TVR: геймер объедет Смоленского на валлийском кольце

TVR: геймер объедет Смоленского на валлийском кольце

При нашем соотечественнике Николае Смоленском британская компания TVR, спускавшая крохотными тиражами спортивные автомобили, окончательно остановила производство. Совместно с тем, прежний владелец TVR Питер Уиллер отказал своей бывшей фирме в аренде площадей. Г-н Смоленский предполагал перетащить сборку в Турин, строил планы, но фактически история TVR на нем и закончилась – в 2006 году из ворот завода в Блэкпуле выехал заключительный автомобиль. Своих домашних фанатов, однако, TVR не растеряла, и три года назад «тугие портмоне» выкупили оставшиеся активы с твердым намерением возродить производство.

Спорткар выпускается в кузове купе и кабриолет TVR Griffith оснащали мотором Ford Windsor объемом 4,7 л

Лес Эдгар, глава группы бизнесменов, заработавший состояние на выпуске компьютерных игр, условился со страховой компанией Aviva о финансовой поддержке проекта – сумма составит 300 000 фунтов-стерлингов. Заводик, где будут спускать спорткары, откроется рядом с Уэльс-рингом, а за сборочные технологии, позаимствованные из вселенной Формулы-1 и требуемым образом адаптированные, отвечает дизайнер и разработчик Гордон Мюррей, отдавший королевским гонкам немало 30 лет.

Спорткар выпускается в кузове купе и кабриолет Купе Sagaris с рядной 4,0-литровой «шестеркой» – заключительная на сегодняшний день модель британской марки. Выпуск прекращен в 2006 году

Увлекательно, что по первоначальному плану в первый год работы планировалось собрать всего 50 машин. Однако, по этим издания Autocar, к концу 2015 года британцы набрали 300 заказов, при том что депозит по любому составляет 5000 фунтов-стерлингов. В итоге будущие обладатели TVR самостоятельно скопили половину суммы, которую инвестирует Aviva. Похоже, на сей раз возрождение подлинно состоится…

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика