HH X9019 E — автобус без водителя и выхлопной трубы (фото)

Гамбург • В Германии продолжают трудиться над созданием и введением в эксплуатацию новых моделей общественного транспорта будущего. На этой неделе в Гамбурге была представлена эта разработка — автономный электрический мини-автобус. В ближайшие два года он будет проходить испытания в портовом квартале Hafencity. До сих пор такого рода автономные шаттлы обыкновенно используются на закрытых территориях — например, в парках, на ярмарках или курортах. А эту модель сейчас испытывают на обычных городских улицах.

Гамбург

Первоначальный год автобус будет ездить здесь под присмотром — в сопровождении инженеров и техников, но без пассажиров и со скоростью до 15 километров в час. Вначале система будет учиться проезжать перекрестки на первом коротком отрезке. Затем маршрут будет удлиняться до запланированных почти двух километров. Для первых пассажиров двери — в тестовом порядке — впервые откроются в середине 2020 года.

В будущем такие шаттлы должны стать частью городской транспортной системы и развивать скорость до 50 километров в час. Пока они рассчитаны на транспортирование до десяти человек на сидячих местах. Контролироваться движение будет из центральной диспетчерской городской транспортной компании, откуда дневальные смогут в случае необходимости останавливать автобусы, открывать двери и говорить с пассажирами.

Смотрите также:
Какой электротранспорт предпочитают немцы

Мир тестирует беспилотные авто 

______________

Хотите читать нас регулярно? Подписывайтесь на наши VK-сообщества «DW на русском» и «DW Учеба и труд» и на Telegram-канал «Что там у немцев?» 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика