Новые моторы Honda: «как пакет молока»

Новые моторы Honda: «как пакет молока»

Сейчас турбоагрегатами располагают лишь Civic Type R, а с недавних пор и обычный, и спорткар Acura NSX, где турбомотор входит в состав гибридной силовой установки. Но скоро турбовых машин у Honda сделается куда больше. На смену 2,4-литровому атмосфернику, который ставится на Aссord, Crosstour и CR-V придет 1,5-литровый турбоагрегат. Собственно тот, который поставили на Civic десятого поколения.

По мощности он оказывается в небольшом проигрыше сравнительно 2,4-литрового атмосферника, в некоторых модификациях выдающего более 190 коней, зато 174 турболошади доступны на куда большей полке момента — 1800-5500 об/мин. Да и невозможно забывать про экологию и экономию. Заявленный расход топлива у полуторалитрового «Цивика» чуть немало 6 литров.

Honda переходит на турбомоторы

Кроме «полторашки», в ближайших планах Honda внедрение еще двух турбоагрегатов: принципиально новоиспеченного 1,0-литрового и 2,0-литрового, известного по Civic Type R. На какие автомашины будут ставиться эти агрегаты – пока не сообщается.

Моторы будут заменяться не разом и не на всех рынках, в приоритете будут модели, поставляющиеся в страны с жесткими экологическими нормами – США, Китай, Европа. Но так или по-иному, постепенно турбомоторы будут вытеснять объемные атмосферники, на путь даунсайзинга поднялись практически все автопроизводители, от Ferrari и Porsсhe до бюджетных марок.

Даунсайзинг от BMW: отвлеки и выбросьb2a6471f4373dfb418040044ddb1294d.jpg

Новое поколение Honda Pilot появится в России в грядущем году76058c0bd1ad430e1672203337840872.png

Porsche. Откатились. 1,6-литра…691772c165e1a529761d0dec015ab60f.jpg

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика