Acura MDX: весеннее погружение

Acura MDX: весеннее погружение

На американском рыноке, для которого Acura и была создана менеджерами Honda, марка занимает поза среди премиум-брендов второго ряда. В США ее соперниками числятся Audi, Infiniti, Cadillac, а вот до итогов участников «большой люксовой тройки» пока далеко. В 2015 году дилеры Acura реализовали 177 тыс. машин, что вдвое меньше чем продавцы Mercedes-Benz, BMW и Lexus.

Самой популярной моделью Acura в США в 2015 году сделался среднеразмерный кроссовер MDX – реализовано 58,2 тыс. В отличие от еще двух ударных продуктов – седана TLX и компактного кроссовера RDX, какие уступают MDX совсем немного, лидер теряет голоса (-11,3%). Потому грядущая премьера новой модели на нью-йоркском автосалоне как нельзя уместно. Ожидается, что вместе с новым обликом MDX оснастят новой трансмиссией и добавят несколько значительных опций.

В России MDX тоже самая популярная модель Acura, однако торговли куда скромнее. В 2015 году продано 435 экземпляров. Модели RDX и TLX отыщи по 158 и 128 покупателей соответственно.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика