Издание Consumer Reports понизило рейтинг двух электромобилей из-за преходящего отсутствия системы экстренного торможения (АЕВ)
Как оказалось, автомобили Tesla, выпущенные с октября прошло года по настоящее время, не были оборудованы такой важной функцией, как система экстренного торможения (АЕВ), а собственно эта базовая позиция дает дополнительные очки в потребительском рейтинге влиятельного американского издания Consumer Reports. Между тем, Илон Маск вовремя анонсировал выпуск обновленного программного обеспечения, куда входит АЕВ. По этой вину некоторые издания задаются вопросом: зачем Consumer Reports, ведая об обновлении ПО, которое, напомним, можно установить не только на новой «Тесле», но и на ранее выпущенной и находящейся в эксплуатации, приобрел автомашина для проведения тестовых мероприятий и опубликовал новый рейтинг всего за несколько дней до обновления?
Очевидно, что Consumer Reports, мягко сообщая, неравнодушен к Tesla. Достаточно вспомнить его громкое «открытое письмо» после крахи в прошлом году владельца Tesla Model S, когда машина подвигалась на автопилоте. Тогда редакция Consumer Reports настоятельно просила Илона Личина принудительно отключить автопилот на всех ранее проданных машинах, кончить называть эту систему автопилотом, максимально подробно прописать правила использования, ограничения по погодным условиям, особенностям места и т.д., а также не предлагать ту версию автопилота, которая официально в инструкциях по эксплуатации именуется «бета-версией». С другой стороны, за некоторое время до того после теста Model S P85D сотрудники Consumer Reports заявили, что это наилучший автомобиль из когда-либо испытанных изданием, что было отмечено конфузом: из 100 вероятных баллов Tesla Model S набрала… 103.
Нынешнее понижение рейтинга электромобилей существенно не сказалось на позе «электричек». Так, в классе люксовых авто, Model S съехала с первого пункты на третье, уступив Lexus LS и BMW 7.