Суд ЕС подтвердил запрет на въезд новейших дизельных автомобилей

Европейский суд всеобщей юрисдикции в Люксембурге подтвердил правомочность запрета движения дизельных автомобилей новейшего поколения в населенных пунктах Европы, частично упразднил распоряжение Европейской комиссии от 2016 года, которое регулирует нормы выхлопов продуктов сгорания дизельных автомашин с двигателями класса Евро-6. В четверг, 13 декабря, суд удовлетворил совместный иск Парижа, Брюсселя и Мадрида, разрешив им оспаривать расширенные Еврокомиссией предельные нормы выбросов оксидов азота.

Выговор идет о введении в ЕС новой системы тестирования уровня выхлопных газов RDE (Real Driving Emissions), в какой выхлопы измеряются не в лаборатории, как ранее, а в условиях уличного движения. Еврокомиссия повысила максимальные нормы выбросов оксидов азота с 80 мг/км до 168 мг/км на пора переходного периода и до 120 мг/км — после него, сославшись на неточности при измерении выхлопов. Суд признал это решение недействительным.

Экологи предупреждают о предстоящих запрещениях

Экологическая организация Deutsche Umwelthilfe приветствовала решение европейского суда. «Тем самым мы получаем поддержку по нашим искам, устремлённым на поддержание чистоты воздуха», — заявил глава организации Юрген Реш (Jürgen Resch) агентству AFP. После этого решения немало благоприятные шансы будут иметь и иски потребителей против автомобильных концернов, указал он далее.

По суждению Реша, не позднее 2020 года в городах с особенно высоким уровнем загазованности появятся запреты на движение дизельных автомашин нового поколения. Он посоветовал потребителям приобретать только машины, производители которых гарантируют соблюдение экологических стандартов в условиях реального путевого движения.

В Германии после удовлетворения судебных исков Deutsche Umwelthilfe был запрещен въезд на определенные улицы для дизельных и бензиновых автомашин старых моделей в Штутгарте, Гамбурге, Берлине, Кельне, Бонне, Франкфурте-на-Майне и некоторых других городах. Выговор идет о дизельных машинах с экологическим стандартом Евро-4 и Евро-5.

Смотрите также:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика