Новое поколение BMW 5 series 2019-2020 года, комплектации и цены, фото

‘);

Ох и пришлось же тогда тем, кто продвинул в серию «бенгловскую» BMW 5 Series. В компании практически не вспоминают о том поколении машин, а если и вспоминают, то лишь технические характеристики. Пятое поколение баварских пятерок довольно сильно подмочило репутацию марки, потому шестая генерация должна была быть по-настоящему безупречной. БМВ запустило даже тяжёлую артиллерию в облике новой семёрки и BMW 5 Series GT. Без «эмок» и тюнинга тоже не обошлось, тем не менее публика нервно вздрагивает, когда слышит, что вот-вот покажется очередное, седьмое поколение любимой модели. Как бы опять чего не вышло. Можно выдохнуть, с новым поколением БМВ 5 серии 2016-2017 года все будет неплохо. И на это есть как минимум пять причин.

Причина первая. Размеры новой BMW 5 Series

BMW 5 series 2017 модельного года

BMW 5 series 2017 модельного года

Машина опять получила на предприятии новоиспеченный индекс и его нужно знать, чтобы понимать о какой именно пятёрке БМВ идёт речь. Раз уж баварцы приучили нас к этим индексам, то доводится поддерживать эту чехарду, чтобы не потеряться в поколениях и кузовах, которых с 1972 года сменилось огромное число. Так вот, новая БМВ 5 серии будет носить заводской индекс G30, но это не имеет отношения к тому, почему машина осуждена на успех. В первую очередь, она будет больше. А больше она будет по одной причине — пятёрку собирают на одной перрону с 7 серией. Платформа называется CLAR и она уже прошла тест-драйвы на семёрке.

Новая модель будет длиннее на 36 мм, размашистее на 6 и выше на 2 мм. Но кроме этого, если для кого-то из потенциальных покупателей пятёрки имеет значение размер багажника, то и он сделается больше и вместительнее. Теперь в багажник поместится 530 литров полезного багажа. Но и это не все. Новая G30 станет на цельный центнер легче. Инженеры даже придумали название технологии, которая повлияла снижению веса седана — БМВ Efficient Light Weight. В систему облегченной конструкции взошли в основном элементы кузова и подвески. Подробностей компания раскрывать не хочет, по крайней мере, до начала торговель, но несложно догадаться, что в ход пошли алюминиевые, магниевые сплавы и композитные составы в конструкции силовой структуры кузова и подвески, а основные кузовные панели будут выполнены из того же алюминия и композитов. Наверное, светодиоды также повлияли на вес машины, поскольку даже в самых недорогих вариантах оптика спереди и позади будет только светодиодная.

Причина вторая. Дизайн и аэродинамика

Цена и комплектации БМВ 5 серии 2017 года

Привлекательный дизайн БМВ 5 серии 2017 года

Мы не зря начали рассказ о новоиспеченном поколении BMW 5 Series с провальной модели в кузове Е60. Провалилась она в основном по причине слишком нетипичного дизайна и совсем не бээмвэшного салона. Передняя панель была практически симметричной и не смотрела в лицо водителю заискивающе, гордо раскаталась спиной по направлению движения. Этого публика не простила. Поскольку новая пятёрка будет очень вылита на седьмое поколение, только немножко меньше по размерам, то есть шансы, что интерьер пятёрки придётся по душе фанатам модели. Да, салон сделается тоже просторнее на 7 мм, а аэродинамика кузова улучшится на целых 10% по сравнению с актуальной, шестой пятеркой в кузове F10. Сейчас показатель аэродинамического сопротивления Сх равен 0,22 и, по словам баварцев, это лучшая аэродинамика в классе. Кто бы сомневался. У престарелой пятёрки Сх был на уровне 0,26.

Когда баварцы показали первые фото новой модели, многие выдохнули с облегчением. Революций на этот раз не будет. Все по-старому. Седан BMW 5 Series остаётся седаном с долгим капотом, сдвинутым по базе салоном и багажником достаточных размеров, о нем мы уже в курсе. Разница между пятеркой и новоиспеченной семеркой видна не сразу и не сблизка, чего и добивались в БМВ. Чуть-чуть стали крупнее половинки решётки радиатора, чуть-чуть сделались уже и длиннее передние светодиодные фонари, чуть-чуть выползли дальше вперёд по крылу задние фонари. Родовые черты соблюдены, родство с семеркой подчеркнуто воздухозаборником в передних крыльях, изгиб задних стоек и профиль кровли практически не изменился. Если поставить новую BMW 5 Series G30 против садящегося за горизонт Средиземного моря солнца, то при контровом освещении смену поколений можно и не приметить.

