Лидерами по торговлям электромобилей стали Норвегия, Германия и Великобритания. Ожидается, что к концу года Германия выйдет на первое пункт.
Число электромобилей в Европе в первом полугодии 2018 года превысило 1 млн, а к крышке года по дорогам европейского континента будут колесить уже 1,35 млн таких машин. Об этом говорится в изысканье шведской аналитической компании EV-Volumes, опубликованном в воскресенье, 26 августа.
Торговли электромобилей, по ее данным, в первой половине 2018 года увеличились на 42 процента по сравнению с аналогичным этапом в прошлом году и достигли 195 тысяч. Но в целом электромобили пока составляют лишь 2 процента от всех продаж машин в Европе.
Лидерами по продажам электромобилей сделались Норвегия, Германия, Великобритания, Франция и Швеция. Причем ожидается, что к крышке года Германия обгонит Норвегию. Эксперты прогнозируют, что в Норвегии будет реализовано 84 тысячи таких машин, а в Германии — 88,5 тысячи.
EV-Volumes в своем изысканье учитывает как полностью электрические автомобили, так и гибриды.
Правительство Германии ранее расширило список льгот и субсидий покупателям электромобилей. Оно наполовину снизило налоговую ставку на должностные легковые машины с электрическими и гибридными двигателями. Эта мера распространяется на автомашины, которые будут приобретены в течение ближайших трех лет — с 1 января 2019 до крышки 2021 года.
Смотритетакже:
-
«Электрическая революция» в автопроме
Доля базара в Норвегии — почти треть
Мировой лидер в области электромобильности — Норвегия. Благодаря масштабной программе господдержки тут уже 28 процентов регистрируемых новых легковых машин имеют незапятнанно электрический или гибридный двигатель. К этой станции быстрой зарядки в городе Моссе подключена японская модель Nissan Leaf — с 2010 года самый торгуемый в мире электромобиль.
-
«Электрическая революция» в автопроме
Самый большой спрос — в Китае
Крупнейшим базаром электромобилей еще в 2015 году стал, обогнав США, Китай. В 2016 году торговли вновь выросли более чем в два раза. Причем лидируют не зарубежные, а бесчисленные местные производители, предлагающие растущий выбор бюджетных моделей. Китайские автолюбители весьма увлечены новой технологией, а государство их поддерживает: оно хочет снизить загазованность в городах-миллионниках.
-
«Электрическая революция» в автопроме
Лавка заманивает бесплатной зарядкой
«Зарядиться солнцем» предлагают бесплатные электрозаправки, какие устанавливает теперь на парковках своих супермаркетов ведущий немецкий дискаунтер Aldi. Маркетинговый расчет очевиден: пока электромобиль подзаряжается, его обладатель закупается. А электричество поступает прямо с крыши магазина, где ритейлер ввёл солнечные батареи.
-
«Электрическая революция» в автопроме
Почтальон подъедет бесшумно
На электрическую тягу переходят в Германии не лишь легковые, но и коммерческие автомобили. Компания StreetScooter принадлежит немецкому почтовому концерну Deutsche Post DHL, специально разработала для него минифургон для развоза посылок и весной 2016 года основы его серийное производство. С 2017 года почтальоны будут ежегодно получать по 10 тысяч таких должностных машин.
-
«Электрическая революция» в автопроме
BMW рассчитывает на богатых китайцев
В премиум-сегменте в войну за богатых китайских автомобилистов включился немецкий концерн BMW. Весной 2016 года он представил на автосалоне в Пекине — помимо обновленной компактной модели BMW i3 с электрическим мотором — спортивный гибрид BMW i8, стоящий в Германии 130-145 тысяч евро. В начине года баварский автостроитель провозгласил стратегический поворот в сторону электромобильности.
-
«Электрическая революция» в автопроме
Илон Маск и его Tesla
Пока в премиум-классе самый популярный в вселенной электромобиль — продаваемая с 2012 года Model S американской компании Tesla Motors. Ее возглавляет харизматичный милллиардер Илон Маск, одержимый идеей электромобильности. В 2017 году калифорнийский завод Tesla должен приступить серийный выпуск электромобиля среднего класса. Model 3 будет стоить 35 тысяч долларов. На нее уже устроилось 400 тысяч заказов.
-
«Электрическая революция» в автопроме
Volkswagen обещает 30 новоиспеченных моделей
Радикальный стратегический разворот совершил в 2016 году крупнейший автостроитель Европы Volkswagen. До 2025 года он разработает 30 моделей электромобилей и гибридов. Принципиально новоиспеченная платформа для автомобилей с электромотором I.D. уже готова. Производство на ее основе начнется к 2020 году. Аналог VW Golf сможет проехать без подзарядки до 600 километров и будет стоить как и бензиновая модель.
-
«Электрическая революция» в автопроме
Google готовится сделаться автостроителем
И мировой автопром, и IT-компании серьезно занялись темой автономного вождения. Одинешенек из первопроходцев в этой области — Google. Сначала американский интернет-гигант экспериментировал с японской моделью Toyota Prius — первым в вселенной серийным автомобилем с гибридным двигателем. А к концу 2014 года представил собственный электромобиль без руля и педалей. И продолжает экспериментировать.
-
«Электрическая революция» в автопроме
Автономное вождение от Nissan
Вполне вероятно, что Google и Apple в конце концов предпочтут сосредоточиться на разработке софта для автономного вождения — а собственно автостроение предоставят тем, кто занимается этим уже немало ста лет. Например, французско-японскому концерну Renault-Nissan. Его глава Карлос Гон в начале 2016 года демонстрировал разработки своей фирмы собственно в калифорнийской Кремниевой долине.
Автор: Андрей Гурков
Если электромобиль должностной, ему в ФРГ полагается льгота 03.08.2018
Правительство ФРГ предлагает бизнесменам сэкономить на налогах, пересев в автомашины на электрической тяге. Госстимулирование сбыта электромобилей пока не дало желаемых итогов.
Мировой автопром усиленно инвестирует в Америке и Германии 15.03.2018
Готовясь к буму электромобилей, ведущие автостроители вкладывают денежки теперь не столько в Китае или России, сколько в индустриально развитых краях, отмечает Ernst & Young.
Как Deutsche Post обогнала Volkswagen с электромобилем 02.05.2017
Почта ФРГ реализует не только марки и конверты: у Deutsche Post первый крупный заказ на электромобили собственного производства. Своих письмоносцев DHL электротягой уже обеспечивает.
Похожее