Комплектации и цены Toyota Highlander 2015-2016 модельного года. Тест-драйв и отзывы владельцев

  Доверие публики весьма сложно получить, но очень просто потерять. Однако есть одинешенек бренд, которому простили бы любой прокол. Это Тойота. Причем не лишь у нас в стране. Что бы ни выпустила Тойота, пускай даже самый несуразный концепт, каким был в свое пора RAV4, публика слопает и будет просить еще. Toyota Highlander — как раз тот случай, когда сообщают «с жиру бесится». Чего-чего, а кроссоверов в линейке компании просто море. Даже перечислить все сложно. Тем не немного Хайлендер уже имеет особый статус и у нас в стране в частности.

Особенности Тойота Хайлендер 2015 года

Особенности Тойота Хайлендер 2015 года

 

Дикие люд, дети гор

Toyota Highlander нашла уже более 200 000 покупателей в Штатах, а это образцово 10 000 машин в месяц. Страна большая, но и объемы продаж, как для иноземного бренда, довольно внушительные. В России ребенок гор продается не так весело, но по итогам 2014-2015 модельного года автомашина занял вторую позицию в своем классе с результатом около 15 000 новоиспеченных машин. Результат, внушающий доверие, а он продиктован прекрасной комбинацией стоимости, набора опций, доступности запчастей, простоты ремонта и, кончно, венцом бренда. Причем целевая аудитория Toyota Highlander в нашей краю сильно отличается от американской. Разница в возрасте у среднего покупателя этого паркетника в США и в России составляет возле 20 лет. Это ж целое поколение. Автомобиль за океаном интересен молодежи и людям до 35 лет. Наверное, тем, кто еще не все перепробовал. Наш покупатель Toyota Highlander — состоятельный горожанин лет 45-50. по крайней мере, так сообщает статистика, а спорить с ней бесполезно.

На фотоснимке - Тойота Хайлендер 2015-2016 модельного года

На фотоснимке — Тойота Хайлендер 2015-2016 модельного года

Хайлендер возбуждает привыкание и это очень редкая черта любого автомобиля, а тем более кроссовера, каких принято менять как перчатки. С Toyota Highlander расстаются нехотя, несмотря на ее неровный характер. Еще бы, расход топлива хотя бы. Спрогнозировать его практически невозможно. При самой чистоплотной и экономичной езде, автомобиль может просить не больше 7 литров на сотню, причем бортовой компьютер покажет моментальный расход с точностью до чарки. Но стоит выехать на трассу и утопить педальку, не успеешь и пару сотен отмахать, как бак начинает сохнуть, как нехороший абиссинский колодец. Что такое? 19 литров на сотню не хотите ли? И это вполне реальные цифры, полученные в ходе реального тест-драйва в условиях реальных путей. Дикие люди, дети гор. Публика прощает Toyota Highlander и это. Все потому что автомашина просто-напросто удобный. Удобный в мелочах и удобный по-крупному. Даже на предыдущем поколении с пробегом, втором, какое выпускалось вплоть до 2014 года, бортовой компьютер был безумно дружелюбным и не спрашивал никаких навыков и знаний для нормального пользования. Да что компьютер, обычная спинка заднего сиденья складывается при нужды за несколько секунд. Семейные универсалы конкурентов могут заставить плясать вокруг спинки довольно долго. А здесь — чуть потянул, чуть надавил, и спинка уложилась. Огромный багажник готов к загрузке. Но разве только в этом все дело?

В чем популярность Тойота Хайлендер

В чем популярность Тойоты Хайлендер

Отчего растут продажи Toyota Highlander

Японцы хитрые. Хайлендер дебютировал на всемирном рынке еще в 2000 году, а к нам он попадал только через серые дилерские сети. Собственно поэтому кроссовер успела оценить наша публика еще задолго до того, как автомашина появился у официальных дилеров в Москве. В наших салонах можно было официально приобрести Toyota Highlander во втором поколении после рестайлинга с 2010 года и на тот момент публика уже ведала технические характеристики этого автомобиля наизусть. Правда, только по американским образчикам, которые неофициально ввозились в страну. Наш Хайлендер был попроще и подешевле. И вот когда стоимости на кроссовер стали официальными, люди уже отлично понимали, за что платят два миллиона. Лучше Тойоты продавался лишь более дешевый Аутлендер, а за несколько месяцев 2014 года, когда вышел третий обновленный кроссовер, публика поспела купить около 1500 машин. 2015 год в расчет не берем, а что будет в 2016 году, отведаем разобраться исходя из комплектаций и новых цен.

Комплектации и цены Тойота Хайлендер 2015-2016 модельного года

Интерьер автомобиля Toyota Highlander

Интерьер автомашины Toyota Highlander

Отличное сочетание размера и цены осталось на старом месте. Самая недорогая Toyota Highlander подорожала и стоит сейчас 2 440 000 рублей. Наш рынок — не американский и комплектации здесь куда скромнее. Равно, как и линейка двигателей и трансмиссий. На автомашина устанавливают только автоматическую коробку передач и два бензиновых двигателя — 3,5 и 2,7 л с мощностью 249 и 188 сил соответственно. Автомашина в новом кузове может продаваться как с полным приводом, так и только м передним. Переднеприводные Toyota Highlander комплектуются лишь самым слабым мотором на 188 сил, а полноприводные версии V-образной шестеркой на 249 сил. Двигатель утилитарны не изменился с предыдущего поколения, но его мощность упала на 20 сил, притом что крутящий момент остался неизменным — 337 Нм. В базовой комплектации автомашина оборудован очень неплохо. В салоне установлен трехзонный климат-контроль, неплохая мультимедийная система, крышка багажника имеет сервопривод, а водительское кресло регулируется электромеханическим приводом. Автомашина напичкан также и теплыми опциями. Подогревается все, начиная от зеркал и руля, и заканчивая сиденьями и стеклами. Морозно не будет точно. Вполне логично выглядят и другие полезные фишки, такие, как датчики света и дождя, фирменный парктроник, 7 подушек безопасности по сфере. Очень неплохой набор, даже слишком роскошный, как для базовой комплектации. Многие вполне могли бы стать и без третьего ряда сидений, и без некоторых датчиков, и без адаптивного круиз-контроля, не сообщая уже о пафосных 19-дюймовых литых дисках, которые тоже поступают в базе.

Цены на Тойота Хайлендер 2015-2016

Стоимости на Тойота Хайлендер 2015-2016

Мы говорим пока о самой недорогой переднеприводной комплектации. Если же целый привод необходим, как 95-й бензин, тогда придется раскошелиться на 2 728 000 рублей. Сходит, что Toyota Highlander подорожала на 700 тысяч рублей по сравнению с прошедшим годом. Многовато. Без оперативного вмешательства клиента салон автомобиля будет выполнен в беспросветных фирменных тойотовских тонах. Строго и интеллигентно. Тем не менее без всякой доплаты можно заказать и ясный салон. Он отличается другой перфорированной кожей для отделки сидений, ясными дверными картами и декоративными элементами. Правда, по отзывам владельцев, подобный вариант более пижонский, но менее практичный, поскольку светлое ворсистое покрытие пустотела багажника очень скоро теряет парадный внешний вид. А не воспользоваться 2500-литровым грузовым отсеком желая бы несколько раз удержаться сложно. Доплатив 200 тысяч, мы можем получить комплектацию Престиж, какая включает в себя несколько приятных подсветок, вентиляцию передних сидений и электрический привод регулировок переднего пассажирского сиденья. Престиж выделяется не только этим. Внешне его можно опознать по новым фарам со светодиодным блоком для ближнего света и переднему штатному парктронику. Самая дорогостоящая Toyota Highlander будет стоить почти три миллиона, 2 994 000 рублей. Тут уже есть абсолютно все, чего только можно ждать от люксовой комплектации большенного кроссовера. Особенно эта версия придется по душе аудиофилам. В салоне рассовано 12 динамиков от JBL, большенный 8-дюймовый экран мультимедийной системы и парочка дополнительных средств безопасности — это система удержания автомашины в полосе движения и автоматическое переключение дальнего света фар. По части краски японцы не жадничают. Любая из комплектаций может быть окрашена перламутром совсем бесплатно, однако, есть одна краска, которая требует доплаты в 10 000 рублей — это жемчужный металлик. Такая вот гламурная брутальщина.

Внешний вид Toyota Highlander[

Внешний вид Toyota Highlander[

В горах и на равнинах

Ну совершенно не стыкуется образ горца с тихой поступью, которой Toyota Highlander шуршит по неплохому асфальту. Правда, с 2,7-литровым мотором и передним приводом машина не чересчур торопится отзываться на педаль акселератора, несмотря на старания 6-ступенчатого машины. Шестицилиндровый мотор заметно резвее и с коробкой передач он дружит лучше. Желая, вполне возможно, что такое впечатление складывается именно из-за целого привода. Скорость в салоне практически не ощущается, поэтому короткий поводок до 180 км/ч вполне обелён. Кузов довольно габаритный, весит под две тонны, а управляется машина даже чересчур легко, чем положено. Поэтому водитель может потерять бдительность, особенно без обыкновения к этому ласковому дикарю. Подвеска работает вполне адекватно, как для рослого и тяжелого автомобиля. Платформа осталась прежней и ее перенесли с измененными настройками с Тойоты Кемри. Потому слишком активная езда может отразиться на устойчивости в поворотах, а на неровностях, какие машина практически не замечает, может достать продольной раскачкой. Острые торможения и активное маневрирование — тоже не для Toyota Highlander. В этой машине лучше блаженствовать запасом мощности, мягким и плавным ходом, идеальной работой АКПП. А хулигана скоро остановит система ESP. О способностях автомобиля преодолевать сколько-нибудь серьезное бездорожье лучше не размышлять. Тем более с передним приводом. Базовая версия может поскользнуться даже на сырой траве и никакой ESP ей тут не поможет. Этот момент тоже можно извинить автомобилю только за плавность хода, обеспеченную задней многорычажной подвеской от Лексуса RX. Передний МакФерсон от Кемри перенастроен с толком и ждать пробоя от подвески стоит едва ли.

В целом Toyota Highlander — никакой не кроссовер, а попросту хороший дорогой универсал, который будет кстати как в большой семейству, любящей комфортные путешествия, так и деловому человеку, как автомобиль, подчеркивающий имидж и неплохой вкус.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика