«Каньон», «Сочи эдишн», «Авентура», сейчас вот «Дарк лейбл» — чем отличаются все эти спецверсии? Почти исключительно внешностью. Так, «Темная метка» (или «марка», или «лейбл», или «оценка» — это уж как кому нравится) в соответствии с названием щеголяет черными акцентами. Черные дверные ручки и зеркала, черноволосый глянец решетки радиатора выглядят элегантно, выкрашенные в черное пороги и дуга безопасности добавляют полноприводному грузовику брутальности. А особые вороненые колесные диски посадочным диаметром 18 дюймов глядятся исключительно пижонски и с самого начала недвусмысленно намекают: такой «Амарок» не стоит подвергать испытаниям натуральным бездорожьем.
О нежелательности грязевых ванн косвенно свидетельствуют и нарядные тканевые коврики с логотипом Dark Label — топтать их нечистыми сапогами как-то даже неудобно. Между тем при желании это вполне возможно — за 3 101 800 руб. вы получите жестко подключаемый целый привод, понижающую передачу и механическую блокировку заднего дифференциала. С таким вооружением «Амарок» будет ощущать себя на бездорожье как рыба в воде. Только не забывайте, что «Темная метка» подразумевает уровень оснащения «Комфортлайн». А это значит «комфортабельную» заднюю подвеску на 3-листовых (вместо 5-ти) рессорах и, главное, уменьшенный на 15 мм клиренс.
Еще одно напоминание о «беспросветной» сути такого Amarok — обитый черной тканью, словно в спортивном автомобиле, потолок и стойки кузова. Стильно, ничего не произнесёшь. В остальном же салон и оборудование специального «Амарока» повторяет Comfortline. Здесь помимо прочего есть 2-зонный климат-контроль, обогрев передних сидений, симпатичная кожа на многофункциональном руле и рычаге коробки передач, центральный бокс-подлокотник, мультимедиасистема с 6,33-дюймовым дисплеем и голосовым управлением.
|
|
О том, насколько замечательно для грузовика ездит Amarok, мы уже писали (см. «Автомобили» №6-2018), и «Дарк лейбл» с оптимальным 180-сильным турбодизелем, разумеется, честь марки не выронил. При весьма умеренном — у меня за неделю и 1075 км получилось 8,7-11 л/100 км — расходе он демонстрировал весьма похвальные управляемость и плавность хода, напористо разгонялся и внятно, прогнозируемо тормозил. Лишь учтите: базовые три с лишним миллиона означают 140-сильный дизель и механическую коробку передач. Покупать дорогостоящую машину с таким силовым агрегатом вряд ли целесообразно. А доплатить за более мощный двигатель придется 71 900 рублей, еще 55 700 стоит 8-ступенчатый «машина». Если же вам захотелось получить «Темную метку» с 224-сильной 3-литровой V-образной дизельной «шестеркой» и АКП, к полученным 3 229 400 добавьте 128 200 рублей.
Никаких противопоказаний к покупке такого «Амарока» быть не может. С версией сочетаются все моторы, коробки и оба образа трансмиссии пикапа. Оптимальное оснащение «Комфортлайн» можно расширить интересными и полезными опциями из длинного списка. Неужели что вы не сможете купить Dark Label в базовом «Трендлайне».
И получите машину с тканевым салоном и механической регулировкой кресел — за кожу и электроприводы придется опять доплачивать, а опции у «Фольксвагена», мягко говоря, недешевы. Сам же стильный набор внешней и внутренней отделки, какой и представляет собой спецверсия, обойдется в 224 800 рублей — именно на столько Dark Label дороже «Комфортлайна». Вам решать, стоит ли выкладывать такие денежки за пижонскую отделку. Но если у вас уже имеются три без малого миллиона, почему бы не попижонить?
Loading…