Сейчас турбоагрегатами располагают лишь Civic Type R, а с недавних пор и обычный, и спорткар Acura NSX, где турбомотор входит в состав гибридной силовой установки. Но скоро турбовых машин у Honda сделается куда больше. На смену 2,4-литровому атмосфернику, который ставится на Aссord, Crosstour и CR-V придет 1,5-литровый турбоагрегат. Собственно тот, который поставили на Civic десятого поколения.
По мощности он оказывается в небольшом проигрыше сравнительно 2,4-литрового атмосферника, в некоторых модификациях выдающего более 190 коней, зато 174 турболошади доступны на куда большей полке момента — 1800-5500 об/мин. Да и невозможно забывать про экологию и экономию. Заявленный расход топлива у полуторалитрового «Цивика» чуть немало 6 литров.
Кроме «полторашки», в ближайших планах Honda внедрение еще двух турбоагрегатов: принципиально новоиспеченного 1,0-литрового и 2,0-литрового, известного по Civic Type R. На какие автомашины будут ставиться эти агрегаты – пока не сообщается.
Моторы будут заменяться не разом и не на всех рынках, в приоритете будут модели, поставляющиеся в страны с жесткими экологическими нормами – США, Китай, Европа. Но так или по-иному, постепенно турбомоторы будут вытеснять объемные атмосферники, на путь даунсайзинга поднялись практически все автопроизводители, от Ferrari и Porsсhe до бюджетных марок.