С завода VW в Зальцгиттере с 2019 года начнут поставлять в Нательный Новгород дизельные двигатели. Их будут устанавливать на автомобили семейства «Газель Next».
Немецкий автоконцерн Volkswagen (VW) будет поставлять автомобильные моторы российской «Группе ГАЗ». Сообразно договору, заключенному между двумя компаниями, поставки двухлитровых дизельных двигателей образа TDI начнутся в 2019 году, говорится в пресс-релизе VW, распространенном в пятницу, 16 июня.
Всеобщий объем запланированных на пять лет поставок составит около 200 тысяч моторов, произведенных на заводе VW в нижнесаксонском Зальцгиттере. На заводе «ГАЗа» в Нательном Новгороде их будут устанавливать на легковые автомобили семейства «Газель Next».
В совместном извещенье VW и «Группы ГАЗ» указывается, что 15 июня между концернами был заключен цельный ряд соглашений, в том числе о продлении до 2025 года контрактного производства легковых автомашин Volkswagen и Škoda на мощностях «ГАЗа» в Нижнем Новгороде.
Смотрите также:
-
Золотой «жук» и иные аттракционы Автограда Volkswagen
Общение с автомобилем
В концерне Volkswagen вольфсбургский Автоград зачислено называть «коммуникационной платформой», то есть центром общения. А проще сообщая, это гигантский парк аттракционов, связанных, разумеется, с автомобилями. Люди, приобретшие свой новый «фольксваген», могут получить его здесь, — и это тоже аттракцион. Машина дожидается обладателя в одной из гигантских стеклянных башен.
-
Золотой «жук» и другие аттракционы Автограда Volkswagen
Модели в небоскребе
Все можно увидать собственными глазами. Стальная «лапа», ведомая компьютером, поднимается на соответственный этаж, «вынимает» из стеклянной ячейки автомобиль и спускает его вниз, на особый конвейер, по которому автомобиль катится в зал приемки. Туда приглашают уже оплатившего покупку хозяина. Представляют, если нужно, с моделью, делают и тут же печатают фотографию на ее фоне — и блаженного пути!
-
Золотой «жук» и другие аттракционы Автограда Volkswagen
Тренировка автопилота
Это не значит, что вас кидают на произвол судьбы. Вы выезжаете на тренировочную площадку, где водители-тренеры подробно повествуют о некоторых, еще незнакомых вам функциях нового автомобиля (скажем, о парковочном автопилоте), и где вы сами можете опробовать эти функции: так, не хвататься за руль, когда он сам крутится во время автоматической парковки. Пора тренировки не ограничено.
-
Золотой «жук» и другие аттракционы Автограда Volkswagen
Золотой «жук» со стразами
Самая популярная модель в истории автомобилестроения — знаменитый фольксваген-«жук» (Volkswagen Käfer). В Автограде он встречается в самых различных вариантах. Этот золотой «жук» — юбилейный, миллионный. Его красили с помощью натуральнее золотой фольги, а бампер украсили стразами Сваровски. Правда, хрустальные камушки пролетарии со временем повыковыривали на сувениры, и потом пришлось вставлять новые.
-
Золотой «жук» и иные аттракционы Автограда Volkswagen
Старинные знаменитости
Исторический автомузей разместился на нескольких этажах. Здесь есть один из самых первых автомашин в истории — «Benz» 1894 года (на снимке), развивавший небывалую по тем порам скорость 20 км/час, раритеты начала ХХ века, роскошные «Хорьхи» 1930-х годов, гоночные «Бугатти» 1950-х… Вяще всего поражает то, что все они — на ходу и время от времени участвуют в автопробегах олдтаймеров.
-
Золотой «жук» и иные аттракционы Автограда Volkswagen
Для среднего класса
Этот красавец выпускался фирмой Audi (ныне тоже часть концерна Volkswagen) в 1933-34 годах. Модель Audi Front UW предназначалась для верхушки посредственного класса. 6-цилиндровый мотор был сконструирован Фердинандом Порше. Мощность — 40 л. с. Автомашина развивал скорость до 100 километров в час. Всего было выпущено возле 2000 штук.
-
Золотой «жук» и другие аттракционы Автограда Volkswagen
Самый скорый в мире
Для сравнения с олдтаймерами — современный Bugatti Veyron 16,4. Это самый скорый серийный автомобиль в мире. Мотор — 1200 л. с., максимальная скорость — свыше 430 км/ч. Стоимость — более 2 миллионов евро. 300 штук продано. Тем, кто заказывал эту модель, доводилось ждать ее полгода. Для покупателей, пожелавших заплатить наличными, этот срок сокращался до одного месяца.
-
Золотой «жук» и иные аттракционы Автограда Volkswagen
Дают порулить
28 гектаров занимает Автоград. В огромном парке разместились футуристические павильоны, посвященные определенным моделям: от микроавтобусов и грузовиков до Porsche (на снимке) и Lamborghini. Причем, надпись «Не трогать дланями» видишь только в музее старинных автомобилей. Во все остальные можно присесть, покрутить ручки, включить свет, радио и так далее. Это особенно нравится детям.
-
Золотой «жук» и иные аттракционы Автограда Volkswagen
Полоса препятствий
В Автограде есть еще одна тренировочная линия — но уже не для вашего нового автомобиля. Даже не трасса, а полоса препятствий: яму с водой сменяет крутой подъем, затем жуткие колдобины и ямы, и даже лестница! Внедорожник Touareg перекачивается с боку на бок, одно колесо повисает в воздухе, кажется, что на спуске тормоза не вычтут… Жуть!
-
Золотой «жук» и другие аттракционы Автограда Volkswagen
Нервозных просят не смотреть
Этот суперсложный автодром вы преодолеваете на внедорожнике Автограда. Вначале проходит трассу инструктор, показывая, как правильно управлять автомобилем на том или другом участке. Потом он меняется с вами местами, вы сами садитесь за руль, а он — позади. И вперед! Нервных просят не смотреть! Но они смотрят — с моста над трассой, какой ведет в Автоград.
-
Золотой «жук» и другие аттракционы Автограда Volkswagen
Сто процентов водителей
Эта линия Автограда не столь опасна. Здесь тренируют самых маленьких гостей парка. Вначале, как водится, — теория: знакомят с главными дорожными знаками и правилами движения. После — вождение. Успешно сдавшим теорию и проехавшим дистанцию вручают водительские права с снимкой. Таковых тут, похоже, — 100 процентов.
-
Золотой «жук» и другие аттракционы Автограда Volkswagen
Отворённый для всех
Автоград построен и начал работать всего около 15 лет назад. Он вплоть примыкает к цехам концерна Volkswagen, откуда по подземному конвейеру новоиспеченные автомобили доставляются в гигантские стеклянные башни, где ждут заказчика. Но Автоград отворён для всех.
Автор: Ефим Шуман
Верховный суд Канады поддержал Киргизию в иске по «Кумтору» 16.06.2017
Высшая судебная инстанция Канады отказалась взять акции крупнейшего золоторудного месторождения в Киргизии «Кумтор». Решение выплеснуто в пользу Киргизии и предприятия «Кыргызалтын».
Пенсионный фонд Швеции реализовал свою долю в «Газпроме» 16.06.2017
Государственный пенсионный фонд Швеции АР7 освободился от своих акций в шести компаниях, включая «Газпром». По мнению фонда, эти компании нарушают Парижское договоренность о защите климата.
В ЕС окончательно отменена плата за роуминг 15.06.2017
Жители краёв ЕС отныне не платят за роуминг, если пользуются телефоном или мобильным интернетом в иной стране Евросоюза. Это, однако, не мешает телефонным компаниям пытаться по-иному компенсировать утраты.
Похожее