‘);
Новейшая линия М11 уже сейчас позволяет с комфортом преодолевать немалое расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом. Строительство этой автомагистрали – грандиозный проект, какой решит проблему пробок и обеспечит комфортное передвижение на автотранспорте из Москвы в Питер и в обратном направлении в кратчайшие сроки со скоростью 150км/час.
Вдоль трассы расположены многочисленные кафе, магазины, отели и площадки для отдыха. Изумляет и наличие техпомощи, и туалеты. Столь развитый сервис особенно полезен дальнобойщикам.
Выехать автомагистраль повышенного комфорта из Москвы можно с МКАД. Въезд в Санкт-Петербург предусмотрен на кольцевую. В сегодняшнее время продолжают вестись ремонтные работы. Их планируют закончить в 2020 году. Окончательное введение в эксплуатацию ожидают все водители. На престарелой Ленинградке масса неудачных мест, где скорость движения минимальна ввиду разбитых и изначально узких путей. Пробки отбирают львиную долю времени. Новейшее шоссе отличается высококачественным дорожным полотном и вящим количеством полос, рассчитанных на огромный поток автотранспорта.
Скоростная трасса м11 в России
Скоростная дорога М-11 Москва — Санкт-Петербург берет свое начин от Московской кольцевой дороги и заканчивается у Кольцевой Санкт-Петербурга. Ее длина -700 км.
Шоссе проложено по областям Российской Федерации:
- Московская район (90 км);
- Тверская область (253 км);
- Новгородская область (233 км);
- Ленинградская область (75 км).
Трасса пролегает в обход всех поселков и городов. Это позволяет избежать пробок. Стройка шоссе осуществлялось вдоль трассы М-10.
Предусмотрены места пересечения трасс для обустройства транспортных развязок:
- 58-й км;
- 149-й км;
- 208-й км;
- 258-й км;
- 334-й км;
- 543-й км.
При жажде, водители смогут переключаться с одной трассы на другую. Это необходимо для комфортного въезда в города и поселки, ведь собственно с дороги М10 присутствует возможность въезда в населенные пункты.
Видео строительства трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург»
[embedded content]
Стройка скоростного шоссе, которое состоит из большого количества полос (от 4 до 10) ведется компанией «Автодор» с 2010 года. Руководство ратифицирует, что это будет самая комфортная и скоростная дорога во всей России, что доказывает и тот факт, что по ней разрешено передвигаться со скоростью 130 км/час. После завершения строительных работ разрешенная скорость повысится до 150км/час. В любом случае, это одна из самых больших скоростей, разрешенных в краях Европы. На старой трассе скорость не должна превышать 70 км/час. План трассы предусматривает наличие развязок и немало 100 мостов. Помимо этого, вдоль трассы будут расположены объекты, предназначенные для повышения комфорта водителей — 13 зон и 64 площадки:
- Кафе;
- Медпункты;
- Отели.
Схема проезда по участку автомагистрали Москва – Питер
Шоссе для удобства условно поделено на ряд участков:
- 15 – 58 километры;
- 58 — 149 километры;
- 208 — 258 километры;
- 258 — 334 километры;
- 334 – 543 километры;
- 543 – 684 километры.
15 – 58 км: Химкинский район Московской области; Солнечногорский зона Московской области.
Трасса не проходит через города и другие компактные поселения, что решает проблему пробок и существенно сокращает пора проезда. Избежать пробок удается в Химках. Поездка в Шереметьево стала комфортнее. В конце 2014 года водители уже получили возможность эксплуатировать этот участок, удалось освободить от лишнего автотранспорта Химки, улучшилось сообщение с Шереметьево. Проезд является платным.
58 — 149 км: Клинский зона Московской области; Солнечногорский район Московской области; Конаковский район Тверской области; Калининский зона Тверской области.
Как и в других местах, дорога минует все населенные пункты.
Благодаря дороге водители могут совершать поездки в Тверь скорее, чем обычно. Планируется 8 полос трассы повышенного комфорта. Окончательно участок будет готов в 2020 году.
208 — 258 км – Торжокский зона Тверской области. Благодаря ему удалось сократить расстояние до города Вышний Волочёк. Работы закончатся к 2020 году.
258 — 334 км: Торжокский зона Тверской области; Вышневолоцкий район Тверской области; Спировский район Тверской области.
Автомагистраль трудится с 2014 года. Это стратегический промежуток всего шоссе ввиду того, что старое шоссе пролегает прямо через населенный пункт Вышний Волочек. Двусторонняя дорога со светофорами не способна справиться с потоком автомашин, поэтому участок дороги был знаменит долгими и многочисленными пробками. На данный момент трасса насчитывает 4 полосы, в грядущем планируется строительство еще двух полос.
334–543 км: Вышневолоцкий район Тверской области; Бологовский район Тверской районы, Окуловский район Новгородской области; Маловишерский район Новгородской области; Новгородский район Новгородской районы.
Это наиболее сложный участок ввиду наличия большого количества болот. Для укладки дороги монтируются сваи и возводятся насыпи. Так же шоссе проходит сквозь самый большой мост на современном шоссе Москва – Санкт-Петербург. Помимо этого, во время Второй всемирный войны в окрестностях Новгорода велись ожесточенные бои. Оставшиеся мины приходится обезвреживать и проводить археологические раскопки в розысках погибших.
Работы на автомагистрали планируют завершить к началу футбольного чемпионата.
543 – 684 км: Новгородский район Новгородской районы; Чудовский район Новгородской области; Тосненский район Ленинградской области.
Оканчивается шоссе в районе аэропорта Пулково.
Это дает возможность освободить пригород Санкт-Петербурга от автотранспорта.
Строительство шоссе длительностью в 669 километров завершится к 2020 году.
Скоростная линия сливается с автомагистралью Москва – Казань.
Состояние шоссе сегодня на Ленинградке. Новые проекты строительства пути
Длина трассы М10, или «Ленинградки», как ее называет большинство жителей, — 697 км. Шоссе имеет от двух до трех полос. Ширина пути – 8-11 метров. Водителям разрешается ехать по шоссе со скоростью до 90 км/ч. Однако в некоторых местах водители вырваны сбавлять скорость до 10 км/ч. Наиболее сложным участком является Вышний Волочек. Там расположен светофор. Во пора часов пик иногда дорога через этот населенный пункт длится до 6 часов. Кроме этого, на линии присутствует множество выбоин, которые дорожники систематически латают.
Ежедневно по официальным данным там проезжает до 40 тысяч автомашин, но на самом деле их на порядок больше — примерно 170 тысяч. Предполагается, что шоссе М11 сможет разгрузить «Ленинградку». На деле это вряд ли случится ввиду вящих тарифов за проезд. Далеко не каждый водитель способен заплатить около 1000 рублей за проезд. Даже если он проживает в Солнечногорском и вырван ездить в Москву на работу, для него это непосильная сумма. Кроме этого, после окончания ремонта покажутся очереди для внесения оплаты, что спровоцирует появление пробок уже на новой автомагистрали.
На официальном сайте «Автодор» уверяют, что стройка новой комфортабельной автомагистрали не означает закрытие старой дороги М10, однако сейчас не понятно, как длинно можно будет осуществлять поездки по битому асфальтному полотну, который рабочие систематически «латают». Вряд ли стоит ожидать основы каких-либо масштабных строительных работ, ведь даже на высокоскоростную трассу правительство Российской Федерации отыскало лишь одну треть необходимой суммы. Все остальные средства были взяты у инвесторов. Ведь если бы новоиспеченная трасса была государственной, за проезд по ней не пришлось бы платить.
[embedded content]
СЗКК Северо-Западная концессионная компания
ООО «Северо-Западная концессионная компания» – это компания, ответственная за проведение строительных трудов и организацию проезда по скоростной автомагистрали – безопасность движения, поддержание эксплуатационных характеристик асфальтного покрытия. Компания обязана обеспечивать комфорт водителям и их пассажирам в течение 31 года. На этот срок подмахнут договор с Федеральным дорожным агентством Министерства транспорта Российской Федерации.
Ввиду того, что государство финансировала автомагистраль итого на треть, а остальные деньги были предоставлены инвесторами, расходы на строительство и эксплуатацию трассы М11 Москва – Питер необходимо накрыть.
Длина части трассы, вверенной СЗКК Северо-Западной концессионной компании, — 43 км.
Помимо этого, на участке возведены:
- 2 транспортные развязки;
- 39 мостов, путепроводов;
- 3 подземных перехода;
- 1 переход сквозь железную дорогу;
- 5 переходов для животных.
Все это обозначено на схеме карты.
На платной трассе М11 Москва – Санкт-Петербург кушать возможность выполнения аварийной остановки, присутствуют островки безопасности, места для отдыха.
Всего на строительство 43-х километров пути потрачено более 60 млрд рублей.
Основной деятельностью компании является:
- Поддержание состояния вверенного им участка на рослом уровне;
- Безопасность совершения поездок;
- Комфорт для владельцев автомобилей и их пассажиров.
Автомобильное сообщение по шоссе повышенного комфорта М11 обеспечивают 300 сотрудников. Оно оборудовано высокоинтеллектуальной системой — на табло отображается все выходящее на дороге. Водители через личный кабинет на официальном сайте имеют доступ к самой последней информации. Они могут планировать свою поездку заблаговременно.
«Объединенные Системы Сбора Платы» (ОССП) – самый крупный оператор путей в Российской Федерации. Он обязуется обеспечить безопасность автомобильного движения, организовывает сбор платы за проезд.
Детальная фото карта участков с платным проездом по ленинградской автомагистрали
На высокоскоростной автомагистрали Москва – Питер представлено два участка, за проезд по каким необходимо вносить оплату. Эти части шоссе являются наиболее проблемными. Водители тратили массу поре на преодоление пробок. Новая трасса построена в обход всех поселков и городов, что позволило избавить пути от лишнего автотранспорта. Кроме этого, высококачественное дорожное полотно позволяет ехать на высокой скорости.
Участки размещены:
С 15-го по 48-й километр. Он охватывает Химкинский и Солнечногорский районы Московской области. Время, затраченное на совершение поездок по платной линии М11 Москва – Санкт-Петербург удается сократить благодаря тому, что дорога минует Химки. Теперь добираться в Шереметьево сделалось проще.
С 208-й по 258 километр (Торжокский, Вышневолоцкий, Спировский зоны Тверской области). Этот участок еще более проблемный, чем в Химки. Проблемы возникали непосредственно в Вышнем Волочке. Довольно узкая дорога, оснащенная светофорами и перегруженная автомобилями, разгрузилась благодаря обходной трассе.
На официальном сайте «Автодор» скоплена подробная информация трассе М11. Там присутствует фотокарта, на которой обозначены все имеющиеся объекты — сооружения, схемы развязок и съездов. Это позволяет обладателям транспортных средств по схемам понять, как им надо ехать, где совершать повороты, чтоб доехать до того или другого пункта назначения.
Цена и официальные тарифы на скоростной трассе м11
Стоимость проезда по платной трассе М11 Москва – Санкт-Петербург с 15-го по 48-й км может достигать 250 рублей.
Стоимость проезда по новоиспеченному высокоскоростному шоссе в обход Вышнего Волочка обходится обладателям легковых автомобилей в 200 рублей в посредственном.
Стоимость проезда по автомагистрали повышенного комфорта Москва – Питер зависит от таких факторов:
- Вид автотранспорта;
- Бонусные скидки;
- Транспондера;
- Пора суток;
- День недели.
Чтоб высчитать точную стоимость того или иного участка, следует взойти в личный кабинет М11 на официальном сайте «Автодор», где указаны все тарифы. Там присутствует калькулятор, он сам просчитывает сумму, какую придется отдать за совершение поездки по новейшей автомагистрали. Указав определенную дату и время поездки, можно постигнуть, когда можно ехать по самым выгодным тарифам. Конечно, в аэропорт необходимо ехать в определенное пора, зато на дачу в Солнечногорск дешевле добираться в субботу утром, чем в пятницу вечером.
В дальнейшем стоимость проезда по автомагистрали повышенного комфорта для владельцев автомобилей в среднем обойдется в 1 рублевка за километр. В пределах столицы километр обойдется в 5 рублей, в Питере – 2,3 рубля.
Проезд по всей автомагистрали равновелик тысячи рублей. Обладатели грузового автотранспорта будут вынуждены платить на порядок выше. У водителей сейчас есть выбор, ехать по платной высоко комфортабельной трассе или стоять в пробках на бесплатной «Ленинградке».
Сколько будет стоить проезд до Шереметьево и Солнечногорска
Стоимость поездок по шоссе повышенного комфорта всегда меняются то в одну, то в другую сторону в зависимости от тарифов. На это влияют многие факторы. Точная стоимость рассчитывается на официальном сайте.
С понедельника по пятницу добраться в Шереметьево 2 днем можно, уплатив 280 руб. В выходные дорога в Солнечногорск особенно дорогая. Она обойдется в 450 руб. Это оправдано тем, что поток автотранспорта увеличивается в разы — у немало там расположены загородные дома и дачные участки.
Существенно сэкономить могут обладатели транспондеров. Уже сейчас автомобилистами в аренду взято 50 000 транспондеров, аренда любого обходится ежемесячно в 50 рублей. Абонемент, рассчитанный на совершение 30-и поездок на участке дороги Москва – «Шереметьево» дает возможность совершать поездки, стоимость каких составляет всего за 120 рублей.
Оплата проезда по скоростному шоссе
При наличии транспондера — это экономия от 20 процентов. Потому тем, кто регулярно планирует ездить по платному шоссе, просто необходим транспондер. Ожидается, что в ближайшее время одно такое конструкция будет использоваться для всех платных автомагистралей. Это будет удобно дальнобойщикам и другим автомобилистам, которые в мочь своей работы колесят по стране.
Подъезд к платному участку дороги оснащен шлагбаумом. Впоследствии на этом пункте необходимо будет вносить нужную сумму за использование дорожного полотна высокого качества. Однако пока оплата взимается на выезде с территории платного участка. При въезде шлагбаум лишь закрывается на несколько секунд. Это сделано для фиксации въезжающих машин.
[embedded content]
Для совершения оплаты необходимо:
- При въезде получить талон;
- При выезде приложить талон к конструкции для считывания необходимой информации;
- Оплатить стоимость согласно тарифу;
- Для обладателей транспондеров предусмотрен отдельный коридор.
Талон можно получить в особых пунктах, всего их 6:
- 21-й км при совершении поездки из Питера в столицу;
- 24-й км при подъезде к Шереметьево 2 из Москвы;
- 3-й км дороги от М11 к «Ленинградке». Это Московский проспект г. Зеленоград;
- 48-й км при проезде от автодороги к Московскому Небольшому кольцу;
- 50-й км при совершении поездки к Московскому Малому кольцу;
- 58-й км проезжая от Москвы к Питеру.
Их расположение хорошо видать на карте.
Существует возможность внесения платы за проезд по новейшей высокоскоростной трассе М11 Москва – Санкт-Петербург.
Для наличной и безналичной оплаты назначены специальные коридоры. Деньги согласно тарифу, можно внести кассиру, также можно воспользоваться пластиковой картой. Руководство по оплате по безналичному расчету позволит сделать это быстро без лишних проблем.
Для категории водителей, что ездят по оплачиваемой линии М11 Москва – Санкт-Петербург систематически, разработана программа «Мой маршрут». Ее участники арендуют транспондер. Это обходится в 50 рублей за месяц. Он крепится к фронтальному стеклу и деньги за поездку вносятся автономно. Помимо удобства внесения оплаты, наличие транспондера позволяет существенно экономить на стоимости поездок – от 20 до 70 процентов. Его получают в особых пунктах – на 21 километре высокоскоростного шоссе Москва – Питер и в торговом центре Панфиловский в г. Зеленоград. При оплате его аренды стоит учитывать, что в первоначальный раз потребуется внести не менее одной тысячи рублей. Не стоит бояться, что деньги прогорят. Если за какой-либо месяц не было свершено ни одной поездки, плата за пользование не возьмется. Более точную информацию о тарифах «Мой маршрут» можно получить в собственном кабинете на официальном сайте. Это позволит совершать комфортабельные поездки Москва – Питер, экономя львиную часть времени и денежных средств.
План объезда магистрали Москва – Питер без оплаты Росавтодору
Далеко не каждый водитель способен оплатить проезд по скоростному новейшему шоссе. Сейчас итого два промежутка автострады платные. Их можно миновать, своевременно свернув на трассу «Ленинградка» и ехать по старому проверенному линии. Ведь водители, которые проделывают неблизкий путь на работу каждый день, просто не в состоянии платить так немало.
Учитывая то, что и перед Москвой, и перед Санкт-Петербургом присутствуют многочисленные пробки на трассе М10, особенно в Вышнем Волочке, где пробка продолжается до 6 часов, водители уже не имеют возможности отдать даже 200 рублей за проезд. Остается единственный выход – ездить на труд на электричках, если, конечно, Росавтодор существенно не снизит тарифы на совершение поездок.
После окончательного прекращения строительных трудов на высокоскоростной автомагистрали М11 Москва – Санкт-Петербург будет возможность выбирать маршрут исходя из финансового положения. Можно совершать поездку по М10 с вящим количеством выбоин и узких мест, минуя множество пробок или выбрать комфортную поездку за отдельную плату по новоиспеченной схеме. Ведь трасса М11 позволяется ехать с самой высокой скоростью – 150 км/час.
Новая автомагистраль берет свое начин на пересечении Московской кольцевой дороги на 78-м км возле Брусиловской развязки. Далее оно минует Химки. Проходит сквозь шоссе на Шереметьево, далее – к г. Зеленограду. Перед Солнечногорском стыкуется с автострадой М-10. Промежуток функционирует на платной основе.
На продолжении итого шоссе будет 5 стыковок с «Ленинградкой»:
- 58-й км дороги, перед въездом в Солнечногорск;
- 149-й км, на подъезде к г. Тверь;
- 258 км сразу за г. Торжок;
- 334-м км линии;
- 543-й км за Великим Новгородом.
Посмотреть схемы стыковок каждый может на многочисленных картах. Это даст возможность существенно сэкономить на поездке.
Собственный кабинет на официальном сайте М11
Официальный сайт М11 предназначен для информирования населения о деятельности компании, а также повышения комфорта при совершении поездок по высокоскоростной автомагистрали Москва — Питер. На сайте представлена всевозможная информация о правилах передвижения по скоростной магистрали, сервисе, доступном на территории, способах оплаты. Кроме этого, представлены все карты и схемы проезда. Это позволяет водителям корректировать маршрут. Присутствует масса информации о проведении строительных работ на том или ином участке и их окончании.
Для обладателей автотранспорта присутствует возможность регистрации в личном кабинете М11 на официальном сайте. Благодаря этому, можно разузнать о тарифах и появлении новых услуг. Это открывает ряд дополнительных возможностей:
- Просмотр баланса на счету для совершения поездок и его пополнение при поддержки пластиковой карты. Просчитать переводы денежных средств за определенный период времени.
- Просмотр использованных абонементов и подключение новоиспеченных.
- Просмотр количества оставшихся поездок.
Использование личного кабинета удобно легкостью авторизации и поиска необходимой информации, внесение оплаты при поддержки банковской карты. В личный кабинет М11 на официальном сайте можно входить с любых мобильных устройств и стационарных компьютеров.
Для регистрации в собственном кабинете М11 на официальном сайте не нужно посещать офис компании. Регистрация занимает немного времени и спрашивает введения только основной информации о клиенте. Для заполнения анкетных данных потребуется ввести:
- Адрес электронной почты;
- Логин латиницей;
- Пароль не немного чем из 6 символов.
Далее жмем «Зарегистрироваться» и переходим в свой электронный ящик. Туда должен поступить особый код и ссылка, по которой можно попасть в личный кабинет.
В следующие разы в кабинет М11 на официальном сайте вход осуществляется при поддержки логина и пароля. Если спустя определенное время логин или пароль забудется, их легко можно восстановить сквозь email.
При помощи личного кабинета М11 на официальном сайте поездки по шоссе повышенного комфорта становятся гораздо спокойнее. Для водителей это незаменимый сайт.
[embedded content]
Строительство высокоскоростной платной трассы М11 Москва – Санкт-Петербург потребовало немало споров со стороны водителей Российской Федерации. С одной стороны, трасса отличается повышенным комфортом. Разрешенная скорость является самой рослой, которая разрешена в странах Европы. Кроме этого, вдоль шоссе расположено множество отелей, кафе, ресторанов и иных мест отдыха. С другой стороны, для многих водителей тарифы, установленные для совершения поездок по автомагистрали, являются неподъемными. Одно дело, изредка совершать поездки с комфортом с мишенью посмотреть соседний город, другое дело – ездить платно ежедневно.
Трасса М11 – это платная путь Москва – Санкт-Петербург, которая позволяет быстро и комфортно добираться из столицы Российской Федерации в северную столицу, минуя все города и поселки.