Характеристики Mitsubishi L200 2016 года в новом кузове с фото и ценами

Спуская обновления моделей, особенно популярных, производитель очень часто прибегает к не совершенно честным ходам по отношению к покупателю. Задача автозавода — любыми оружиями заставить публику купить обновленную модель, чтобы ко всем техническим характеристикам и особенно к внешнему облику было применимо слово «лучше». Только не всегда это «лучше» подлинно на пользу покупателю. То, что обновленные модели продают дороже, не всегда означает безусловный прогресс. Лишь все это едва ли относится к суперпопулярному пикапу Mitsubishi L200, поскольку совершенство испортить будет сложно, а опыт и знания японских инженеров позволяют реализовать на практике самые храбрые ожидания публики. Здесь даже лёгкие скандалы с махинациями показателями расхода топлива не смогли повлиять на рост торговель Мицубиси Л200 в России.

Мицубиси Л200 2016 года - прогресс в динамике, комфорте, проходимости

Мицубиси Л200 2016 года — прогресс в динамике, комфорте, проходимости

Mitsubishi L200 2016 модельного года в новоиспеченном кузове, актуальные цены

Предварительные заказы на обновленный Mitsubishi L200 официальные дилеры компании в Москве сделались принимать около года назад, в конце лета 2015-го. За пора, которое прошло с тех пор, как первый пикап в новом кузове был обменян на денежки, уже окончательно сформировалось мнение об автомобиле, причём не на основе официальных рекламных материалов, и показательных тест-драйвов, а по отзывам обладателей и спецов авторизированных сервисов. И вот что мы можем констатировать — пикап стал не лишь современнее внешне, но и серьёзно обновился технически. Причём даже для российской комплектации, какая не всегда была образцовой и вечно в чем-то была обделенной по сравнению с штатовскими и европейскими.

Комплектации и стоимости нового Mitsubishi L200 2016 года подразумевают выбор из дизельных моторов, целиком идентичных по конструкции, но разных по мощности. Турбодизели объёмом 2,4 литра могут владеть мощность 154 и 181 силу, прошлое поколение турбомотора было на 20 сил немощнее. Теперь топовый двигатель можно купить только с пятидиапазонным машиной, 54-сильный мотор может комплектоваться ещё и шестиступенчатой механической коробкой передач. Обе трансмиссии — новоиспеченные, двигатель тоже полностью новый и незнакомый. Бензиновых вариантов, какие доступны на других рынках, в России не будет. Топовый полноприводный пикап с 181-сильным турбодизелем можно приобрести за 1,94 миллиона рублей, что на 200 тысяч дороже прежней модели. Образцово так же подорожал и базовый Л200 в комплектации Invite — теперь он стоит 1 360 000 рублей. На поле немногочисленных конкурентов в нише рамных пикапов Mitsubishi L200 выглядит весьма достойно. Дешевле Мицубиси только пикап SsangYong Action, какой продадут в базе за 1 230 000 рублей, Ниссан Наварра и Тойота Хайлюкс станут дороже на 150-200 тысяч, а Фольксваген Амарок на все триста тысяч рублей. Арифметика открыто идет на пользу имиджу нового пикапа.

Функциональный и удобный салон без дизайнерских излишеств

Функциональный и удобный салон без дизайнерских излишеств

В базовой комплектации автомашина будет иметь вездесущий АБС, систему курсовой устойчивости, которую можно при нужды и отключать, новую систему стабилизации прицепа и помощника при трогании в гору. На топовом пикапе за два миллиона стоит утилитарны все оборудование для комфорта и даже есть элементы заводского тюнинга. К образцу, крышку грузового отсека можно не докупать отдельно, она предусмотрена в топовой комплектации. Истина, насколько вяжется с имиджем утилитарного трудяги кожаный салон и раздельный климат-контроль, невесть, а вот за литые 17-дюймовые диски и биксеноновые фары, противотуманки, вмонтированные в передний бампер и светодиодные дневные ходовые пламена большое человеческое спасибо.

Теперь Mitsubishi L200 по уровню комфорта ничем не уступает дорогостоящим внедорожникам, а по конструкции и проходимости, геометрическим параметрам, тяге и выносливости намного превосходит большинство из того, что ныне осталось в живых из внедорожного сектора.

Техника нового пикапа Mitsubishi L200 2016

Новоиспеченный пикап родился в Таиланде, отсюда внешность по-азиатски щедро усыпана хромоногом. Если это можно зачислить в графу преимуществ, то только на условном степени, но дизайн автомобиля в целом заслуживает внимания. Он и функционален, в то же время выглядит весьма современно и не так аляповато, как тот же Актион. Возможно, с хромировкой тайцы переборщили, но ценность внедорожного пикапа неужели в этом? Ни в коем случае. Даже спорить не стоит о внешности, при чем тут она, когда перед нами рамный полноприводный автомобиль с великолепной проходимостью и грузоподъёмностью. Кузов и рама сделались ещё прочнее.

Естественная среда обитания Мицубиси Л200

Естественная среда обитания Мицубиси Л200

Японцы не приводят конкретных цифр, но из промо-материалов удобопонятно, что доля коррозионно-стойкой листовой стали выросла по сравнению с пикапом прошедшего поколения. Обычная листовая сталь осталась только на крыше, днище салона и грузового отсека, а капот, двери, передние и задние крылья, откидной борт и переборка между салоном и кузовом выполнена из высокопрочной стали с повышенной коррозионной устойчивостью.

Жесткость рамы на кручение возросла на 8%, а деформационная зона передней части автомобиля переделана целиком — теперь при фронтальном ударе передок не заваливается набок, а равномерно сминается. Четыре звезды по версии EuroNCAP служат подтверждением отличного степени безопасности в салоне. Четыре только потому, что в салоне не предусмотрена функция отключения передней пассажирской подушки безопасности при установке ребяческого кресла.
Совершенно новый мотор 4N15 MIVEC 2.4 с турбиной и системой регулировки фаз газораспределения во всех касательствах лучше прежнего турбодизеля. Во-первых, он стал экономичнее, а во-вторых, легче. Возле 20% экономии солярки удалось получить за счёт уменьшения степени сжатия до 15,5/1, что сказалось ещё и на снижении степени вредных выбросов. По словам инженеров Мицубиси, новый дизель будет несложнее в ремонте и обслуживании начиная от замены масла и фильтров, заканчивая регулировками и заменой основных расходных запчастей. К образцу, японцы дают пожизненную гарантию на цепной привод газораспределительного механизма, а интервал замены студящей жидкости расширен на 35%. Расход топлива нового двигателя сейчас рассматривается с особой тщательностью. Японцы это прекрасно понимают, поэтому сведения о расходе на Л200 с пробегом тщательно проверялись и очутилось, что указанные данные в паспорте говорят правду — паспортные 9 литров солярки на сотню при смешенной эксплуатации город/проселок подтвердились. Б/у-шный Мицубиси Л200 на зимней пути просит 10,6-11 литров, что в принципе, простительно с учётом разницы в манере вождения и нагрузки, разной резины и солярки не самого высокого качества. На экономичность новоиспеченного пикапа не могли не повлиять улучшенный коэффициент лобового сопротивления. Сейчас Сх Л200 равен 0,46, этого удалось достичь завалив назад передние стоически с лобовым стеклом и адаптировав к аэродинамике профиль переднего бампера.

На фотоснимке дизельный двигатель Мицубиси Л200 2016 года

На фотоснимке дизельный двигатель Мицубиси Л200 2016 года

Изящный наружно, благородный внутри, фото нового Л200

Салон пикапа стал великодушнее и просторнее. Даже в базовой версии, где нет кожи, ощущается, что едешь не на грузовике, а на неплохом внедорожнике. Да, в салоне нет роскоши, нет никаких попсовых вставок под дерево и лаковых панелек. Суровый жёсткий, но качественный пластик, великолепная эргономика и целый визуальный контроль над дорогой. Низкая оконная линия и большие лопухи зеркал заднего облика способствуют обзорности, водительское кресло регулируется по всем параметрам, вводя высоту, а рулевая колонка наконец-то начала поддаваться регулировке не лишь по углу наклона, но и по выносу. Перемены в салоне пошли на пользу не лишь водителю и переднему пассажиру, но даже в большей степени задним седокам. Благодаря негативному углу завала задних стоек появилась возможность ещё активнее регулировать угол наклона спинок задних кресел, а между ними сейчас появился подлокотник (ни у одного из конкурентов подлокотника нет). Даже рослый пассажир не будет ощущать потолок физически, а места для ног — больше чем достаточно.

У пассажиров просторного заднего ряда появился подлокотник

У пассажиров просторного заднего линии появился подлокотник

До премьеры нового Мицубиси Л200 японцы оглушительно говорили о тишине в салоне. Оказалось, что это правда. Шумоизоляция на самом рослом уровне. Салон фонит на уровне премиального внедорожника и даже шум от целого привода SS4WD не выше, чем в машинах премиального класса. Шумность на асфальте зависит скорее от образа резины, но звукоизоляция, действительно, получила серьёзные доработки. Подвеска отлична. Как для комфортной езды, так и для работы. Её архитектура не изменилась — это два рычага спереди и листовые рессоры позади, задний мост так и остался неразрезным. Кузов может раскачиваться на неровностях, но бить он не будет ни при каких условиях, амортизаторы и пружины позволяют глотать неровности утилитарны на любой скорости. По части комфорта подвески Л200 обошел всех конкурентов, в том числе и дорогущий Фольксваген Амарок.

 

Тяги обоих двигателей хватает с башкой. Максимальная скорость для этой машины — не показатель, это важно для лоснящихся кроссоверов. Двигатель везет кузов в любых условиях равно уверенно, будь это раскисшая грунтовка, каменистая дорога или ровный асфальт. Как для автомашины на задней рессорной подвеске и с неразрезным мостом, Л200 управляется образцово. Радиус разворота — 5,9 м, при этом усилия на руле минимальные, но управление персоной информативностью не отличается, особенно в околонулевой зоне. Да и бог с ним. Главное, что пикап управляется не хуже легковушки, а его габариты легковесно контролируются благодаря отличному обзору.

Изящнее и красивее, функциональнее и технологичнее. Таким сделался новый пикап от Мицубиси и очень приятно, что хоть кому-то из производителей автомашин можно безоговорочно верить. Обновление удалось и пикапы уже российской сборки выстроились в салонах дилеров, чтобы доказать — Mitsubishi L200 сделался ещё немного лучше.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика