Как размышляете, когда надо проводит презентацию и клиентский тест-драйв самого мощного и одного из самых дорогостоящих мотовездеходов в мире, который специально создавался для мягкого грунта, песков и рослых скоростей?Правильно! Когда на улице мороз под 30 градусов, земля обратилась в цельнометаллический бетон и на ботинки лучше надевать «кошки» альпинистов — скользко же. Еще удобопонятно, на мероприятие следует пригласить как можно больше народа. Гонщиков, партнеров, блогеров, представителей форумов и профессиональных журналистов — куда же без них. И нет ничего ужасного в том, что для заявленного тест-драйва в наличии только две единицы техники. Жеребьевка, отчетливый временной регламент и все успеют по-быстрому газнуть по трассе.
В общем-то, так все и было на тест-драйве Polaris RZR Turbo 2016, какой состоялся под патронажем компания BRANDT (эксклюзивного дистрибьютора техники Polaris на территории Российской Федерации). Для основы всех приглашенных собрали в одном зале и технический специалист компании BRANDT поведал гостям о всех технических тонкостях новоиспеченной модели. Что двигатель Pro Star Turbo мощностью 144 л.с. позволяет наименовать эту модель самой мощной в классе side-by-side на сегодняшний день. Что мотовездеход оснащен самой продвинутой подвеской в индустрии, имеет максимальный в своем классе дорожный просвет и обладает лучшими тормозами. И вообще, Polaris RZR Turbo — новинка 2016 года, наилучший мотовездеход для движения по бездорожью.
Далее всех гостей пригласили на каток кроссовой линии, дабы на практике оценить все беспрецедентные бездорожные свойства «турбированного» RZR. В всеобщем, презентация-праздник удалась. Жаль только, что по ходу тест-драйва кто-то из участников не вычел технику на гололеде и один из «Рейзеров» совершил несколько кульбитов сквозь крышу. Задняя подвеска – минус. И техника здесь, как вы понимаете, ни при чем. Занос, водитель не рассчитал сцепление с покрытием –классический человечий фактор.
Тем не менее благодаря хорошей организации мероприятия, те, кто проявил стойкость, все-таки дождались своей очередности и посидели за рулем оставшейся в строю RZR Turbo