Комплектации нового Ford F-150 Raptor 2019-2020 года, цена и фото

‘);

Шестьдесят пять центов за литр бензина, а если измерять галлонами, то это около двух долларов. С такими ценами на топливо и с таким уровнем жизни, как в Штатах, никто не сделается скулить по поводу бешеного расхода. Будут, но совсем уж прижимистые типы, которым чужда романтика, умалишенная мощность, скорость и свобода передвижения в пространстве. Вот поэтому-то там до сих пор в топе продаж удерживаются не электро-сити-кары, а мощные и вящие пикапы. Статистика не может врать. За прошлый, 2015 год, там было продано чуть меньше миллиона Chevrolet Silverado, возле пятисот тысяч штук Dodge RAM, а за Ford F-150 отдали деньги 800 000 человек. У всех трёх громадин рамная конструкция кузова, любой имеет по мощному бензиновому (а иногда и по несколько) двигателю и размеры, несовместимые с жизнью в европейском городе.

Потому купить в России одного из этих монстров официально — не получится. С накрутками серых дилеров и акцизными сборами стоимость нового американского пикапа в Москве будет до сотни тысяч долларов, а с пробегом — не менее $60-80 тысяч. Никакого резона в покупке такой машины нет. Но их покупают, выпускают и придумывают все новые и новые модификации. Вот и в Чикаго недавно уже показали совсем новый Ford F-150 Raptor с двойной кабиной, хотя полуторный выйдет в продажу только в ноябре 2016-го.

Новоиспеченный Форд Раптор 2016-2017 года, фото

Убойный Ford F-150 Raptor 2016-2017 года

Убойный Ford F-150 Raptor 2016-2017 года

Тридцать четыре года сряду быть самым продаваемым автомобилем в стране, легко это, как вы думаете? Ужасно сложно. Тем более, что конкуренты не дремлют и даже вездесущие японцы выстроили свою Тундру и, как назло, хорошо её продают не только в Штатах, но и в Европе. Несмотря на это, в следующем году будет сорок лет, как Ford F-150 остаётся недостижимым для соперников в своём классе. По сути, ничего сложного в его конструкции нет, рама, беспорочный полный привод (задний — опционально) огромный мощный мотор и просторная кабина. Простейшая формула неплохого рабочего пикапа, но что-то заставляет публику из года в год выбирать именно этот автомобиль. Наверное, число модификаций. В 2014 году вышло 13-е поколение 150-го, оно с каждым годом улучшается и обрастает версиями. И это не порожние слова.

Новый Ф-150 получил ещё два года назад усовершенствованную и облегченную раму, при этом удалось повысить предел прочности сталей, применяемых в её конструкции до 70 тысяч psi. Кузовные панели изготовлены из алюминия и скоплены по каким-то секретным военным технологиям, а все это привело к тому, что по отношению к поколению ХII машина сбросила три центнера веса. Пикап не пункт для инноваций? Как бы не так. Новый Форд обкатал более 100 патентованных изобретений, а новейшая светодиодная оптика позволила формировать фары головного света и задние фонари по целому усмотрению дизайнеров, не ограничивая их ни в чем. Кроме того, светодиоды позволили организовать круговую зону подсветки в ночное пора. Из сферы высоких технологий, диссонирующей с идеологией таких тракторов, в салоне в базовой комплектации будут введены надувные ремни безопасности, система кругового обзора и система контроля за поведением прицепа во время буксировки и прицепления/отцепления. Кушать и восьмидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, который водитель может настраивать под себя, используя миллион настроек.

Стандартный полноприводный Форд Ф-150 2016-2017 года

Типовой полноприводный Форд Ф-150 2016-2017 года

Не слишком утилитарным получился новый Форд Ф-150, если судить по салону, вон, в кое-каких комплектациях даже деревянные вставки видно. Однако самым вопиющим нарушением правил игры сделалась установка не сказать, чтобы игрушечного, малообъемного двигателя. Можно только представить себе лицо потенциального покупателя F-150 в клетчатой рубахе, рассматривающего технические характеристики — объем двигателя всего-навсего 2,7 литра. Это EcoBoost. Они там издеваются, или как? Правда, в линейке XIII поколения покинули и классический V-образный пятилитровый двигатель, но Экобусты с турбиной под капотом этого монстра выглядят не сильно веско. Однако это только выглядят. Все новые 150-е будут комплектоваться восьмиступенчатой АКПП, а в отличие от конкурентов, Шевроле Сильверадо и GMC Sierra установка гибридного двигателя пока не планируется.

Но это лишь цветочки. Ягодки появились в Детройте, когда Форд представил заряженную версию мегапопулярного пикапа Ford F-150 Raptor 2016-2017 модельного года. В отличие от прошлогоднего внедорожно-грузового хищника, новоиспеченная модель показана с двойной кабиной, которая не слишком активно продавалась в предыдущем поколении. Новый Раптор сделался длиннее на полметра по колёсной базе, а это значит, что кабина стала ещё просторнее и комфортнее. В линейке моторов показался новый компромиссный Экобуст с турбиной объёмом 3500 кубов и мощностью около 450 сил. Все новые Рапторы полноприводные и имеют девятиступенчатую гидромеханическую классическую коробку-автомат. Когда его наконец-то можно будет приобрести в Штатах, не знает никто, поскольку публике ещё не выдали Раптор с полуторной кабиной, а поступить он должен, по словам дилеров, в половине ноября 2016 года.

Кузов Раптора 2016-2017 в двух вариациях

Кузов Раптора 2016-2017 в двух вариациях

Ford F-150 Raptor XIII опять получил титул. На этот раз «Пикап года». Кроме нового Экобуста, на который продолжают посматривать с недоверием, продолжаются торговли классического восьмицилиндрового 6,2-литрового V-образного двигателя на дешёвом американском бензине. Дизель же опять не предусмотрен. Это чудовище может отдать 415 сил и крутить коленвал с моментом 590 Нм. А вот обыкновенный Ф150 такого мотора не увидит. Ему достаётся только пятилитровая V-образная восьмёрка с максимальной мощностью 391 л.с. и 525 Нм крутящего момента. Тоже немало. Отличает Раптор от обыкновенного пикапа, конечно, заводской тюнинг — это коррективы во внешности, призывающие публику уверовать в непобедимость и всемогущество Форда целого внедорожно-грузового. Пакет, который вешают на все заводские Ford F-150 Raptor включает новые бампера, какие специалисты Форда называют более приспособленными для езды по бездорожью (что звучит странно), а также два выхлопных патрубка, какие были бы гордостью любой ВАЗ 2108 с регионом 95 на номерных знаках, потому что в них легко поместится дыня посредственного размера. Есть и характерная фордовско-рапторная радиаторная решётка, на которой надпись Ford выполнена буквами такого размера, что сомнений в том, что это Раптор, не остаётся. Впечатление призваны усилить три золотых фонаря сверху монстрообразной решётки.

Тест-драйв Ford F-150 Raptor. Приручить монстра

Цена в России на Форд Раптор 2016-2017 года

Создан для бездорожья

Да в принципе монструозный этот автомашина только внешне и по техническим характеристикам, а в жизни очень послушный и невероятно удобный.

Нет ни одного отзыва, в каком говорилось бы о том, что кабина автомобиля неудобная, а езда некомфортная. Здесь каждая мелочь располагает к тому, чтобы водитель мастерил своё дело максимально продуктивно, а пассажир при этом чувствовал себя как дома.

Судя по размерам, это и кушать маленький дом с небольшим грузовым складом, где можно разместить практически любой груз, причём машина может тащить за собой 3600-килограммовый прицеп. А это может быть кепмпер, яхта или дюжина квадроциклов или байков.

Посадка за рулём весьма высокая и комфортная. Обзор великолепный. Чтобы как-то представить, что видит водитель из-за руля Раптора, можно прокатиться за рулём троллейбуса ЗиУ престарелой конструкции. Обзор такой же. Комфорт — совершенно другой, а уровень информативности бортового компьютера можно сопоставить с инженерным калькулятором. Есть такие функции, как определение уменьшения вязкости моторного масла. Выражается она в процентах, но это лишь начало. Если есть свободных пару часов, о Ford F-150 Raptor можно узнать весьма многое именно по бортовому компьютеру. Ну а про давление в каждом колесе отдельно или об управлении панорамными камерами и сообщать не стоит. Они просто должны быть у работяги-пикапа. Только вот расход топлива вычисляется по-американски, в милях на галлон. Можно мозг сломать, если пробовать переводить это все оперативно в литры на сто километров. То есть компьютер пишет просто — 15. А чего 15, миль на галлон, или галлонов на милю, поди постигни этих фермеров. Впрочем, какая разница, в Штатах в бак вместится ровно 136 долларов и 35 центов, однако в Европе в бак расположится больше 200 евро, а уж сколько рублей войдёт 36-галонный бак, и посчитать страшно. За эти деньги можно запросто приобрести б/у-шную восьмёрку, правда, без тюнинговых патрубков глушителя.

Технические характеристики Форд Раптор 2016-2017 года

Фото салона нового Раптора 2016-2017 года

На этом автомашине можно ехать не разбирая дороги. С таким дорожным просветом и такими внедорожными системами и полным приводом его застопорит разве только кирпичная стена или очень настойчивый полицейский. Стоячий. На лежачих можно не обращать внимания в принципе. Подвесок имеет систему управления жесткостью и характеристиками. Водитель может запросто выбрать один из нескольких порядков в зависимости от того, куда ему вздумалось ехать:

  • нормальный режим, если на работу;
  • street, если захочется показать кому-то, что и пикап может быть грозным на асфальте и спортивным (истина, никому не нужно говорить, какой расход топлива при этом будеь);
  • режим weather — намекает на то, что недурно было бы присмотреться к смене настроек, если за окном валит снег или под колёсами BFGoodrich All-Terrain KO2 нагой лёд;
  • если за окном болото или песок, можно переключиться в режим myd&sand, должно помочь;
  • кнопка Rock отвечает не за музыку, а за подготовку систем подвески и трансмиссии к передвижению по камням, а музыка здесь — рок по умолчанию;
  • есть и режим baja, что означает применение особых настроек для скоростных гонок по бездорожью и пустыне, но перед этим стоит посмотреть сколько там галлонов в баке.

Видео: тест-драйв Ford F-150 Raptor

[embedded content]

А расход топлива, между метим, не так и велик. В паспорте пишут о 15 литрах для классической рапторной восьмерк, а гринписосвский Экобуст на 3,5 литра упрашивает не более 10 литров на сотню, если мы правильно перевели из миль в километры и из галлонов в литры.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика