Panasonic Automotive в заключительном рейтинге Automotive News, где собраны сто крупнейших автомобильных OEM-поставщиков, занимает 21 пункт. Одно из самых сильных направлений компании – производство высоковольтных аккумуляторов, на какие приходится 16% продаж фирмы в денежном эквиваленте. Здесь компания уже какой год занимает первое место. Однако, в последнее время сильный рывок свершила BYD, ставшая в прошлом году третьей после Panasonic и AESK.
Чтобы вычесть лидерство, а заодно и увеличить долю АКБ в структуре производства, Panasonic организовывает совместное предприятие в Китае с Dalian Lever Electric– с 2017 года конвейер должен заработать. В основном планируется спускать АКБ с толстым анодным слоем, то есть, используемые на электромобилях и plug-in гибридах.
В 2015 году сегмент легковых автомашин в Китае вырос на 7,3%, впервые превысив 20 млн шт., при этом plug-in гибриды и электромобили, объединенные статистическим наименованием «newenergyvehicles» выросли в 4,5 раза! Неудивительно, что и поставщики компонентов обнаруживают здесь заводы, и местные бренды начинают активнее развивать линейку «zeroemission», и зарубежные автопроизводители адаптируют модельный ряд.
На днях Карлос Гон заявил о том, что из-за нехороших результатов Nissan Leaf, который продается в Китае как Venuciae30, Renault-Nissan запустит в Поднебесной махонький электромобиль. Geely на этой неделе подтвердила постройку сборочного завода в Вуху, какой уже с этого года начнет выпускать «электрички». Мощность предприятия – 60 тыс. машин в год.