Федеральное правительство Германии выделит на поддержку автомобильной области страны в условиях пандемии дополнительно еще 3 млрд евро. Об этом говорится в заявлении официального представителя правительства ФРГ Штеффена Зайберта (Steffen Seibert), обнародованном вечерком во вторник, 17 ноября. Таким образом, общий объем поддержки немецких автопроизводителей достигнет возле 5 млрд евро.
Зайберт обосновал необходимость предоставления указанных средств «долгосрочными структурными изменениями», какие, по его словам, сопряжены с «большими трудностями».
В то же время представитель правительства Германии отметил, что «после резкого падения торговель в первом полугодии» отрасль сейчас демонстрирует «первые признаки восстановления».
Из ныне заявленных средств 1 млрд евро устроится в так называемый «фонд будущего автомобильной промышленности», он предназначен для финансирования среднесрочных и долгосрочных стратегий трансформации этого сектора. В этих целях должно быть усилено сотрудничество между отдельными структурами на федеральном, аграрном и региональном уровне, а также между представителями бизнеса, профсоюзов и научной сферы.
Кроме того, Берлин еще летом удлинил до конца 2021 года выплаты премий покупателям автомобилей с электрическими и гибридными моторами, теперь же разрешено до 2025 года продолжать перечисление вознаграждений за инновации.
«Каждую неделю на улицах ФРГ появляются 12 тысяч новоиспеченных электроавтомобилей»
Глава Объединения немецкой автомобильной промышленности (VDA) Хильдегард Мюллер (Hildegard Müller) заявила после беседы с канцлером ФРГ Ангелой Меркель (Angela Merkel), которая вечером 17 ноября встретилась с представителями автоиндустрии, что продление выплат — это поддержка в защите климата и экономическом развитии. «Каждую неделю благодаря нам на улицах Германии появляются 12 тысяч новоиспеченных электроавтомобилей», — отметила она.
На фоне пандемии в ФРГ резко снизилось число регистрируемых новых автомобилей. Так, в апреле оно убавилось на 61,1 процента в сравнении с аналогичным месяцем предыдущего года. Исключение составили лишь американские электромобили Tesla, показавшие рост образцово на 10 процентов.
Смотрите также:
-
Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии
Первое место — Volkswagen Tiguan
Как демонстрируют опросы, пакетным турам «все включено» большинство немцев предпочитают отпуск «дикарями» на автомобиле. По данным Федерального ведомства автодорожного транспорта (Kraftfahrt-Bundesamt), самые востребованные в Германии — кроссоверы. На первом пункте — Volkswagen Tiguan. В этом году на немецком рынке это каждый четвертый проданный автомобиль в сегменте CUV.
-
Топ-10 самых торгуемых автомобилей в Германии
Второе место — VW T-Roc
Длина этого кроссовера от Volkswagen — 4,2 метра, что отвечает размерам VW Polo. По дизайну он обошел всех своих сородичей. Эксперты считают эту модель самой инновационной по внешнему облику из всей линейки Volkswagen. В Германии за первые шесть месяцев 2019 года прошли регистрацию 31302 колы VW T-Roc.
-
Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии
Третье место — BMW X1
Этот автомобиль производства концерна BMW персоной изящностью не отличается. Зато просторный салон и вместительный багажник делают его удобным для путешествий. Немаловажно и то, что BMW X1 входит в число бюджетных кроссоверов. В Германии в первом полугодии 2019 года зафиксировано 20281 его новоиспеченных регистраций — на 17 процентов больше, чем за аналогичный период предыдущего года.
-
Топ-10 самых продаваемых автомашин в Германии
Четвертое место — Ford Kuga
Около 24 тысяч евро стоит этот кроссовер. Однако несмотря на доступную стоимость, за первые шесть месяцев 2019 года в Германии зарегистрировано лишь 19573 его продаж — на 16 процентов меньше, чем за тот же этап годом ранее. Впрочем, тут нет ничего удивительного: покупатели просто ждут выхода кроссовера Ford Kuga третьего поколения, какой появится уже в этом году.
-
Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии
Пятое место — Mercedes GLC
При длине 4,7 метра GLC компактным не назовешь, да и его базовая стоимость в 46 000 евро также больше подходит для кроссоверов среднего класса. За первую половину 2019 года у GLC зафиксировано 17018 новоиспеченных регистраций — на 16 % меньше, чем в предыдущем году. Но как автомобиль для служебного пользования он по-прежнему популярен: в сегменте коммерческих автомашин доля GLC составляет 70 процентов.
-
Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии
Шестое место — Skoda Karoq
Модель Karoq, кроссовер от Skoda, скоро стал бестселлером в Германии. 15599 новых регистраций зарегистрировано у Karoq в первой половине 2019 года — на 54 процента вяще, чем за тот же период предыдущего года. И это неудивительно: базовая цена в 22 500 евро Karoq относительно низкая для 4,4-метрового кроссовера.
-
Топ-10 самых торгуемых автомобилей в Германии
Седьмое место — Seat Ateca
Выпустив Ateca, испанская дочерняя компания VW открыто не промахнулась: в период с января по июнь 2019 года у Ateca зафиксировано 14 957 новых регистраций в Германии, что на 40 процентов превышает этот показатель за аналогичный период прошлого года.
-
Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии
Восьмое пункт — Ford Ecosport
Предпринятые два года назад шаги по модернизации и рестайлингу модели Ford Ecosport окупились: торговли кроссовера от компании Ford в первой половине 2019 года резко подскочили. Ford Ecosport — один-единственный автомобиль длиной 4,10 метра, у которого в Германии зафиксировано 14664 новых регистраций. Это на 64 процента вяще, чем за тот же период прошлого года.
-
Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии
Девятое место — Dacia Duster
Длина модели Dacia Duster, детище фирмы Dacia, дочерней компании Renault, — 4,3 метра, а базовая стоимость — всего 11000 евро. А вот данные по расходу топлива у Dacia Duster не особо отличаются от конкурентов. В первой половине 2019 года 13908 покупателей избрали этот кроссовер, и были это в основном частные лица. В сегменте коммерческих авто доля Dacia Duster составляет итого 15 процентов.
-
Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии
Десятое место — BMW X3
Ни миниатюрным, ни дешевым этот разработанный в Германии и организованный в США кроссовер не назовешь: его длина — 4,7 метра, а цена — 45000 евро. Тем не менее, он достаточно популярен среди покупателей автомашин в Германии: в период с января по июнь 2019 года здесь было зафиксировано 13507 новых регистраций BMW X3.
Автор: Наталия Королева
Похожее