Основные технические характеристики Toyota Will Vs
Toyota Will VS — это компактный городской кроссовер, какой отличается динамичным дизайном, просторным салоном и широким выбором опций.
Под капотом у Will VS устанавливаются бензиновые двигатели объемом 1.5 литра (110 л.с.) и 1.8 литра (140 л.с.). Оба мотора трудятся в паре с вариатором CVT, передавая крутящий момент на передние колеса. Также есть полный привод с муфтой, подключающей заднюю ось. По разгонной динамике Will VS не бьет рекордов — до 100 км/ч автомашина разгоняется за 10-12 секунд в зависимости от комплектации. Максимальная скорость составляет 170-180 км/ч.
Расход топлива у Will VS вполне приемлемый для автомашины этого класса — в смешанном цикле он составляет 6-7 литров на 100 км. Бак объемом 42 литра позволяет проехать на одной заправке возле 600 км. Это неплохой показатель для городского кроссовера с атмосферным двигателем.
Подвеска Will VS выполнена по традиционной схеме — спереди стоически МакФерсон, сзади полузависимая балка. Она обеспечивает мягкую и комфортную езду как по городу, так и по неровным дорогам. В версиях с целым приводом есть увеличенный дорожный просвет, который позволяет легко справляться с грунтовыми участками.
Тормозная система вводит дисковые механизмы спереди и барабанные сзади. Антиблокировочная система и система распределения тормозных усилий присутствуют в базовой комплектации. Электронные ассистенты обеспечивают уверенное торможение в любых условиях.
В цельном, технические характеристики Toyota Will VS полностью соответствуют классу компактных кроссоверов. Автомобиль обладает достаточной динамикой и проходимостью, в то же пора демонстрируя высокий уровень комфорта и управляемости. По совокупности параметров Will VS можно считать одним из лучших предложений в своем сегменте.
Комплектации Toyota Will Vs: сравнение оснащения различных версий
Toyota Will VS предлагается с несколькими вариантами комплектаций, которые отличаются двигателями, трансмиссиями и комплектом опций.
Comfort
Базовая комплектация Comfort оснащается 1.5-литровым двигателем мощностью 110 л.с. с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В основное оборудование входят:
- Кондиционер
- Аудиосистема с 4 динамиками
- Регулировка руля по вышине
- Система стабилизации ESP
- Подушки безопасности водителя и пассажира
- Центральный замок с ДУ
- Электростеклоподъемники передние
- Передние противотуманные фары
Comfort CVT
Эта версия также оснащается мотором 1.5 литра, но уже с вариатором CVT. К основному списку опций добавляются:
- Мультимедиа с 7″ сенсорным экраном
- Камера заднего облика
- Круиз-контроль
- Датчики света и дождя
Elegance
Топовая версия Elegance комплектуется более мощным 1.8-литровым 140-сильным двигателем с вариатором. К пакету Comfort CVT тут прибавляются:
- Кожаная отделка салона
- Подогрев передних сидений
- Двухзонный климат-контроль
- Легкосплавные диски 16″
- Противотуманки спереди и позади
- Датчики парковки спереди и сзади
Как видно из сравнения, Toyota Will VS предлагает довольно широкий выбор опций уже в базовых комплектациях. А за доплату можно получить целый набор ассистентов водителя и элементов комфорта.
Особо стоит отметить мультимедиа-систему: 7-дюймовый сенсорный дисплей, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, интеграция со смартфоном. Это одна из лучших магнитол по соотношению стоимости и возможностей в данном классе автомобилей.
В целом комплектации Toyota Will VS сбалансированы и позволяют подобрать оптимальный комплект опций под любой бюджет. А богатое оснащение базы делает этот кроссовер отличным выбором для города.
Тест-драйв Toyota Will Vs: впечатления от вождения, динамика, управляемость
Чтобы лучше разузнать, на что способен Toyota Will VS, я взял его на тест-драйв. Моя версия была оснащена 140-сильным мотором и вариатором.
Разом при запуске двигателя обращает на себя внимание тихая и плавная работа силового агрегата. Вибрации утилитарны не ощущаются, шума от работы мотора почти не слышно даже при сильном нажатии на газ. Toyota традиционно выполняет отличную шумоизоляцию.
При трогании с пункты вариатор плавно наращивает обороты, автомобиль разгоняется без рывков и посторонних звуков от трансмиссии. Ускорение до 100 км/ч занимает возле 10 секунд — это хороший показатель для полуторатонного кроссовера. Максимальная скорость в районе 180 км/ч тоже вполне достаточна.
Подвесок Will VS мягкая и комфортабельная, она гасит подавляющее большинство неровностей дороги. На средних скоростях кренов кузова почти не приметно. Управление легкое и точное благодаря электроусилителю. Руль informative, он хорошо передает состояние дороги.
На загородной линии Will VS держит выбранную траекторию, уверенно входит в повороты без излишних кренов. При этом шум от колес и вихри минимален благодаря шумоизоляции. А по прямой автомобиль движется стабильно даже на высоких скоростях.
В городе кроссовер Toyota ощущает себя как рыба в воде — малый радиус разворота и хорошая обзорность позволяют легко маневрировать в плотном потоке. Благодаря многоуровневой подвеске и небольшим габаритам Will VS отлично справляется с лежачими полицейскими и крупными выбоинами на дороге.
В итоге, по итогам тест-драйва Toyota Will VS произвела очень приятное впечатление. Это динамичный, комфортабельный и управляемый автомобиль, одинешенек из лидеров в своем классе. Отлично сбалансирован для езды как по городу, так и по трассе. Так что я могу уверенно порекомендовать Will VS тем, кто разыскивает надежный компактный кроссовер.
Размеры салона и багажника Toyota Will Vs: вместимость и варианты трансформации
Одним из ключевых преимуществ Toyota Will VS является просторный и поместительный салон.
Пространство салона
Несмотря на компактные внешние габариты, внутри Will VS довольно много пункты для пассажиров и их вещей. Даже люди выше 180 см могут комфортно расположиться на передних сиденьях благодаря большенному запасу по ширине и достаточному пространству над головой.
На втором ряду также полноценно разместятся два взрослых пассажира или три подростка. При этом у них будет комфортный резерв над головой и в районе коленей. Благодаря эргономичным сиденьям с хорошей боковой поддержкой, даже длительные поездки не потребуют дискомфорта.
Объем багажного отделения в стандартной конфигурации составляет 305 литров. Этого достаточно для транспортирования 3-4 крупных чемоданов или нескольких сумок с покупками. При складывании задних сидений получается ровная грузовая площадка объемом 896 литров, куда легковесно умещается велосипед или небольшая бытовая техника.
Трансформация салона
Благодаря продуманной конструкции, салон Toyota Will VS можно трансформировать для транспортирования различных грузов:
- Складывающаяся спинка заднего дивана в соотношении 60:40
- Регулируемый пол багажника по высоте
- Откидывающийся ручка с подстаканниками для пассажиров второго ряда
- Крючки для сумок на спинках передних сидений
- Сетка-карман на полу багажника для тонких предметов
Таким образом, в Will VS очень просто перевезти любой негабаритный груз, максимально используя емкость салона. А удобные держатели позволяют надежно закрепить багаж.
Подводя итог, отмечу, что Toyota Will VS по праву почитается одним из самых просторных автомобилей в своем классе. Здесь с полным комфортом разместится семья из 4 человек и все необходимые предметы для путешествия. А благодаря трансформируемому салону, кроссовер станет отличным помощником как в обычных поездках, так и при перевозке грузов.
Сравнение габаритов Toyota Will Vs с основными конкурентами
Toyota Will VS конкурирует в популярном сегменте компактных кроссоверов, где представлены модели таких брендов как Kia, Hyundai, Renault.
Kia Stonic
Одним из основных конкурентов Will VS в России является Kia Stonic. По габаритным размерам эти модели очень близки:
- Длина: Toyota — 4275 мм, Kia — 4140 мм
- Ширина: Toyota — 1760 мм, Kia — 1760 мм
- Вышина: Toyota — 1605 мм, Kia — 1515 мм
- Колесная база: Toyota — 2600 мм, Kia — 2580 мм
Как видно, Will VS чуть дольше и выше соперника. Это дает ему небольшое преимущество в просторе салона, а также лучшую проходимость благодаря повышенному дорожному просвету.
Hyundai Creta
Еще один популярный конкурент — Hyundai Creta. Здесь размеры таковы:
- Длина: Toyota — 4275 мм, Hyundai — 4300 мм
- Ширина: Toyota — 1760 мм, Hyundai — 1790 мм
- Вышина: Toyota — 1605 мм, Hyundai — 1665 мм
- Колесная база: Toyota — 2600 мм, Hyundai — 2590 мм
Hyundai немножко превосходит Will VS по ширине и длине. Однако японский кроссовер выигрывает по вместимости салона благодаря немало эргономичному дизайну и лучшему распределению внутреннего пространства.
Renault Arkana
Среди именитых конкурентов также стоит отметить Renault Arkana:
- Длина: Toyota — 4275 мм, Renault — 4568 мм
- Ширина: Toyota — 1760 мм, Renault — 1820 мм
- Вышина: Toyota — 1605 мм, Renault — 1571 мм
- Колесная база: Toyota — 2600 мм, Renault — 2720 мм
В этом сравнении Arkana приметно крупнее по всем параметрам, включая колесную базу и объем багажника. Однако Will VS выгодно выделяется более компактными размерами, что важно для городского кроссовера.
Подводя итог, отмечу, что по габаритам Toyota Will VS есть в самом выигрышном сегменте, сочетая компактные размеры и просторный салон. Это отлично подходит именно для российских реалий, где машина должна быть одновременно маневренной и поместительной.
Обзор модельного ряда Toyota Will Vs: версии и комплектации
Toyota Will VS представлена на российском базаре в нескольких версиях, которые отличаются двигателями, трансмиссиями и оснащением.
Версии
В линейке Will VS представлены вытекающие модификации:
- 1.5 — бензиновый двигатель 1.5 л (110 л.с.)
- 1.5 CVT — то же с вариатором вместо механики
- 1.8 CVT — бензиновый двигатель 1.8 л (140 л.с.) с вариатором
- 1.8 4WD — целый привод с муфтой, подключающей заднюю ось
Также для некоторых версий доступна увеличенная на 20 мм дорожный просвет. Это мастерит Will VS более проходимым для городов с плохими дорогами.
Комплектации
Каждая версия может поставляться в одной из трех комплектаций:
- Comfort — базовая, с кондиционером иGAG-усилителем руля
- Comfort+ — добавляет мультимедиа 7″, камеру заднего облика
- Elegance — максимальная, кожаный салон, климат-контроль, датчики парковки и пр.
Таким образом, покупатель может избрать оптимальное для себя сочетание двигателя, привода и оснащения, в зависимости от бюджета и предпочтений. Широкий модельный ряд — это одно из основных конкурентных преимуществ Will VS.
Цены
Стоимость Toyota Will VS в базовой версии 1.5 Comfort начинается от 1 139 000 рублей. За целый привод и максимальную комплектацию 1.8 4WD Elegance придется заплатить уже 1 679 000 рублей.
В целом Will VS предлагает весьма демократичные цены по сравнению с конкурентами при схожем уровне оснащения и характеристик. Это делает модель особенно привлекательной для покупателей, разыскивающих максимум за разумные деньги.
Подводя итоги, Toyota Will VS обладает одним из самых широких модельных линий в классе кроссоверов А-В. Здесь каждый найдет подходящий вариант как по двигателю и приводу, так и по цене и комплектации. Это ключевой фактор успеха модели на нашем базаре.
Особенности дизайна Toyota Will Vs: экстерьер, интерьер, эргономика
Toyota Will VS выделяется среди конкурентов запоминающимся и нынешним дизайном.
Экстерьер
Внешний вид Will VS выполнен в фирменном стиле Toyota, который отличается динамичными чертами и энергичным характером. Широкая хромированная решетка радиатора в сочетании с продолговатыми фарами придают переду захватнический и спортивный облик.
Профиль кроссовера также отличается динамичными чертами — клиновидная форма кузова с мощными боковыми чертами. Колесные арки расширены, подчеркивая характер внедорожника. Задний свес короткий, а фонари вытянуты наверх.
В целом экстерьер Will VS смотрится цельным, гармоничным и стильным. Благодаря обтекаемым обводам кузова, автомашина кажется даже немного футуристичным. При этом Toyota сохраняет узнаваемые черты бренда.
Интерьер
Внутри Will VS также царит нынешний и технологичный дизайн. Широкая приборная панель плавно перетекает в дверные карты. Все элементы управления эргономично размещены в поясу досягаемости водителя.
Большой сенсорный дисплей мультимедиа выглядит стильно и создает ощущение high-tech салона. Сиденья имеют бездонные боковые валики, что обеспечивает отличную поддержку по кривым.
Отделочные материалы высокого качества, все элементы сборки подогнаны с миллиметровыми зазорами. Даже в базовой версии интерьер изготовляет приятное впечатление, а в топовых — практически премиальный уровень.
Таким образом, дизайн Toyota Will VS выделяется гармоничным сочетанием современных вычурных форм с эргономичностью и качеством изготовления. Это оптимальный выбор для молодых и деятельных людей, которые ценят стиль.
Уровень комфорта в Toyota Will Vs: шумоизоляция, подвеска, сиденья
Убранству с динамическим характером, Toyota Will VS обеспечивает пассажирам высокий уровень комфорта.
Шумоизоляция
Toyota традиционно уделяет большенное внимание звукоизоляции салона. Will VS не стал исключением — при движении по городу и трассе в салон проникает минимум инородных звуков.
Двигатель при разгоне слышен очень приглушенно, без лишней вибрации. Шум ветра возникает только на скорости свыше 120 км/ч. Даже неидеальное путевое покрытие не сильно сказывается на акустическом комфорте.
Такой высокий уровень шумоизоляции достигается благодаря применению нынешних звукопоглощающих материалов, а также тщательной подгонке всех элементов кузова и салона.
Подвеска
Еще один ключевой фактор комфортабельности — это настройка подвески. На Will VS установлена мягкая многорычажная конструкция спереди и полузависимая балка сзади.
Благодаря оптимальному демпфированию, подвесок поглощает большинство неровностей дороги, не передавая толчков и вибраций в кузов. Даже серьезные выбоины не ощутимы для пассажиров.
На скорости наклоны кузова при прохождении поворотов минимальны. А высокий дорожный просвет защищает подвеску от ударов о препятствия при езде по пересеченной места.
Сиденья
Сиденья также вносят большой вклад в ощущение комфорта. В Will VS установлены эргономичные кресла с бездонными боковыми валиками, которые надежно удерживают спину и тело на поворотах.
Обивка выполнена из премиальных материалов, салон не создает ощущения давления даже при длительной езде. В версии Elegance доступны сиденья с электроприводом и вентиляцией.
Таким манером, Toyota Will VS сочетает динамичный характер с высочайшим комфортом благодаря продуманной шумоизоляции, мягкой подвеске и эргономичным креслам. Это отличный выбор для тех, кто ценит удобство пассажиров.
Безопасность Toyota Will Vs: оценки краш-тестов, системы деятельной безопасности
Безопасность является одним из ключевых параметров при выборе автомобиля.
Краш-тесты
Toyota Will VS получила рослые оценки безопасности по результатам независимых краш-тестов Euro NCAP. В лобовом столкновении на 64 км/ч автомобиль заработал 92% за защиту взрослых пассажиров.
Боковой удар также выдерживается на рослом уровне — 85% за безопасность водителя и 87% за защиту пассажиров на заднем сиденье. Стоит отметить верную конструкцию кузова и зоны деформации.
Еще один важный тест — опрокидывание. Здесь Will VS набрала максимальные баллы, подушки безопасности сработали штатно, защитив башку и шею как водителя, так и пассажиров.
Активная безопасность
Помимо прочного кузова, в Will VS предусмотрен широкий набор систем деятельной безопасности:
- Антиблокировочная система (ABS)
- Электронный ассистент стабилизации (ESC)
- Система помощи при экстренном торможении (BAS)
- Контроль тяги (TRC)
- Ассистент трогания на подъеме (HAC)
Эти системы помогают контролировать автомашина в нештатных ситуациях, предотвращая заносы и опасные маневры. А за доплату доступны датчики дистанции при парковке и камеры кольцевого обзора.
Таким образом, Toyota Will VS обеспечивает высокий уровень пассивной и активной безопасности благодаря крепкой конструкции кузова и современным ассистентам водителя. Это важный аргумент при выборе автомобиля для семьи.
Расход топлива Toyota Will Vs: городской цикл, загородный, смешанный
Одним из ключевых показателей при выборе автомашины является расход топлива. Разберем подробно, сколько в среднем потребляет Toyota Will VS.
Городской цикл
При движении по городу расход топлива Will VS во многом зависит от манера вождения и интенсивности трафика. В спокойном потоке на 1.5 литровом моторе автомобиль показывает в районе 8-9 литров на 100 километров.
При деятельном разгоне и торможении, преодолении пробок расход может увеличиться до 10-12 литров. Однако это все равно хороший итог для полуторатонного кроссовера с атмосферным двигателем.
На более мощном моторе 1.8 литра apпетит будет рослее в пределах 1-1.5 литра. Зато с вариатором автомобиль «плавает» в трафике плавнее благодаря бесступенчатой трансмиссии.
Загородный цикл
В загородном порядке при спокойной езде по трассе на скорости 80-100 км/ч Will VS в среднем потребляет 6-7 литров на 100 км. Это отличный показатель для кроссовера.
На рослых скоростях свыше 120 км/ч расход может приближаться к 9 л/100 км. Но это уже за пределами разумного использования для данного класса автомашин.
Смешанный цикл
В смешанном цикле, который включает и город, и трассу, средний расход топлива Toyota Will VS составляет возле 7-8 литров на 100 км. Это очень достойный показатель.
Таким образом, новый кроссовер Toyota демонстрирует рослую топливную эффективность по сегменту. Благодаря экономичным моторам и вариатору аппетит Will VS вполне умеренный. А 42-литровый бак позволяет проехать немало 500 км без дозаправки.
Мультимедиа в Toyota Will Vs: экран, динамики, системы помощи водителю
Современные автомашины немыслимы без качественной мультимедиа системы.
Магнитола
На Will VS устанавливается мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном. Интерфейс интуитивно удобопонятный, отзывчивый, все функции легко находятся. Имеются разъемы USB и AUX для подключения смартфона.
Звук обеспечивается через 4 динамика в базе и уже 6 динамиков в версии Comfort+. Звучание довольно чистое и громкое даже на высоких оборотах.
Поддерживаются системы Android Auto и Apple Carplay для зеркалирования смартфона. Также кушать возможность подключения по Bluetooth для звонков и потокового аудио.
Ассистенты водителя
Бортовой компьютер Will VS выводит на дисплей различную здоровую информацию в режиме реального времени: скорость, расход топлива, температура двигателя, напряжение бортсети.
Также для облегчения парковки предусмотрена камера заднего облика с динамической разметкой. Изображение передается на экран магнитолы. В версии Elegance добавляются датчики парковки.
В цельном мультимедиа Toyota Will VS предоставляет широкие возможности по развлечению и информации для водителя. Сенсорный экран, нынешние интерфейсы и ассистенты делают систему по-настоящему high-tech и удобной в использовании.
Надежность и стоимость владения Toyota Will Vs: пробег до КР, гарантия, ТО
Помимо характеристик и оснащения, значительными критериями при выборе авто являются надежность и стоимость владения.
Надежность
Toyota зарекомендовала себя как одинешенек из самых надежных производителей. Will VS не стала исключением — это проверенная временем конструкция с хорошим запасом прочности.
Двигатели Toyota выделяются долговечностью и неприхотливостью. При своевременном ТО они без проблем проходят 300-400 тыс. км. Вариатор также рассчитан на большой пробег без поломок.
Подвесок и трансмиссия Toyota отработаны годами и отличаются надежностью при интенсивной эксплуатации. Кузов и салон держат неплохую сборку в течение всего срока службы.
Стоимость владения
Благодаря высокой надежности, обслуживание Toyota Will VS обходится недорого. Довольно придерживаться периодичности ТО через 10-15 тыс. км и использовать качественные расходники.
Основные узлы и агрегаты редко выходят из построения при штатной эксплуатации. Toyota предлагает 5-летнюю гарантию с пробегом 100 тыс. км, что также экономит средства.
Таким манером, Will VS — это надежный и неприхотливый автомобиль, который не доставит хлопот владельцу. Низкие эксплуатационные расходы и скромный бюджет на сервис делают эту модель особенно выгодной покупкой.
Цены на Toyota Will Vs: базовая стоимость, цены на подержанные автомашины
Цена является одним из определяющих факторов при покупке автомобиля.
Новые автомобили
Стоимость нового Toyota Will VS в базовой комплектации Comfort с двигателем 1.5 л составляет 1 139 000 рублей (Стоимости официального дилера в Москве).
Версия Comfort+ с вариатором, мультимедиа и камерой заднего вида будет стоить образцово 1 260 000 рублей. За полный привод придется доплатить еще 70 000.
Топовая комплектация Elegance с двигателем 1.8 л, кожаным салоном и максимальным оснащением обойдется в 1 679 000 рублей.
Таким манером, стартовая цена Will VS вполне конкурентна, а за полное оснащение придется доплатить около 50% к базовой стоимости.
Подержанные автомашины
На вторичном рынке Toyota Will VS 2023-2022 года в хорошем состоянии (пробег 20-40 тыс. км) можно приобрести за:
- 1.1 — 1.2 млн за версию Comfort
- 1.3 — 1.5 млн за Comfort+
- 1.5 — 1.7 млн за Elegance
Более старые модели Will VS 2018-2020 года станут примерно на 15-20% дешевле. В любом случае Toyota теряет в цене гораздо медленнее конкурентов.
Таким манером, Will VS выгодно выделяется среди основных конкурентов по соотношению цена/качество как на первичном, так и на вторичном базаре автомобилей.
Преимущества и недостатки Toyota Will Vs: итоговая оценка модели
Подводя итоги обзора, стоит суммировать основные совершенства и недостатки Toyota Will VS, чтобы дать модели финальную оценку.
Преимущества
- Просторный и комфортный салон
- Размашистый модельный ряд и комплектации
- Динамичный экстерьер и стильный интерьер
- Мягкая подвеска и низкий уровень шума
- Состоятельное оснащение мультимедиа и ассистентов
- Высокий уровень активной и пассивной безопасности
- Надежность и невысокая стоимость владения
- Привлекательное соотношение стоимости и качества
Недостатки
- Не самая лучшая динамика разгона
- Тесноватый задний ряд для трех взрослых
- Высокий расход топлива на 1.8 л двигателе
- Малочисленные отзывы о долгосрочной эксплуатации
Подводя итог, можно сказать, что Toyota Will VS — это отличное предложение среди компактных кроссоверов. Автомашина сочетает комфорт и практичность с современным дизайном и богатым оснащением. Модельный ряд позволяет подобрать идеальную версию.
Отдельный недостатки скорее обусловлены классом авто, чем конкретной моделью. Toyota Will VS можно смело рекомендовать как оптимальный выбор в сегменте для езды по городу и странствий с семьей.