В отличие от Audi и всей VW Group, Daimler давным-давно входит в водородный проект HyFive (нацелен на разработку единого стандарта хранения газа на борту, унифицированных зарядных разъемов и инфраструктуры) и откатывает технологии топливных элементов на своем B-klasse. Немало того, еще в ноябре 2015 года компания объявила о новых испытаниях, на сей раз с моделью GLC, пообещав заодно, что серийный образчик водородного кроссовера покажут на автосалоне в Франкфурте в 2017 году. Во пора журналистских дней Детройтского автосалона директор по исследованию и разработкам Daimler Томас Вебер решительно и бесповоротно подтвердил сроки воплощения проекта. Дело в том, что Audi, показав собственный h-tron Concept, указала тот же 2017 год, в котором будет выпущена пилотная партия водородных машин, и доктору Веберу ничего не осталось, как подтвердить планы Daimler.
Водородный Mercedes будут торговать по цене Toyota Mirai, которая еще до выхода на рынок стала самым успешным водородным автомашиной: в первые две недели продаж было заказано 600 машин, это вяще, чем было продано всех Hyundaiix35 FuelCell за первые 1,5 года производства. Видимо ценник на Mercedes-Benz GLC F-Cell будет колыхаться в зависимости от рынка так же сильно, как и на Mirai, за которую в Европе просят от 66 тыс. евро, а в США – итого от 57,5 тыс. долларов! Расчет, видимо, прост: при равных ценах рядовой бюргер или янки должен предпочесть премиальный «мерседес» бюджетной «тойоте».
Кроме того, в планах Daimler создание перроны, которую можно было бы адаптировать под несколько «размеров», при этом строить на ее основе как в незапятнанном виде электрический, так и гибридный автомобиль. Наконец, никто не исключал из производственной программы электрический Mercedes-Benz B EV, над увеличением дальности хода какого до 400 км (машина продается в США) немецкие инженеры начали трудиться с половины прошлого года. Напомним, что сотрудники Агентства по защите окружающей окружения (EPA) намерили у Mercedes-Benz B EVскромные 87 миль (140 км)… Несолидно!