Китайские электромобили доводят до самоубийства!

В финансовых махинациях с государственными субсидиями подозреваются ведущие
производители электромобилей Китая!

 
Как популярно, сегмент электромобилей Китая в прошлом году стал крупнейшим в вселенной, неожиданно показав взрывной рост. В итоге в Поднебесной в 2015 году было реализовано в 1,5 раза больше легковых моделей на электротяге, чем в Европе, и в 2 раза вяще, чем в США. С учётом коммерческого транспорта превосходство становится многократным.

 
Такое бурливое развитие связано отнюдь не с естественной потребностью китайцев в «электричках»: как и во всём вселенной, правительство Китая поддерживает покупателей скидками. Однако существенные суммы перепадают и разработчикам: вяще продал – больше денег из казны получил. Причем вознаграждения предлагаются не лишь при покупке электромобиля, но и plug-in гибрида. Как водится, программу поощрения производителей правительство отворило из благих побуждений: китайские производители «зеленого» транспорта должны бывальщины стать самыми высокотехнологичными в мире. Между тем, судя по конструкции и потребительским характеристикам легковых новинок, лишь немногие из них могут конкурировать с европейскими и американскими образчиками.

 
В последние годы Пекин потратил на развитие сегмента около 4,6 млрд долларов, львиная часть этой суммы пришлась на 2015 года. Контролирующие органы Китая начали проверку по отчетам и выяснили, что минимум 10% заявок на субсидии – липовые. Однако, реальная ситуация может очутиться куда серьёзнее – полиция подозревает о массовых фальсификациях результатов торговель. Ранее некоторые китайские чиновники инициировали крупное расследование, и почти разом же, предположительно из-за угрозы разоблачения, два человека покончили жизнь самоубийством.

 
9 марта Лю Пен, обладатель сети дилеров, распространяющих BYD, повесился прямо у себя в автосалоне. Лю Пен завышал торговли электрических автобусов BYD – об этом он успел рассказать не только следователям, но и своей маме, которая и передала признания сына журналистам. В компании BYD отрицают всякое касательство к инциденту и вообще к истории составления дилерских отчетов, по которым Лю Пен получил субсидии на сумму, эквивалентную 3,1 млн долларов.

 
Еще одинешенек случай суицида зафиксирован 29 марта: в лучший мир перешёл правящий одной из дочерних компаний King Long, крупнейшего в стране производителя электрических автобусов. В прошедшем году King Long отчиталась о реализации 12 003 автобусов на электротяге. Из расчета субсидий на одинешенек автобус в районе 600 000 юаней (по сообщениям китайской редакции AN) или 92 тыс. долларов, страна только в 2015 году и только на автобусы King Long «отвалило» биллион долларов. Таких барышей хватит и на производителя, и на дилера, и на продавца. Собственно вариант, когда преступниками становятся все участники «товарной цепочки», и рассматривает китайская полиция. Вне всякого сомнения, следственные мероприятия закончатся сенсацией. Скорее итого, нескольким производителям будет предъявлено официальное обвинение в преступном сделке, целью которого было получение государственных субсидий за продажу несуществующих электромобилей.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика