2 Апреля 2018, 23:00


ХИРОЮКИ ЙОНЕЗАВА,
основной инженер VITARA:
«Мы сделали на этот кроссовер особую ставку. И рассчитываем, что Vitara не лишь поможет нам укрепить позиции компании в России, но и позволит расширить аудиторию бренда за счет немало молодых и активных потребителей».
Изюминка «Витары» – широкие возможности персонализации. Ее можно приобрести в 15 разных оттенках или заказать двухцветную окраску, выбрать краска стоек, зеркал и передней панели,а также тип решетки радиатора и боковых панелей
В версии S «Витара» щеголяет светодиодными фарами, черноволосыми глянцевыми 17-дюймовыми дисками, а обитые кожей и замшей сиденья прострочены алой нитью
Благодаря семи подушкам и конструкции кузова Suzuki TECT (Total Effective Control Technology), призванной обезопасить седоков за счет особых зон поглощения ударов, Vitara получила максимальные пять звезд в краш-тесте EuroNCAP
Турбодвигатель BoosterJet оснащен прямым впрыском и отличается умеренным расходом топлива. Оптимально настроенное давление наддува сводит на нет турбояму и обеспечивает повышенную отдачу при пиковых нагрузках
В оснащение «Витары» входит мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем, к какой можно подключить смартфон. Иными словами, кроссовер отвечает всем нынешним требованиям


Кэиити Сумида,
генеральный директор ооо «сузуки мотор рус»:
«Jimny – беспорочный олдскульный внедорожник. В нем ярко и харизматично воплощена ДНК бренда – надежность, проходимость и компактность. Мы гордимся, что почти полвека назад создали натуральную легенду бездорожья, машину, которая и сейчас популярна по всему вселенной».
Пневматически управляемая муфта подключения переднего моста позволяет переключать порядки в движении, что означает возможность моментальной реакции на изменение дорожных условий
Стильная и нынешняя панель, сменившая довольно простенькую прежде «приборку», прекрасно читается, позволяя водителю сосредоточить внимание на пути или бездорожье
Прочная рама, зависимая подвеска спереди и сзади, понижающая передача, жестко подключаемый передний мост, куцая база, высокий клиренс и короткие свесы делают его почти вездеходом
Благодаря усовершенствованному дизайну с тремя спицами куда немало современным стал руль Jimny, в топовой комплектации обшитый кожей
С рестайлингом у «Джимни» показались три совершенно новых цвета кузова: зеленый хаки, серебристо-стальной и темно-коричневый. Итого доступно восемь цветовых решений


Ясуши Сасаки,
главный инженер SX4:
«Будь то выезд с семьей на море или воскресная поездка за покупками по городу, небольшое странствие по пересеченной местности, ухабистой грунтовой дороге или же равномерное движение по скоростной линии – SX4 идеально удовлетворит все потребности современной семьи».
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач сделала SX4 еще спокойнее в управлении
Базовый 1,6-литровый бензиновый двигатель отличается экономичностью, а топовая версия оснащена 1,4-литровым турбомотором BoosterJet мощностью 140 л.с. Оба они сочетаются как с передним, так и с целым приводом
Просторный салон отличается улучшенными материалами отделки, а также обновленной мультимедийной системой с поддержкой Carplay
Система целого привода AllGrip 4WD имеет четыре режима: Auto, Sport, Snow и Lock, позволяя избрать оптимальный – в соответствии с типом дороги и условиями окружающей среды
Похожее