Yamaha показала прообраз электрического триального байка под названием TY-E.
Среди производителей мотоциклов для триала компания Yamaha занимает одну из ведущих позиций и является негласным законодателем основных трендов этого сегмента.
Технические подробности и конкретные данные о мощности мотора и емкости аккумуляторов Yamaha TY-E пока не раскрываются, однако популярно, что мотоцикл получил полностью карбоновую раму и весит менее 70 килограмм – образцово на 10 процентов меньше бензиновых аналогов. Интересно и то, что вместо ровный передачи крутящего момента от двигателя к колесу, как водится у электробайков, новинка получила привычное механическое сцепление, доселе почитавшееся атрибутом мотоциклов с ДВС.
Использование традиционного сцепления на таком аппарате обелено – линейный набор мощности, которым славятся электромоторы, триальному мотоциклу ни к чему, а вот ювелирное дозирование крутящего момента, визави, необходимо.