Nissan X-Trail: День Икс

13 Мая 2018, 22:05

Поездки в существования экшн-фотографа часто возникают спонтанно, к этому нужно привыкнуть и всегда быть готовым к форс-мажору. Вот и теперь, когда нам с Антоном предстояло отправиться в Алую Поляну, чтобы снять рекордный трюк, необходимо было ничего не пропустить, захватить с собой все необходимое. А ведь только мое снаряжение весит вяще 40 кило – ехать-то предстояло в горы, где потребуются не только фототехника и сноуборд, но еще и платье, которая позволяет находиться в снегу по несколько часов. 

Nissan X-Trail

Вот почему я разом заценил X-Trail. В его багажнике поместилось, помимо всевозможного барахла, потребного троим в пути от Москвы до Красной Поляны (а это 1700 км в одну сторону), оборудование и амуниция, стойки вспышки, полный рюкзак разных объективов, несколько резервных аккумуляторов, мешок соли и бутылки с водой, чтобы весенний снег не рассыпался на приземлении, и заступы, чтобы из этого снега строить необходимые для выполнения трюка трамплины и горки.

Гору предметов трюм X-Trail проглотил играючи, к тому же изрядно облегчил погрузку электропривод кормовой двери. Сознаюсь, прежде я считал его девчачьей опцией. Но как же удобно! А потом уже «Ниссан» порадовал нас в пути. Кроссовер уверенно шел на обгоны, послушно заныривал в самые сложные завороты, панорамная крыша повышала настроение, а открытый люк позволял проветрить башку, когда становилось скучно.

Nissan X-Trail

Но главное, в горах «Ниссан» действительно не сплоховал. Когда настал «День Х», нам пришлось подняться максимально высоко, потому как внизу тяни снег уже растаял. Без машины организовать съемку было бы проблематично, пришлось бы распределять вес не лишь на себя, но и на остальных, ограничиваться в том, что допустимо брать с собой, при малейшей неучтенной детали возникли бы сложности и вероятный срыв съемки. А с «Ниссаном» – красота! Прежде чем мы нашли подходящую отвесную стену, откуда можно было бы лихо «дропнуть» книзу, вдоль и поперек изъездили заповедные зоны Красной Поляны. Нас ожидали изгибистые каменистые тропы, полноводные реки, которые мы уверенно форсировали и с удовлетворенными лицами ехали дальше. Отменно показал себя ниссановский целый привод. Он очень прост в обращении – шайбой на центральной консоли выбираешь передний или целый, а в самых трудных ситуациях блокируешь муфту, и 171-сильный мотор вытаскивает машину из любой засады. 

В Москву я привез с десяток отличных кадров, какими могу гордиться. А все благодаря автомобилю, который дает неограниченные возможности передвижения.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика