Модельный ряд автомобилей Ауди (Audi) и цены 2019-2020 года

‘);

«Август Хорьх, суд постановил запретить использование торговой марки Хорьх целиком или в каких бы то ни было интерпретациях в ваших собственных целях», — так звучал приговор суда города Цвиккау и это был серьёзный удар по репутации конструктора, изобретателя и высокопрофессионального механика, в порядочности какого не сомневался ни один человек в Германии. Все-таки подлость и коварство не всегда приводят к краху. Иногда они содействуют стремительному росту и лишний раз это подтвердит история компании Audi, самобытного и яркого производителя легковой автомобильной техники.

Не обижайте гениев

Audi R8 - самая быстрая Ауди на сегодня

Audi R8 — самая скорая Ауди на сегодня

Он родился в 1868 году, его отец был кузнецом, но прекрасно понимая перспективы кузнечного мастерства, отец отдал его в технический колледж. Август оказался талантливым механиком и сразу после получения диплома он попадает не куда-либо, а в отдел по разработке автомобилей Карла Бенца. В возрасте 30 лет, будучи уже достаточно опытным инженером, Хорьх организовывает собственную фирму August Horch Cie в 1899 году в предместье Кельна. Дела идут хорошо, единственная легенькая и недорогая модель с одноцилиндровым бензиновым мотором продаётся недурно и в связи с расширением модельной гаммы August Horch Cie открывает новое предприятие в Райхенбахе. Акционеры менялись, но Хорьх оставался один-единственной движущей силой на предприятии и уже через четыре года мощностей заводика стало не хватать. На носу был выпуск новоиспеченной четырехцилиндровой модели, акционерное общество Horch AG снова меняет прописку.
Новый завод в Цвиккау спускал около трехсот машин в год и для Германии того времени это был хороший результат. У Хорьха все было отлично с механикой, а вот с интуицией на людей и бухгалтерией — не очень. Менеджер по продажам решил, что фирма обязана выполнять все его требования, с чем сам Август был несогласен. Впрочем, ему было не до интриг. Он с башкой был увлечен конструированием новых моделей и разработками для автоспорта, поэтому суд стал для него ударом ниже пояски. Получилось, что коллеги-соучредители вытолкали его из собственной компании, носящей его имя, кроме того, запретили использовать название Horch в любой интерпретации. Бывшая компания выплатила инженеру 20 000 дойчмарок и выставила за порог. Пришлось начинать все с самого основы.

Кто в доме хозяин

Audi 22/55 PS - роскошное авто для своего времени

Audi 22/55 PS — роскошное авто для своего времени

Собственно, никаких финансовых трудностей Хорьх не чувствовал и уже на следующий день он собирает новую команду и организовывает новое производство, желающих дать взаймы популярнейшему в Германии инженеру было хоть отбавляй, все прекрасно знали, что через какое-то время деньги вернутся с неплохим процентом. Начальный капитал составлял больше 250 000 марок и этого было вполне достаточно для закупки новоиспеченного самого прогрессивного оборудования, но как быть с названием новой фирмы, Хорьх не знал. Помог случай. Разламывая над этим голову в гостиной своего друга и коллеги Франца Фикенчера, Август и подумать не мог, что когда-то уверится в верности поговорки «устами младенца глаголит истина». Десятилетний Генрих, сынишка Фикенчера, сидел в уголке и твердил латынь, как вдруг он поднял голову и сказал — «А я придумал! Все ведь просто — ауди». Черт побери, собственно так переводится на латынь фамилия Хорьха, это что-то вроде «слушай, внимай». Победа, теперь Хорьх имел компанию с собственным именем, хоть и на латыни, и в дальнейшем даже подписывал деловые послания, как «Искренне Ваш, Ауди-Хорьх». Но на всякий случай на логотипе того времени он разместит ещё и огромную единицу, чтобы удобопонятно было, кто в доме хозяин.
Новая фирма была зарегистрирована как Audi Automobilwerke GmbH, а к 1914 году уставной капитал компании составлял немало полутора миллиона марок. С 1911 года Августу удалось сделать компанию всемирно известной и как раз благодаря успехам в автоспорте. Победоносная модель Audi С14/35 мощностью 35 сил на протяжении пяти лет выигрывала раллийный кубок Австрии, чем завоевала прозвище Королева Альп. И до Первой мировой, и после неё, Хорьх продолжал разрабатывать гражданские модели, соединяя их выпуск с довольно выгодными военными заказами, поэтому мог позволить себе побаловаться дорогими автомобилями. Даже Даймлер-Бенц не позволяли себе подобный вольности. В то время выходит роскошный седан Audi 22/55 PS с электростартером и тормозами на всех колёсах, а в 21-м сходит первый в Германии автомобиль модели К с левым рулём.

К 1923 году выпускается самая дорогая машина в германии модели М, какая стоила на то время сумасшедших 22 тысячи марок. Это был красивый седан с рядной шестеркой объёмом 4,7л и мощностью 70 коней. Эластичный и тяговитый мотор легко управлялся трехступенчатой коробкой передач, разгоняя тяжёлую машину до 135 км/ч.

До основы 30-х и последовавшим за ними кризисом было выпущено ещё несколько дорогих и технологичных моделей, но экономический спад подкосил торговли, Август продает контрольный пакет акций датчанину Йогану Скафте Расмуссену, владельцу DKW, и уезжает с семейством на покой в Берлин, где продолжит работу как частный автомобильный эксперт.

Давайте жить дружно

На фото бюджетный автомобиль 30-х годов DKW 4/8

На фото бюджетный автомашина 30-х годов DKW 4/8

В начале 30-х годов не было никакого смысла выпускать дорогие лимузины, поэтому новый хозяин альянса Ауди-ДКВ сворачивает их производство и на мощностях Хорьха спускает малобюджетный переднеприводный автомобильчик DKW4/8. Он продавался раз в 10 лучше лимузинов, но слабым местом был двухтактный мотор. Тогда Расмуссен покупает двигатель у Пежо и торговли четырехцилиндрового DKW резко идут в гору. До 32-го года было продано почти три тысячи машин, а в 32-м приходит новинка от Саксонского Национального банка, который выступал инвестором многих автомобильных компаний. Опасаясь очередного финансового кризиса и глядя на истеричную политику новоиспеченного рейхсканцлера Гитлера, банк решает объединить четыре немецкие компании в одну, чтобы упорядочить выпуск техники и немало эффективно регулировать потоки финансов. В вынужденный альянс входит DKW с прицепом Ауди, тот самый Хорьх, какой отсудил у своего создателя имя и компания Wanderer, которая просто строила простые неамбициозные седаны.

Альянс наименовали Autо Union, но марки автомобилей были в обязательном порядке сохранены. Правда, каждой из них полагался собственный сегмент рынка — Хорьху перепали премиальные автомобили, DKW выпускали малолитражки и мотоциклы, а Ауди и Вандерер тащили ответственность за автомобили среднего класса.

Самого же Августа Хорьха пригласили из Берлина в качестве почетного технического консультанта. Так Auto Union получил те самые знаменитые четыре перстни, так эти кольца пережили войну и послевоенную разруху, позже пришлось бежать уже от советской оккупации в приграничный Ингольштадт, тогда и сформировался концерн Ауди и тяни модельный ряд стал носить на капотах и решетках только четыре кольца такими, какими мы знаем их ныне.

Audi A1 (Ауди А1), совершенство под микроскопом

Audi A1 (Ауди А1)

Audi A1 (Ауди А1)

Самый маленький Ауди собран на перрону PQ25. В новом поколении 2017 года масса подрамника из высокопрочной стали всего 9,7 кг, что позволило добиться всеобщей шасси подвески всего в 224 кг. Хэтчбек может быть укомплектован двумя трехцилиндровыми моторами — бензиновым литровым TFSI мощностью 95 сил и дизелем 1,4 л/90 сил. Кроме этих моторов кушать выбор среди бензиновых 1,4 TFSI мощностью 125 и 150 лошадей, а также мощным 192-сильным 1800-кубовым TFSI. В кое-каких комплектациях доступен 1,6-литровый турбодизель с отдачей 116 сил. Как правило, А1 комплектуется 6-ступенчатой механикой, но за доплату можно заказать роботизированный S-Tronic. Стоимость хэтча в Москве от 1 240 000 рублей, а топовый 195-сильный автомобиль с роботом потянет на 1,82 млн.

Audi A4 (Ауди А4)

Audi A4 (Ауди А4)

Новоиспеченный Audi A4 в кузове седан поражает новаторскими технологиями в сочетании с традиционным качеством из Ингольштадта. Цены 2017 года на А4 начинаются с 1870000 рублей. Пятое поколение с заводским индексом В9 не чересчур изменилось в этом году, зато по части техники инноваций, хоть отбавляй. В зависимости от того, какой мотор введён на платформу, машина может похудеть почти на полтора центнера. Отсюда и прекрасная экономичность, отсюда и превосходная динамика. Одинешенек только кузов стал легче на 20 кг благодаря применению кованого алюминия. Салон новой четвёрки не разузнать. Теперь во всех комплектацияхприборка — жидкокристаллическая нарисованная, такая, как был ау прошлогодней ТТ. Дизайн консоли отсылает к славным порам 70-х годов, тем не менее современные тенденции сквозят в каждой крутилке и ручечке. В автоцентрах РФ доступны Audi A4 с бензиновыми моторами от 150 до 249 сил, а также двумя новоиспеченными дизелями на 150 и 190 лошадей. Цена полноприводного Audi A4 Quattro с топовым бензиновым мотором и роботизированной трансмиссией — 2 400 000 рублей.

Audi A6 (Ауди А6)

Audi A6 (Ауди А6)

Необыкновенно сбалансированный седан Audi A6 с огромной гаммой моторов и оснащения обновился в 2017 как внешне, так и технически. Чуть утеряв в длине, седан стал на пару миллиметров шире, но в салоне эта трансформация воспринимается гораздо ярче, чем извне. Привод может быть как передний, так и фирменный Кваттро. В базе предлагается уже 5 двигателей мощностью от 190 до 333 сил с двумя образами трансмиссий — 6-ступенчатая механика и роботизированный эс-троник. В любом дилерском автосалоне можно купить как базовый Audi A6 за 2 550 000 рублей, так и 333-сильный максимальный седан по стоимости 3 600 000 за штуку. В Европе будет предлагаться вариаторная трансмиссия, но у нас её пока не предвидится.

Audi A8 (Ауди А8)

Audi A8 (Ауди А8)

Утончённый и инновационный интерьер не в состоянии передать того восторга, который копошится под тем местом, где завязывают галстук. Высочайшее качество отделки и огромный выбор материалов и оборудования целиком оправдывают немаленькую цену. Все-таки, это премиум. Базовый Audi A8 стоит у официального дилера от 5,6 млн рублей. Это будет трехлитровый 310-сильный переднеприводный автомашина с автоматической КПП. Полноприводный А8 можно купить минимум за 6 745 000 рублей с четырехлитровым мотором мощностью четыреста тридцать пять коней. Мощнее может быть только удлиненный А8L с 12-цилиндровым 500-сильным бензиновым двигателем, полным приводом и стоимостью в 9,5 миллионов без учета акций и программ лояльности.

Audi Q5 (Ауди Ку 5). Кроссовер с новыми приоритетами

Audi Q5 (Ауди Ку 5)

Audi Q5 (Ауди Ку 5)

Продуманный, взвешенный новоиспеченный взгляд на кроссоверы. Особенно в последней редакции. Автомобиль представляет среднеразмерные полноприводные кроссоверы с максимально вероятными комплектациями системами безопасности и помощи водителю. Кроме того, в гамме моторов появились новости — это двухлитровый TFSI с механическим нагнетателем мощностью 230 сил, какой в паре с роботизированным типтроником разгоняется до сотни за 6,9 с. Кроме Tiptronic компания предлагает эс-троник с двумя сцеплениями. Привод — лишь полный, цена базового Audi Q5 2,5 миллиона. За эти деньги доступен базовый мотор объёмом 2 литра и мощностью 180 сил. Топовый кроссовер можно приобрести в официальных центрах за 3 200 000 рублей как с турбодизелем на 245 сил, так и с турбированным бензиновым мотором мощностью 272 мочи.

Audi TT (Ауди ТТ). Не просто купе

Audi TT (Ауди ТТ)

Audi TT (Ауди ТТ)

Его можно только сутки разглядывать, как игрушку, извне. Восхитительное легендарное купе. Новое поколение тэтэшки осталось узнаваемым, вместе с тем получило свежие абрисы, легковесные острые грани и полностью светодиодную оптику спереди и сзади. Третье поколение показали в Женеве в 2014 году, но ценный автомашина не так внешними доработками, как начинкой. Несмотря на скучную платформу MQB, её удалось настроить и изменить до неузнаваемости. Спереди — две свечи МакФерсон, позади — черырехрычажная подвеска с измененной геометрией. В качестве опции предлагаются адаптивные амортизаторы, способные регулировать клиренс в пределах 10 мм. Купе может продаваться как с целым, так и с передним приводом. Цена базовой Audi TT начинается от 2 250 000 рублей. Это будет автомобиль с 1,8-литровым 180-сильным мотором и ручной трансмиссией. Двухлитровый топовый ТТ доступен за 2,7 млн с роботизированной КПП.

Audi RS (Ауди РС) — легче, мощнее и скорее

Audi RS (Ауди РС)

Audi RS (Ауди РС)

Семейство Audi RS представлено автомобилями в кузовах Авант, по-нашему универсал, и лифтбек. Их отличают мощные двигатели, облегчённые кузова и топовые комплектации. Самый недорогой Audi RS Q3 почти спортивный кроссовер, какой стоит от 3,7 млн рублей. Под капотом установлен 2,5-литровый бензиновый мотор с нагнетателем мощностью 310 сил. Вся нагрузка в 420 Нм ложится на рамена роботизированной трансмиссии, привод — только полный. Спортивный универсал Audi RS 6 Avant c V-8 мощностью 560 сил способен не чересчур сильно бить по карману владельца за счёт системы отключения ненужных цилиндров. Цена гремучего универсала — от 7 130 000 рублей. За 8 миллионов можно приобрести Audi RS 7 с 4-литровым 8-цилиндровым мотором мощностью нескромных 605 лошадей. Универсал разгонится до сотни за три с небольшим секунды, при этом максималка ограничена в 305 км/ч. И как после этого веровать в то, что универсал — это утилитарный автомобиль…

Audi A3 (Ауди А3) — три кузова, три характера

Audi A3 (Ауди А3)

Audi A3 (Ауди А3)

Дилеры в России воображают три кузова для А3-го семейства — хэтч под псевдонимом А3 Sportback за 1 339 000 рублей, седан по цене от 1444 000 рублей и ослепительный кабрио с доплатой за несуществующую крышу. За него просят 1,8 млн. Помимо богатейшего оснащения салона и массы систем безопасности и поддержки водителю, официалы предложат на выбор 1,2-литровый TFSI мощностью 110 сил, бензиновый 1,4/180 сил и турбодизель мощностью 150 коней объёмом 2 литра. Полноприводный кабрио может комплектоваться 180-сильным мотором TFSI и роботом эс-троник. Стоимость топовой версии кабриолета — 2,2 млн рублей.

Audi A5 (Ауди А5). Купе с любым количеством дверей

Audi A5 (Ауди А5)

Audi A5 (Ауди А5)

Автомашина позиционируют как купе, независимо от того, сколько дверей имеет кузов. 4-дверный Audi A5 построен на фольксвагеновской перрону MLB и может иметь полный привод наряду с передним. К нам на рынок попадают автомобили или из Инольштадта, или из Шах-Алам, прямиком из Малайзии. Стоимость четырехдверного автомобиля начинается от 1 827 000 рублей, за двухдверное купе просят от 2,3 млн, а кабриолет оценивают в 2,5 млн рублей. Гамма двигателей чрезмерно разнообразна и начинается от 170-сильного бензинового, до 245-сильного турбодизеля.

Audi A7 (Ауди А7), особый зверь

Audi A7 (Ауди А7)

Audi A7 (Ауди А7)

От 3 620 000 рублей доступна семёрка в кузове спортбэк. Кузов сочетает элегантность седана и функциональность универсала. При этом список оборудования может вскружить башку кому угодно. Здесь можно найти и матричные светодиодные фары головного света с системой интеллектуальной подсветки и возможностью «сиять за угол», и электропривод задней двери, и вентиляция с массажем на передних сиденьях, и проекционный дисплей и спортивную адаптивную или пневматическую подвеску. В зависимости от оснащения формируют цены — от 3,6 до 5 млн рублей.

Audi Q3 (Ауди Ку 3)

Audi Q3 (Ауди Ку 3)

Если есть пару независимых дней, то этот кроссовер позволит забыть обо всех проблемах и махнуть хоть в Грецию, хоть на Алтай. Он равно хорош в городе, он отлично чувствует себя на просёлке и не спасует перед лужами и снегом. Внедорожник? Едва-едва ли. Это авантюрист. Динамичный, яркий и стильный паркетник с хорошей ценой. Настолько хорошей, что его могут предложить буквально за 1,8 млн. Основные изменения в 2017 году произошли под капотами этих кроссоверов. Теперь там можно встретить два новых дизеля и три бензиновых мотора мощностью от 180 до 220 сил. Топовый паркетник может стать в 2,6 млн рублей и это будет полноприводный, 220-сильный автомобиль с роботизированной трансмиссией.

Audi Q7 (Ауди Ку 7)

Audi Q7 (Ауди Ку 7)

Автомашина обновился в 2015 году и уже доступен в дилерской сети по цене от 3 665 000 рублей. Обновление лёгкой поступью пробежалось по острым линиям кузова, оптике и интерьеру, заглянуло под капот и решило ничего там не трогать. Остались живыми для нашего рынка 333-сильный бензиновый TFSI и 249-сильный турбодизель. В 2017 году в Европе начали устанавливать новоиспеченный дизельный мотор мощностью 252 лошади. Просторный, добротный и эргономичный салон под завязку запакован мультимедийными плюшками, системами безопасности и поддержки. По словам представителей фирмы, такого количества систем нет ни в одной модели Ауди. Проверить это сложно, поверим им на слово.

Audi R8 (Ауди Р8). Пока что самый скорый Ауди

Audi R8 (Ауди Р8)

Audi R8 (Ауди Р8)

И самый дорогой. Сумасшедшее купе Audi R8 после рестайлинга и премьеры в Женеве в 2015 году утеряло механическую коробку, зато изрядно обновило салон и начинку. Как дизайнерам удалось вписать фирменный ингольштадтский стил в зодчество среднемоторного суперкара, одному богу известно, но у них это получилось здорово. Десятицилиндровые моторы FSI могут показать мощность 510 сил, а если этого будет недостаточно, то кушать возможность доплатить и купить двигатель V10+ с отдачей 610 сил и таким же значением крутящего момента. До сотни машина разгонится за 3,2 с, но за это придётся уплатить от 11 до 13 млн рублей.

Audi S3 (Ауди С3). Обманщик

Audi S3 (Ауди С3)

Audi S3 (Ауди С3)

Да, он так похож на фото на обыкновенный А3, но это совершенно другой автомобиль. У него другие бамперы, другая решётка и другие патрубки выхлопных труб, у него иные моторы и коробки. И стоит он совсем других денег. Потому что литеру S просто так не ставят. Топовый 300-сильный Audi S3 с роботизированной трансмиссией S-Tronic разгоняет полноприводный седан до сотни за 5 секунд, а максималка у него ограничена на 250 км/ч. Стоимость у официального дилера 2 835 000 рублей.

Audi RS5 (Ауди РС5)

Audi RS5 (Ауди РС5)

Несмотря на то что автомобиль обновлялся последний раз в 2012 году, он остаётся самым динамичным и мощным Ауди с индексом 5. В ходе заключительного рестайлинга машина получила только косметические незначительные изменения, но и они были не так важны. Важнее то, что под капотом. Тут установлен V-образный 8-цилиндровый бензиновый мотор TFI мощностью 450 сил и крутящим моментом 420 Нм. Эта мощь передаётся на все колеса сквозь роботизированную коробку с двумя сцеплениями. Автомобиль может разогнаться до сотни за 4 секунды, а максималка у него — 280 км/ч.

Audi S8 (Ауди С8), когда спортивность не надо подчеркивать

Audi S8 (Ауди С8)

Audi S8 (Ауди С8)

Восьмерка со всеми надеющимися ей плюшками может быть не просто премиальным седаном, но и иметь ярко выраженный спортивный характер. Его не спрячешь ни за размерами, ни за штатскими обвесами. Как только запускается четырехлитровый V-8, все иллюзии пропадают. Это большой комфортабельный спортивный автомобиль мощностью 520 коней. Однако осенью прошлого года компания представила Audi S8 с 605-сильным мотором. Этого, пожалуй, довольно, чтобы оправдать цену в 9 миллионов.

Видео: история Ауди

[embedded content]

С самого начала и с легковесной руки Августа Хорьха, Ауди совершенствует технологии, ставя опыты не только на живых людях, но и в спортивных состязаниях. Начиная с Королевы Альп и заканчивая победоносным процессией Ауди 100 Quattro в 80-х годах, Audi e-tron quattro в последних гонках Ле Мана, спортивные автомашины Ауди принесли и роботизированные системы эс-троник, систему полного привода, двигатели TFSI и продолжают пополнять арсенал модельного линии Ауди 2017 года самыми прогрессивными технологиями, но уже для повседневного использования.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика