Suzuki SX4: Как художник художнику

Рисунок на бортах SX4 – это еще и добавочная защита от угона, и бонусы при страховке Каско. Но, главное, это современное искусство, которое не может стоить три копейки

За двадцать лет, как ратифицируют знающие люди, Анатолий Акуе сменил множество техник и подходов к искусству. Он рисовал граффити на бетонных стенах, строчил маслом по холсту и увлекался графикой. Совместный арт-проект с «Сузуки» стал для художника абсолютно новым экспериментом. «Возможно, благодаря этой идее люди смогут постепенно менять привычки и открывать в себе новоиспеченные качества, – говорит художник, никогда не разделявший свои произведения на те, что для души, и для коммерции. – Для внутренней трансформации придется немало работать, но возможность применять знания, которые хранятся в восточных культурах, бесценна».

Suzuki SX4: Как художник художнику

Все удобно и все под рукой. Персты будто на подсознательном уровне сами ложатся в нужные места на руле. У самой «баранки» идеальное сечение и верные наплывы на «без десяти два»

Илья Федоров

Илья Федоров,

владелец галереи Dordor

Мне рисунки на бортах SX4 понравились. Особенно когда видаешь такую красоту в сером городском потоке. Но еще больше мне понравился автомобиль. Это, конечно, не спорткар, но едет SX4 чертовски озорно. Не ожидал от подобный малышки столь драйверских повадок. Очень понравился режим «спорт» – он реально обостряет нервозную систему машины. Хочется крутить мотор до отсечки, резко срываться со светофора. На дороге «Сузуки» стоит плотно, желая порой нервно переносит стыки, вздрагивая всем телом при проезде эстакад. Рулится отлично, раскачки кузова утилитарны нет, хотя сам я люблю подвеску пожестче. Удивил расход – всего 6,5 л на «сотню»?! Вы не шутите? Да мой дизельный «Фокус» съедает вяще. А тут турбомотор, полный привод. Реально очень круто. Мужчина я довольно крупный, для меня всегда бывальщины проблемой компактные машины. Вот и SX4 поначалу показался тесноватым. Но, подогнав под себя руль, поиграв с настройками кресла, выяснил, что посадка весьма удобная. Над головой легко кулак может пройти, плечи не зажаты, ноги не скрючены, сзади покойно могу усесться «сам за собой». Правда, багажник получается маленьким, это уже издержки компактной конструкции машины. Тут, как говорится, либо багажник большенный, либо в ногах свободно.

Анастасия Крутова

Анастасия Крутова,

художник-дизайнер

Малышка SX4 в любом цвете смотрится гармонично и задористо, что особенно касается ее милой физиономии. Ну как можно не влюбиться в эти фары, в эту решетку радиатора? А вот роспись автомобиля – будет пикантная и индивидуальная штука. Тут главное – не переборщить. Ведь у SX4 уже есть свой дизайн, свои цветовые решения, потому малейший узор или картинка могут помешать их восприятию. Абстракция Анатолия Акуе меняет эстетическую оценку автомашины в целом: теперь перед нами уже не просто машина… Я думаю, после таких росписей у «Сузуки» является душа. А душа, как и роспись, индивидуальна. Кому-то такое решение понравится, кому-то нет. Я бы хотела, чтобы у меня был выбор вариантов раскраски. Акуе своей росписью, безусловно, улучшил внешность, но сказать, что облик кардинально преобразился, я не могу. Но машина точно стала более прикольной, мощнее приковывает взгляды – к себе и, естественно, к своей хозяйке.

Увлечение Востоком, безусловно, сказалось. Анатолию Akue и «Сузуки» удалось создать продукт, в каком органично сплелись современное искусство с технологичностью марки, ее прошлым и настоящим. Подобных примеров совместной труды автомобильных брендов и художников немало. Но если арт-кары от БМВ стоят баснословных денег и передвигаться могут лишь в стеклянных саркофагах, то арт-объект от «Сузуки» может приобрести любой. Доплатить к любой комплектации SX4 придется 85 000 руб. В стоимость входят прозрачная пленка с нанесенным на нее рисунком, труд по оклейке автомобиля, гарантия на год и памятка о том, как ухаживать за своим арт-каром. Думаете, дорого? Но, скажем, доплата за «машина» составит от 60 000 до 100 000 руб.