Pininfarina H600: Каким должен быть вечный двигатель?

На этот проблема дизайнеры «Пининфарины» отвечают просто: роскошным и космополитичным.

Pininfarina H600: Каким должен быть вечный двигатель?

Прошли те поры, когда просить, по утверждению О. Бендера, нужно было «на детей». Сейчас просите на гибриды и электромобили, и вам не откажут. Что, запас хода у них невелик? Тогда придумайте какую-либо псевдо-техническую штуковину. Вот, скажем, китайцы из «Гибридно-Кинетической группы» (Hybrid Kinetic Group) сочинили «увеличивающий пробег микротурбогенератор» (micro turbine generator range extender) и на лазурном глазу утверждают, что эта белиберда поможет электромобилю пройти без подзарядки немало 1000 км. Что ж, великие комбинаторы из Гонконга нашли 401-й способ сравнительно честного отъема денег у граждан и уже разместили акции своей конторы на бирже. А для того, чтобы граждане без сожалений расставались со своими кровными, заказали итальянским художникам концепт грядущего чудо-автомобиля.

Признанные мастера своего дела – дизайнеры «Пининфарины» (кузовное ателье есть с 1930 года) решили, что стиль машины будущего должен быть «незапятнанным, изменчивым, чувственным и нежным», поверхности «мягкими», а линии «динамичными и выразительными, чтобы подчеркнуть напористый и отважный нрав автомобиля». Круто? Безусловно. Чтобы поглазеть на это чудо, 7 марта гладко в 11:45 на стенде Pininfarina в «Палэкспо» собралась изрядная толпа. Однако, когда с H600 сдернули покрывало, перед публикой предстал вполне обыкновенный седан несколько одутловатого вида, вобравший в себя, словно губка, все заключительные модные веяния: огромную зубастую псевдорешетку псевдорадиатора (зачем она электромобилю?), распахивающиеся против движения задние двери, узкие фары и скобки «противотуманок», зеркала-камеры, светящуюся ретро-полосу на корме в духе американских машин 60-70-х годов прошедшего века и банально вздернутую сзади подоконную линия. В минималистском интерьере тоже непрерывные цитаты: шведская «парящая консоль» и комбинация полированного алюминия, натуральной кожи, деревянного шпона (привет «травяным»!) с синей подсветкой по потолку, дверям и даже периметру пустотела. Итальянцы с гордостью объясняли, как с наступлением темноты крыша начинает излучать в салон мягкий свет, но как же в таком случае править машиной – ведь подобная иллюминация будет сильно мешать?

В цельном же Н600 смотрится не только скучноватым, но даже несколько устаревшим. Если бы это был концепт «Теаны», можно было бы скупо похвалить японцев. Но от итальянских мастеров ожидаешь куда большего. Ах, ну да, ведь посредством «самостоятельных постоянных магнитов-моторов общей мощностью свыше 815 л.с., соединенных с коробкой передач, микротурбогенератором и трансмиссией «торк векторинг» на все колеса» почти двухтонная штуковина до сотни разгоняется итого за 2,9 с и достигает максималки в 250 км/ч. Товарищ Бендер был просто ангелом по сравнению с врунами из Гонконга.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика