Спустя несколько дней после презентации новоиспеченной модели Cybertruck американская компания Tesla получила около 200 тысяч заказов на футуристический бронированный пикап. Эту цифру наименовал в ночь на понедельник, 25 ноября, глава компании Илон Маск в Twitter.
Желающие приобрести Cybertruck могут зарезервировать для себя одинешенек из автомобилей, серийный выпуск которых планируется начать в 2022 году. Для этого необходимо заплатить заклад в сумме 100 долларов, который впоследствии, в случае отказа от покупки, будет возвращен.
Новая модель Tesla Cybertruck — «официальный пикап Марса»
Компания – производитель электроавтомобилей 21 ноября в Лос-Анджелесе представила шестиместный пикап Cybertruck. На его дизайн частично повлиял фильм о Джеймсе Бонде «Шпион, который меня любил», заявил Илон Маск. Версия с герметичным салоном сделается «официальным пикапом Марса», добавил он.
Корпус машины сделан из сверхпрочной холоднокатаной нержавеющей стали, а его стекла бронированы, подчеркивают в компании. Cybertruck будут спускать в трех вариантах с дальностью хода 250 миль (400 км), 300 миль (480 км) и 500 миль (800 км). Самая скорая версия сможет разгоняться до 100 километров в час менее чем за 3 секунды. Все версии нового электромобиля от компании Tesla оснащены автопилотом и адаптивной подвеской. Цены на Cybertruck начинаются с 39900 долларов (в пересчете — около 36 тысяч евро).
Электропикап Tesla Cybertruck на испытательной линии в Калифорнии
Смотрите также:
-
«Электрическая революция» в автопроме
Доля рынка в Норвегии — почти треть
Всемирный лидер в области электромобильности — Норвегия. Благодаря масштабной программе господдержки здесь уже 28 процентов фиксируемых новых легковых машин имеют чисто электрический или гибридный двигатель. К этой станции быстрой зарядки в городе Моссе подключена японская модель Nissan Leaf — с 2010 года самый торгуемый в мире электромобиль.
-
«Электрическая революция» в автопроме
Самый большой спрос — в Китае
Крупнейшим рынком электромобилей еще в 2015 году сделался, обогнав США, Китай. В 2016 году продажи вновь выросли более чем в два раза. Причем лидируют не зарубежные, а бесчисленные местные производители, предлагающие растущий выбор бюджетных моделей. Китайские автолюбители очень увлечены новоиспеченной технологией, а государство их поддерживает: оно хочет снизить загазованность в городах-миллионниках.
-
«Электрическая революция» в автопроме
Магазин заманивает даровой зарядкой
«Зарядиться солнцем» предлагают бесплатные электрозаправки, которые устанавливает теперь на парковках своих супермаркетов ведущий немецкий дискаунтер Aldi. Маркетинговый расчет очевиден: пока электромобиль подзаряжается, его обладатель закупается. А электричество поступает прямо с крыши магазина, где ритейлер установил солнечные батареи.
-
«Электрическая революция» в автопроме
Письмоносец подъедет бесшумно
На электрическую тягу переходят в Германии не только легковые, но и коммерческие автомобили. Компания StreetScooter относится немецкому почтовому концерну Deutsche Post DHL, специально разработала для него минифургон для развоза посылок и весной 2016 года основы его серийное производство. С 2017 года почтальоны будут ежегодно получать по 10 тысяч таких должностных машин.
-
«Электрическая революция» в автопроме
BMW рассчитывает на богатых китайцев
В премиум-сегменте в борьбу за богатых китайских автомобилистов включился немецкий концерн BMW. Весной 2016 года он представил на автосалоне в Пекине — помимо обновленной компактной модели BMW i3 с электрическим мотором — спортивный гибрид BMW i8, стоящий в Германии 130-145 тысяч евро. В начине года баварский автостроитель провозгласил стратегический поворот в сторону электромобильности.
-
«Электрическая революция» в автопроме
Илон Маск и его Tesla
Пока в премиум-классе самый популярный в вселенной электромобиль — продаваемая с 2012 года Model S американской компании Tesla Motors. Ее возглавляет харизматичный милллиардер Илон Маск, одержимый идеей электромобильности. В 2017 году калифорнийский завод Tesla должен приступить серийный выпуск электромобиля среднего класса. Model 3 будет стоить 35 тысяч долларов. На нее уже устроилось 400 тысяч заказов.
-
«Электрическая революция» в автопроме
Volkswagen обещает 30 новых моделей
Радикальный стратегический разворот свершил в 2016 году крупнейший автостроитель Европы Volkswagen. До 2025 года он разработает 30 моделей электромобилей и гибридов. Принципиально новоиспеченная платформа для автомобилей с электромотором I.D. уже готова. Производство на ее основе начнется к 2020 году. Аналог VW Golf сможет проехать без подзарядки до 600 километров и будет стоить как и бензиновая модель.
-
«Электрическая революция» в автопроме
Google готовится сделаться автостроителем
И мировой автопром, и IT-компании серьезно занялись темой автономного вождения. Один из первопроходцев в этой районы — Google. Сначала американский интернет-гигант экспериментировал с японской моделью Toyota Prius — первым в мире серийным автомашиной с гибридным двигателем. А к концу 2014 года представил собственный электромобиль без руля и педалей. И продолжает экспериментировать.
-
«Электрическая революция» в автопроме
Автономное вождение от Nissan
Вполне вероятно, что Google и Apple в конце концов предпочтут сосредоточиться на разработке софта для автономного вождения — а собственно автостроение предоставят тем, кто занимается этим уже немало ста лет. Например, французско-японскому концерну Renault-Nissan. Его глава Карлос Гон в начале 2016 года демонстрировал разработки своей фирмы собственно в калифорнийской Кремниевой долине.
Автор: Андрей Гурков
Похожее