Tesla по итогам первого финансового квартала 2018 года понесла 710 млн долларов уронов. Однако рост оборота компании превзошел все ожидания.
Американская компания Tesla в четверг, 3 мая, опубликовала отчет об итогах первого финансового квартала 2018 года. Сообразно документу, убытки компании составили почти 710 млн долларов, в то пора как за аналогичный период в 2017 году этот показатель составил возле 330 млн долларов.
Агентство Bloomberg в конце апреля посчитало, что если Tesla не привлечет добавочного финансирования, то по итогам 2018 года денежных средств у компании не останется. По его подсчетам, она любую минуту теряет около 6,5 тысяч долларов.
В то же время виток компании превзошел ожидания обозревателей и за квартал вырос на 26 процентов до 3,4 млрд долларов.
В связи с этим глава Tesla Илон Маск планирует, что компания сделается прибыльной к концу этого финансового года. Ожидается, что летом она повысит объемы выпуска Model 3 до пяти тысяч машин в неделю. В заключительную неделю марта было выпущено только 2020 таких автомашин, в последнюю неделю апреля — 2270. Model 3 — бюджетная версия немало дорогих электрокаров Model X и Model S, ее стоимость начинается от 35 тысяч долларов.
Глядите также:
-
«Электрическая революция» в автопроме
Доля рынка в Норвегии — почти треть
Всемирный лидер в области электромобильности — Норвегия. Благодаря масштабной программе господдержки тут уже 28 процентов регистрируемых новых легковых машин имеют незапятнанно электрический или гибридный двигатель. К этой станции быстрой зарядки в городе Моссе подключена японская модель Nissan Leaf — с 2010 года самый торгуемый в мире электромобиль.
-
«Электрическая революция» в автопроме
Самый большой спрос — в Китае
Крупнейшим базаром электромобилей еще в 2015 году стал, обогнав США, Китай. В 2016 году торговли вновь выросли более чем в два раза. Причем лидируют не зарубежные, а бесчисленные местные производители, предлагающие растущий выбор бюджетных моделей. Китайские автолюбители весьма увлечены новой технологией, а государство их поддерживает: оно хочет снизить загазованность в городах-миллионниках.
-
«Электрическая революция» в автопроме
Лавка заманивает бесплатной зарядкой
«Зарядиться солнцем» предлагают бесплатные электрозаправки, какие устанавливает теперь на парковках своих супермаркетов ведущий немецкий дискаунтер Aldi. Маркетинговый расчет очевиден: пока электромобиль подзаряжается, его обладатель закупается. А электричество поступает прямо с крыши магазина, где ритейлер ввёл солнечные батареи.
-
«Электрическая революция» в автопроме
Почтальон подъедет бесшумно
На электрическую тягу переходят в Германии не лишь легковые, но и коммерческие автомобили. Компания StreetScooter принадлежит немецкому почтовому концерну Deutsche Post DHL, специально разработала для него минифургон для развоза посылок и весной 2016 года основы его серийное производство. С 2017 года почтальоны будут ежегодно получать по 10 тысяч таких должностных машин.
-
«Электрическая революция» в автопроме
BMW рассчитывает на богатых китайцев
В премиум-сегменте в войну за богатых китайских автомобилистов включился немецкий концерн BMW. Весной 2016 года он представил на автосалоне в Пекине — помимо обновленной компактной модели BMW i3 с электрическим мотором — спортивный гибрид BMW i8, стоящий в Германии 130-145 тысяч евро. В начине года баварский автостроитель провозгласил стратегический поворот в сторону электромобильности.
-
«Электрическая революция» в автопроме
Илон Маск и его Tesla
Пока в премиум-классе самый популярный в вселенной электромобиль — продаваемая с 2012 года Model S американской компании Tesla Motors. Ее возглавляет харизматичный милллиардер Илон Маск, одержимый идеей электромобильности. В 2017 году калифорнийский завод Tesla должен приступить серийный выпуск электромобиля среднего класса. Model 3 будет стоить 35 тысяч долларов. На нее уже устроилось 400 тысяч заказов.
-
«Электрическая революция» в автопроме
Volkswagen обещает 30 новоиспеченных моделей
Радикальный стратегический разворот совершил в 2016 году крупнейший автостроитель Европы Volkswagen. До 2025 года он разработает 30 моделей электромобилей и гибридов. Принципиально новоиспеченная платформа для автомобилей с электромотором I.D. уже готова. Производство на ее основе начнется к 2020 году. Аналог VW Golf сможет проехать без подзарядки до 600 километров и будет стоить как и бензиновая модель.
-
«Электрическая революция» в автопроме
Google готовится сделаться автостроителем
И мировой автопром, и IT-компании серьезно занялись темой автономного вождения. Одинешенек из первопроходцев в этой области — Google. Сначала американский интернет-гигант экспериментировал с японской моделью Toyota Prius — первым в вселенной серийным автомобилем с гибридным двигателем. А к концу 2014 года представил собственный электромобиль без руля и педалей. И продолжает экспериментировать.
-
«Электрическая революция» в автопроме
Автономное вождение от Nissan
Вполне вероятно, что Google и Apple в конце концов предпочтут сосредоточиться на разработке софта для автономного вождения — а собственно автостроение предоставят тем, кто занимается этим уже немало ста лет. Например, французско-японскому концерну Renault-Nissan. Его глава Карлос Гон в начале 2016 года демонстрировал разработки своей фирмы собственно в калифорнийской Кремниевой долине.
Автор: Андрей Гурков
Tesla отзывает 123 тысячи автомашин из-за угрозы коррозии 30.03.2018
Самый масштабный отзыв автомобилей в истории Tesla связан с потенциальной коррозией болтов в гидроусилителе руля. В особенности это угрожает тем владельцам электромобиля Model S, которые проживают в холодном климате.
Model 3: Первоначальный бюджетный электромобиль Tesla (29.07.2017) 29.07.2017
Стоимость базовой версии Tesla Model 3 составляет 35 тысяч долларов. Это в несколько раз недороже, чем предыдущие модели Model S и Model X.
Tesla начала продажи бюджетного электромобиля Model 3 29.07.2017
Илон Маск передал покупателям первые 30 автомашин Tesla Model 3. Стоимость новой модели — 35 тысяч долларов, зарядка аккумулятор рассчитана на 345 километров линии.
Похожее