KIA Cerato GT Line: точечное усиление

 KIA Cerato GT Line

Так уж повелось, что вне рамок premium-сегмента трехобъемные легковушки небольшого среднего класса за редчайшим исключением вроде Skoda Octavia RS — сплошь этакие автомобили в футляре, застегнутые на все стилистические пуговицы. Разумеется, кушать категория покупателей, которым эмоциональная черствость по вкусу, но молодежь вид такого «блюда» не заставит пустить слюнки. «А отчего собственно мы должны мириться с невесть откуда взявшимся табу?!» — подумали в KIA и, не дожидаясь второй годовщины с момента дебюта Cerato четвертого поколения, зачислили соответствующие меры. Точно соразмерив таковые с размерами кошельков потенциальных покупателей или их родителей.

 KIA Cerato GT Line

Диапазон вертикальной
регулировки передних сидений позволяет избрать и низкую спортивную, и высокую городскую посадку. Подлокотник-слайдер добавляет удобства

KIA Cerato GT Line вполне соединим с российскими дорожно-климатичес-кими реалиями

Накачку двигателей, влекущую за собой полный апгрейд шасси, а также радикальную перекройку дизайна Cerato в манере «Умри тоска!» отмели сразу — дорого. Вместо этого точечным воздействием усилили внешнюю притягательность топ-версий седана, заодно поменяв их несколько церемонное обозначение Premium/Premium+ на адреналинное GT Line/GT Line+. Наценка всего 25 000 руб., но Cerato с радиаторной решеткой в манере экстраверта Stinger, глянцево-черными корпусами зеркал, мускулистыми порогами, аккуратным спойлером на крышке багажника и алой полосой на диффузоре уже смотрится задиристым малым. Такому спортивный руль с подрезанным снизу ободом и лепестками АКП плюс металлические накладки на педали в самый раз. Спортивные передние сиденья с комбинированной отделкой (целиком из искусственной кожи у «плюсовой» версии) и логотипом «GT Line» на спинках — тоже. Внешний вид этой «мебели» с раскрученными валиками боковой поддержки понравится многим, но вот толщина подушек явно рассчитана на легкие молодые организмы. Прочим в дальней поездке пригодится подушечка-думочка. Не наращивать же амортизирующий жировой слой в нижнем отделе спины!

KIA Cerato GT Line

Цветовая гамма
кузова Cerato GT Line многообразна, но классическое сочетание красного и черного, подчеркивающее новые элементы дизайна, особенно эффектно

Фигура обладателя должна соответствовать бойкому характеру Cerato GT Line. Испытанный 150-сильный 2-литровый атмосферник серии Nu и классический 6-диапазонный «машина» прекрасно ладят друг с другом в разных ситуациях. В плотном трафике не изматывают дергатней при легком нажатии на педаль газа, а отворился оперативный простор — без раскачки выдадут очень бодрое ускорение. Главное — выбрать вариант настроек силового агрегата «Smart», какой вполне логично тасует комфортный, экологический и спортивный алгоритмы программного обеспечения. экономичность Cerato GT Line однозначно достойна похвалы. После полуторачасового ерзанья в «дождевых» столичных пробках и итого 30 км по более или менее свободной загородной трассе увидеть на экране борткомпьютера паспортные 7,4 л/100 км — это дорогостоящего стоит! Тем более что моторы Cerato new переваривают 92-й бензин. Такое качество «корейца» оценят покупатели любого года.

Коротко о главном

Cerato GT Line/GT Line+ берет старт в оптимальной ситуации. Ford Focus, вводя версию с кузовом седан, ретировался с нашего рынка. Skoda Octavia и VW Jetta ждет смена поколений, а совместно с ней и вполне вероятное повышение цен. Другие сторонние конкуренты, Mazda3 Sedan new и Toyota Corolla, уступают топ-версиям седана KIA в динамике и в сопоставимых комплектациях приметно дороже. Спарринг-партнером Cerato, сборку которого по полному циклу, включая сварку и покраску кузовов, с весны 2019 г. освоил калининградский «Автотор», остается «кузина», Elantra, но у модели Hyundai немного вместительный багажник, и к тому же она не прошла стимулирующую процедуру акупунктуры…

Как и отменную шумоизоляцию салона или готовность седана KIA к встрече с нашими природно-дорожными условиями. В дождь порадовали способность левого «дворника» добираться почти до стоически крыши и отображение выбранного режима работы стеклоочистителей на дисплее внутри приборного щитка. Предоставленный сам себе двухзонный климат-контроль не позволил показаться даже намеку на запотевание стекол. В преддверии зимы жаль лишь, что лобовому не достался электрообогрев. Седан KIA поставляется почти необыкновенно в страны с мягким климатом, и делать поправку на российскую специфику корейцы посчитали накладным. Но только в этом случае! Обогрев форсунок стеклоомывателя, передних сидений, боковых секций дивана и руля, не сообщая уже о наружных зеркалах — стандартное оснащение Cerato GT Line. Снабдить бы еще жиклером камеру заднего вида…

KIA Cerato GT Line: Точечное усиление_03


Подвесок топ-версии, которой полагается низкопрофильная «обувь», может показаться жестковатой, но в действительности даже известные своей бескомпромиссностью стыки ТТК седан KIA скрадывает. Не по нраву Cerato GT Line лишь частая гребенка, зато типичная российская грунтовка не превращает его в черепаху. Благодарю энергоемкой подвеске, надежной изоляции руля от вибраций и солидному для легковушки клиренсу в 150 мм! А случись что, в подполе весьма вместительного (502 л) багажника отыщется полноразмерная запаска на литом диске… В связках же ходовых поворотов «кореец» с его передними стойками McPherson и задней полунезависимой подвеской демонстрировал предсказуемость реакций и похвальную цепкость даже в проливной дождь и при пороговой для летних покрышек NEXEN N’Fera SU1 температуре за бортом. Нет, подобный KIA Cerato GT Line нам точно нужен!

Все характеристики, комплектации и цены

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика