и узнаваемый суперкар

Ламборджини Хуракан 2017 года не особенно выпендривается оригинальными конфигурациями, он ненавязчивый на вкус и цвет и не стремится захватить ваше внимание любой ценой. Кстати, стоит новоиспеченный Ламбо у официального дилера в Москве 15 045 000, это цена в рублях. Этого было бы достаточно, чтобы возвысить на ноги средний колхоз, но с точки практичности и совмещения её с гармонией спорткара и вывода всего этого напоказ, Ламбо имеет вящий смысл. Любая кузовная деталь выглядит до безобразия гармонично в общем дизайнерском компоте. Автомобиль вышел цельным и работает, как единое целое, несмотря на массу деталей, которыми хочется любоваться и в отдельности.

Вот эти молниеобразные дневные ходовые пламена, они великолепно вписаны в архитектуру оптики. Вы видите элементы активной аэродинамики, которые по идее должны на рослой скорости припечатывать машину к асфальту? А они есть. Дизайнерам удалось их так вписать в образ стремительного, но не нарочито трекового автомашины, что прижимная сила осталась на безопасном уровне, а антикрылья пока ушли в историю вместе со старым Галлардо. Они остались пока уделом охотников гаражного тюнинга, пусть развлекаются ребята, а у Lamborghini Huracan с этим все в порядке.

Особый салон. С нравом Huracan

На фотоснимке салон Lamborghini Huracan

На фотоснимке салон Lamborghini Huracan

Но находясь в салоне уже нельзя не восхищаться немецким перфекционизмом, поскольку салон-то фактически от восьмой эрки. В него и не присядешь просто так, и не поедешь без знания некоторых хитростей. Простые для обычного автомобиля операции, такие как включение задней передачи, связаны с кой-какими лишними движениями, но разве надо купить Lamborghini Huracan, чтобы ползать задним ходом? Визуально конфигурации и иногда расположение всех кнопок изменены по отношению к Р8, но консоль все же сильно напоминает А4 от Ауди. На руль взгляните, ну не снимок ли ингольштадсткого автомобиля — такой же визуально перегруженный кнопками, но невероятно удобный. Потому что каждая кнопка на мультируле собственно на том месте, на котором и должна быть.

Нет, с точки зрения дизайна интерьера — это стопроцентный Ламбо, вопросов нет. Спортивное и симпатичное на ощупь пространство, жестковатые сидушки, посадка пятой точкой на асфальте. Все как положено. Причём посадка так низкая, что в некоторых комплектациях предлагается специальный лифт для кресла. Организация рабочего пространства пилота — отлична. Все, что не касается непосредственно переключений передач, процесса погони за секундами и управления, вынесено на центральную консоль. Так дизайнеры отчетливо зонировали два рабочих визуальных пространства — основное и дополнительное. У рабочей основной панели на 12 с половиной дюймов три полноэкранных порядка, которая не даёт отвлекаться от переключения передач, позволяет моментально контролировать обороты двигателя и скорость, не отвлекаясь посматривать на навигатор. Все прочее — на центральной консоли. Но система контроля слепых зон не предусмотрена, а жаль. К примеру, в качестве опции за семь тысяч долларов дилер предложит ввести прозрачную крышку моторного щитка. Конечно, выглядит эффектно и подчёркивает дух Lamborghini, но страшно неудобно, поскольку обзорность позади сокращается до минимума из-за отражения.

Рациональный драйв Ламборджири Хуракан

Характеристики Ламорджини Хуракан

Двигатель V10 объемом 5200 кубиков и мощностью 610 л.с.

Если некто соберется на тест-драйв Lamborghini Huracan 2017 года и не сменит предустановленные заводом настройки, можно и не постичь, что ты за рулём спорткара. В обычном режиме этот автомобиль напрочь лишён напора и не подстрекает преодолевать сверхзвуковой барьер сходу. Попросту машина. В паре с мотором работает семиступенчатый робот на двух сцеплениях и уже на скорости под 70 км/ч коробка переключится на высшую передачу. Дальней — по желанию водителя. На каждом перекрёстке двигатель будет услужливо глохнуть, чтобы обеспечить заявленный городской расход топлива, какой обещали понизить аж на 11%. Практично.

А вот ещё одна практичная фишка — опциональная магнитная подвеска. Она тоже стоит под семь тысяч евро, но это сочетание функциональности и совершенных технологий, ближнее к идеалу. Она незаметно приподнимет передок для проезда мелких неровностей и легко спасёт нижнюю губу от лежачих полицейских, а если не мощно злоупотреблять скоростью в городе, то и от стоячих тоже. Ещё одна практичная опция — динамическое рулевое управление.

Передаточное касательство рулевого может изменяться в пределах от 9/1 до 17/1, а это значит, что на парковках можно ворочать толстенными колёсами одним перстом, а на скоростных участках руль будет проворачиваться очень неохотно. Эта штука стоит дополнительные две тысячи евро, но судя по отзывам, весьма полезная, к тому же на Галлардо такого рулевого не было даже за деньги.

Lamborghini Huracan работает без фанеры

Его можно узнать по журчанию мотора

Его можно разузнать по журчанию мотора

По сравнению с Галлардо, Lamborghini Huracan не такой громкий и не такой шумный. Громкий гладко настолько, чтобы обращать на себя внимание чуть больше, чем Харлей с прямотоком. Двигатель V10 объёмом 5200 кубиков выдаёт гладко такую порцию свиста, щелчков, рева и рыка, чтобы не было жаль потраченных денег. Статус же должен чем-то подчеркиваться даже на весть. Вот когда в двигателе просыпается тот самый Huracan, автомобиль прекрасен по всем параметрам. Но звук особенно. Между метим, Ауди и выкупила Ламборджини только из-за звука, так говорят. Ламбо не зудит, как Феррари и булькает, как семилитровые янки, он работает так, что этот звук не спутаешь ни с чем. И это без всяких новомодных синтезаторов звука. Без фанеры, вживую.

В режиме спорт автомашина прилипает к асфальту, руль становится тяжелее, но и острее. В таком режиме любой поворот будет проглочен мастерски и без излишнего шороха.

В переднем мосту установлен активный дифференциал, который постоянно контролируется электроникой и вместе с иными системами безопасности делает все, чтобы Lamborghini Huracan входил в поворот так, как будто едет по прямой — не снижая скорости и не теряя траекторию.

Частично в этом задействована и новоиспеченная магнитная подвеска, но рулевое и очень навороченные системы тоже играют не последнюю роль в поведении машины в заворотах. Непосредственно в центре тяжести установлены три гироскопа и три акселерометра. По три для того чтобы информация, поданная на блок управления для обработки, была максимально буквальной. Мало того, электронные системы работают на упреждение, то есть они уже готовы к тому, что будет происходить с алюминиево-углеволоконным кузовом. Какой, кстати может быть и кабриолетом, в исполнении Spyder (Спайдер начали продавать только весной 2017 года и его стоимость в евро составила около 200 тысяч.).

610 сил и исключительный баланс

Цена Ламборджини Хуракан

Приборная панель — скорость, гонки и ничего немало

Lamborghini Huracan отличается от того же Галлардо, да и других нервозных спорткаров, исключительной выдержкой и сбалансированностью. Изумительной выдержкой. Всё-таки приструнить 610 сил не так то просто даже с точки зрения психологии, если они есть, то должны трудиться. Но до 70 км/ч на седьмой передаче, если не шалить педалью газа, от Форда Мондео Ламбо может выделяться только звуком и динамикой. Да, он может за 9 секунд показать на нарисованном спидометре 200 км/ч, а первую сотню сквозь 3 секундв после старта. Но этим кого-то удивишь? Да никого. А вот выдержкой и благородством сейчас не многие щеголяют. Благодаря тому, что V10 атмосферный, его потенциал и крутящий момент чрезмерно гибок и выверен. Есть три режима, в которых мотор, подвеска, система выхлопа и стабилизации, трансмиссия ведут себя по-разному.

Видео: тест-драйв Lamborghini Huracan

[embedded content]

Тем не немного Lamborghini Huracan не требует особых навыков от водителя, он прост в прохождении поворотов, им просто управлять в городе, а особенно — на гладкой трассе, где от показаний спидометра у слабонервного пассажира может случиться приступ. Новый Хуракан не требует сравнения с иными автомобилями, он до безобразия самобытен и в то же время к нему довольно просто привыкнуть. Он держит конкурентов на определённой эмоциональной дистанции и это отчётливо видать как по техническим характеристикам, так и по внешности. Не надо приближаться и не надо нарушать личное пространство этого автомобиля. Опасно. Не зря его наименовали Huracan, а бык это или убийственный ветер, зависит от того, как именно его разозлить. Он может быть покладистым и сговорчивым, может быть даже нежным и прощать некоторые ошибки. Пожалуй, поэтому его и определили, как автомобиль на каждый день. Чтобы каждый день был особенным.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика