Неповторимый шарм Chevrolet Suburban 2019-2020 года, комплектации и цены, фото

‘);

Американский подход в выборе идеального автомашины заметно отличается от нравов Старого Света. И если в Европе наибольшим почетом пользуются компактные хэтчбеки и универсалы, то в США мечтанием семьянина является Chevrolet Suburban. Рамный внедорожник, представляющий собою удлиненный Tahoe, получил уже 12 поколение и открыто не собирается сдавать своих рыночных позиций.

Фото экстерьера и салона модели 2016-2017 годов

Chevrolet Suburban 2016-2017 модельного года

Chevrolet Suburban 2016-2017 модельного года

Наружность «американца», сборку которого наладили в техасском Арлингтоне, осталась верной себе – те же кубические формы, огромная длина (свыше пяти с половиной метров), обилие хромированных деталей в облицовке передней доли. Вместе с тем оптика претерпела омологацию: ксеноновые фары сохранили прежнюю стилистику, но их очертания стали сложнее, а верхний и нательный блоки теперь разделены полоской светодиодных ДХО. Визуально делится на две горизонтальные половинки и радиаторная решетка – создается впечатление, будто доли скреплены одним лишь «бантиком» Chevrolet. Дорожный просвет остался, как и прежде, впечатляющим, но зрительно его приметно скрадывает аэродинамическая юбка.

Говоря об аэродинамике, нельзя не упомянуть изменение конструкции дверных проемов. Если ранее верхние кромки дверей перекрывали поперечины и имели высоту вровень линии крыши, то теперь сверху они сервированы козырьками. То есть крыша перекрывает щель, которая раньше отлавливала встречные потоки ветра, негативно воздействуя как на сопротивление кузова при езде на шоссе, так и на акустический комфорт внутри автомобиля. Чтобы минимизировать прибавку в весе с приходом новоиспеченного поколения, капот и пятая дверь были выполнены из «крылатого» металла, к тому же это облегчило работу их амортизаторам. В придачу, General Motors заявляет о снижении веса самой тащащей рамы, параллельно с чем повысилась ее жесткость.

Фото салона Шевроле Субурбан

Фото салона Шевроле Субурбан

Стандартная комплектация включает 18-дюймовые легкосплавные диски, какие при желании можно заменить опциональными «катками» на 20 и даже 22 дюйма. Причем новые диски на полдюйма размашистее, что позволило снизить коэффициент подламывания шин при прохождении поворотов. Не менее важным новшеством стало расширение задней колеи в мишенях опускания центра тяжести.

Что касается внутреннего наполнения кузова, то здесь стало еще просторнее (плюс 5 см для коленей задних пассажиров) и еще богатом. Была переработана архитектура передней панели, приборной доски, в нишах центральной консоли помещается ноутбук, полноразмерный планшет, а на торпеде свое пункт обрел новый 8-дюймовый сенсорный дисплей развлекательной системы MyLink. К слову, экран при нажатии кнопки сдвигается отвесно вверх, открывая доступ к традиционному для американцев тайнику.

Так как салон рассчитан на большую семью с детьми, то все три линии сидений обеспечены USB-портами и 12-вольтовыми розетками. В общей сложности насчитывается 12 сетевых выводов, а в качестве особого бонуса для североамериканского рынка – бытовая трехштыревая розетка на 110 Вольт. Кроме того, предлагается опция, недоступная для покупателей обыкновенного Тахо – отдельный проигрыватель файлов DVD и Blu-Ray с двумя экранами для задних пассажиров. Еще можно отметить электропривод складывания второго и третьего линий сидений, которые при необходимости могут образовывать идеально ровный пол. В последнем случае полезный объем загрузки составляет почти 3,5 куб. м. Добавочной «фишкой» нового салона Субурбана стала центральная подушка безопасности для передних пассажиров, которая выстреливает из пояса подлокотника.

Технические характеристики Шевроле Субурбан

Технические характеристики Шевроле Субурбан 2016-2017

Автомобиль для большой семьи

Так как модель построена на база Tahoe четвертого поколения, то вся разница в техническом аспекте сведена к повышенным размерам габаритной длины и базы:

  • длина – 5690 мм (+ 509 мм);
  • колесная база – 3302 мм (+ 356 мм);
  • ширина – 2045 мм;
  • вышина – 1890 мм;
  • объем багажника в походном состоянии – 1102 л;
  • объем бензобака – 117 л;
  • снаряженная масса – 3311 кг;
  • диаметр разворота – 13,1 м.

Двигатель и КПП

Двигатель– безнаддувный 5.3L V8 семейства EcoTec3 с непосредственным впрыском

Двигатель– безнаддувный 5.3L V8 семейства EcoTec3 с прямым впрыском

Под капот внедорожника устанавливается лишь один вариант силового агрегата – безнаддувный 5.3L V8 семейства EcoTec3 с прямым впрыском. Двигатель выдает 355 л.с., а пиковый крутящий момент в 519 Нм доступен при частоте вращения суставчатого вала 4100 об/мин. Предшественник был немного слабее – 325 л.с. и 461 Нм. Но вместе с увеличением производительности инженеры добились и снижения аппетитов бензинового «монстра». Так в городе Субурбан может расходовать возле 15 литров, а на шоссе и вовсе довольствоваться пайком в 10-11 л/100 км.

Для такого прогресса, мотор оснастили механизмом дезактивации половины цилиндров при мерном движении по хорошему асфальту и системой постоянного изменения фаз газораспределения. Также была улучшена схема сгорания топлива, использована дроссельная заслонка с электронным управлением, адаптивная выхлопная система, пересмотрена подвесок двигателя. Благодаря проделанной работе, «восьмерка» стала лучше работать в различных скоростных и тепловых порядках. Далеко не последнюю роль в перерождении двигателя играет и обновленная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 6L80с контроллером Tap Shift, порядком буксирования трейлера и системой активного торможения на спуске.

Чип тюнинг

При обращении в тюнинг-ателье, которые располагают альтернативной прошивкой блока управления двигателем, можно рассчитывать на ничтожную прибавку в мощности и крутящем моменте. Ориентировочный прирост – 8%. Таким образом, отдача мотора 5.3 вытянется до 390 л.с. и 535 Нм. Обратной стороной медали может стать увеличенный расход топлива в определенных порядках движения.

Тест-драйв Chevrolet Suburban

Комплектации и цены Шевроле Субурбан

Каждому пассажиру подстаканник и разъем USB

Главное достоинство шасси Suburban – это плавность хода как на асфальте, так и на грунтовых путях. Передняя подвеска – независимая, задняя – многорычажная, с жестким мостом на полуэллиптических рессорах. Высокая энергоемкость и огромные ходы вселяют спокойствие даже на пересеченной местности. Единственный грех автомобиля – избыточный вес, под давлением которого даже полноприводная модификация легковесно закапывается в рыхлом песке. Впрочем, реальный покупатель новинки вряд ли станет выезжать на реальное бездорожье.

Зато для комфортной езды по расшибленному асфальту все имеется. А топовая версия хвастает еще и адаптивным шасси. Сканер анализирует дорожное полотно и передает эти для обработки в блок управления системы Magnetic Ride третьего поколения, благодаря чему настройки подвески обновляются через каждые пять миллисекунд. Также усовершенствованию подверглась система рулевого управления с переменным демпфированием. Убранству с повысившимся комфортом работы с «баранкой» это позволило снизить энергопотребление и, как результат, расход топлива. Завершает чреду обновлений тормозная система, в какой использованы диски производства Duralife – теперь данная деталь служит почти вдвое дольше. К тому же, педаль тормоза сделалась более чувствительной, что сложно переоценить на фоне трехтонного веса машины.

Отзывы владельцев

Багажное отделение впечатляет размерами

Багажное филиал впечатляет размерами

На отечественных просторах Suburban встретить сложно, так как природа данного продукта ясна вдали не всем. Во-первых, автомобиль имеет очень длинную базу и впечатляющий вес, что не самым лучшим образом отражается на его внедорожных способностях. Во-вторых, если в семейство нужен вместительный транспорт, то более целесообразно взять микроавтобус либо минивэн – сиденья двигаются по салазкам, двери сдвигаются, немало удобный доступ к галерке. Да и расход в последнем случае будет меньше. Но сильной стороной Субурбана является его неповторимый шарм.

К тому же, резвость пятилитрового двигателя в компании добротного «машины» не оставляет равнодушным – запаса мощности хватает что в городе, что на трассе. Причем на шоссе внедорожник чувствует себя попросту идеально. Салон просторен, и даже при полной загрузке пассажирами (8 взрослых) есть море пункты под багаж. Недостатком интерьера можно посчитать жесткий и простоватый пластик там, где частые касания не подразумеваются. Также обладатели отмечают низко опущенную юбку переднего бампера, которая часто цепляет бордюры. Так как габариты SUV весьма немалы, могут возникать проблемы при маневрировании на парковке.

Комплектации, стоимости в России и США

Тест-драйв Шевроле Субурбан

Тест-драйв Шевроле Субурбан

В отличие от Тахо белорусской сборки, который у нас продается по цене от 2 990 000 рублей, Субурбана российском базаре официально не представлен. Но отдельные салоны на заказ могут доставить предмет вожделения из-за океана по стоимости около 6 млн. рублей. В США за моноприводную девятиместную комплектация LS просят $51 110. Версия LT отличается кожаными сиденьями, электроприводом пятой двери и премиальной акустикой Bose – $56 240. Комплектация Premier веселит расширенным перечнем настроек кресел, дополнительными системами безопасности, бесключевым доступом в салон и стоит $65 925. Стоимость опционального целого привода, независимо от уровня комплектации, составляет $3 000.

Видео: тест-драйв Chevrolet Suburban

[embedded content]

Почем можно приобрести в Москве б/у с пробегом

На вторичном рынке взять Субурбан 10-11 поколений с пробегом до 100 тыс. км можно за 1,5-2 млн. руб. Негустые экземпляры с 6-литровым двигателем могут стоить 3 миллиона и выше. Что касается последней генерации, то высокие стоимости на привезенные и растаможенные машины из Америки вынуждают потребителя смотреть в сторону нового Тахо за значительно меньшие денежки.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика