«Поларис» с одноместной кабиной подарит своему обладателю обостренное ощущение полного контроля над машиной и позволит проехать по ранее недоступным трассам.
Собственно, идея была проста: взять спортивный сайд RZR и превратить его в гоночный. Для этого ребята из Миннеаполиса, во-первых, освободились от пассажирского сиденья. Водителя усадили по центру, добившись, таким образом, идеальной с точки зрения прохождения заворотов развесовки. Расположение центра тяжести, обусловленное одноместной конструкцией «квадрика», открывает возможности для широкого обозрения во время движения, обеспечивает большую устойчивость и позволяет водителю лучше чувствовать машину. А благодаря гоночной эргономике водительского пункты и измененному расположению руля в RZR RS1 появилось дополнительное пространство, поэтому драйвер может более свободно и деятельно работать руками и ногами.
Результат превзошел все ожидания инженеров «Полариса». «Когда садишься за руль, разом отмечаешь, что это машина для водителя. Катаясь на ней, не хочется останавливаться», – так отозвался о новом мотовездеходе трехкратный чемпион вселенной по ралли-кроссу Таннер Фауст.
Легкий и маневренный RZR RS1 оснащен 4-тактным 2-цилиндровым двигателем ProStar 1000 H.O. мощностью 110 л.с. Подвесок повторяет двухместный RZR XP 1000 – сдвоенные поперечные треугольные рычаги спереди и продольные сзади. Ход амортизаторов Walker-Evans Needle составляет 406 мм спереди и 457 мм позади. Покрышки – Maxxis Bighorn размером 29×9-14 спереди и 29×11-14 сзади. На идеально точно сбалансированное шасси установлен задний радиатор с двумя вентиляторами для интенсивного охлаждения двигателя и новоиспеченная гоночная трансмиссия для надежности и быстрого разгона.
В тормозную систему установлена дублирующая педаль тормоза под левую ногу. «Благодаря центральному благосклонности кабины ты полностью вовлечен в процесс езды, – восхищался Фауст. – Это настоящее удовольствие. Эта машина – как махонький, злой и шустрый чертик. Я на таких раньше не ездил».