Причина третья. Салон и электроника

Салон БМВ 5 серии 2017 года

Традиционный салон БМВ

Хорошо ли, плохо ли, но и в салоне никаких революций пока нет и не будет. Все такие же суровые линии, приборная доска все так же вопросительно смотрит в лицо водителю и развернута на него под фирменным БМВ-шным градусом, истина, в дорогих комплектациях обещают вывести основные показания приборов на жидкокристаллический дисплей и проецировать их на лобовое стекло. Эта фишка была и ранее, но проекционный экран стал почти в два раза больше. А вот экран мультимедийки разросся до 10,25 дюйма. О качестве материалов (кожи и пластика) сообщать не приходится, они всегда на уровне. В отделке теперь преобладает рояльный лак, матированный алюминий и вставки из кожи краски обивки сидений.

Мультимедийная система будет полностью перенесена с флагманской семёрки. Её научили понимать водителя не лишь с полуслова, но и с полужеста. Да, она распознает не только голосовые команды, но и жесты водителя. Опционально баварцы обещают устанавливать на все комплектации массаж передних сидений, а в систему мультимедиа может быть интегрирован беспроводной интернет WLАN.

Раз уж выговор зашла об электронике, то стоит упомянуть, что в компании анонсировали новейшую систему автоматической парковки, которая сама припаркует машину, но лишь в том случае, если парковочное место, указанное водителем, будет больше размеров автомобиля на 800 мм.

Вылитую фишку уже реализовали корейцы, но в БМВ процесс парковки автоматизирован на 100%. Теперь можно руководить (или просто следить) парковкой просто с помощью мобильного телефона, даже не находясь в салоне. Баварцы анонсировали появление на пятой серии ещё одной системы, Car-to-Car. Она необходима для того, чтобы автомобили обменивались информацией в автономном режиме, а с практической точки зрения это полезно для идентификации пробок на дорогах, сканирования погодных условий и обмена данными с машинами, на которых такая система установлена.

Среди конструкций для комфорта, в компании уже сказали, что двухзонный климат-контроль будет иметь функцию ионизации воздуха, сможет трудиться ароматизатором, а кроме этого, мультимедийка будет иметь беспроводную подзарядку для гаджетов. За доплату дилер введёт топовую аудиосистему Bowers&Wilkins с сабвуфером и очень умный круиз-контроль. Он будет способен частично заменять водителя в тянучках, адекватно реагируя на дистанция до соседей по потоку и на дорожные знаки. Система сможет не только держать дистанцию, но и разгоняться и притормаживать в соответствии с условиями движения. Новоиспеченная BMW 5 Series сможет также подрабатывать личным секретарем. Если сообщить ей расписание деловых встреч, то система быстренько проглядит кратчайший оптимальный путь, вычислит время передвижения до объекта, просмотрит трафик, высчитает точное пора, когда нужно выезжать из точки А, чтобы в назначенное время попасть в точку В.

Причина четвертая. Четыре мотора, привод на четыре колеса

Технические характеристики BMW 5 series

Пассажирские пункты с легкостью трансформируются в багажный отсек

Новые моторы можно только с натяжкой называть новыми, поскольку по зодчеству и конструкции все двигатели остались прежними. От б/у-шных BMW 5 Series шестого поколения они отличаются настройками, а некоторые — несущественным увеличением пролетария объёма. На осень 2016 года в компании подтвердили появление в продаже таких моторов:

  • двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 252 мочи для модели 530i;
  • BMW 5 Series 540i получит трехлитровый мотор с турбиной и отдачей 340 лошадей;
  • дизельную ветку обнаруживает 190-сильный двухлитровый турбодизель для BMW 520d;
  • самый мощный трехлитровый дизель сможет показать 265 сил и он назначен для версии 530d.

Интересно, что самый младший 190-сильный турбодизель имеет расход топлива итого 3,9 литра на сотню в смешанном режиме. Эти четыре мотора будут доступны уже с самого старта торговель, а к весне 2017 года в компании обещают выкатить ещё и 400-сильный турбодизель с электрическим наддувом. В этом моторе введены целых четыре турбины, он сможет показать сумасшедшую тягу в 760 Нм. Коробка при этом остаётся штатная и, по отзывам обладателей, она достойно выдерживает высокий крутящий момент. К лету, скорее всего, в продаже появится «эмка» с восьмицилиндровой восьмёркой мощностью 635 коней, а чуть раньше выйдет в продажу гибридная версия BMW 5 Series с агрегатом суммарной мощностью 250 сил.

Почти все новоиспеченные BMW 5 Series будут комплектоваться восьмиступенчатым автоматом, механика также будет в списке доступных агрегатов, но лишь для версии с 190-сильным дизелем 520d. Похоже, это самая неторопливая модификация новой пятёрки. Для того, чтобы добраться до сотни, ей необходимо около 7 секунд, а самая резвая — 540i с полным приводом. Она разгоняется до сотни всего за 4,8 с. С 2017 модельного года любую BMW 5 Series можно доукомплектовать системой целого привода хDrive, для любой пятёрки также будет доступна полноуправляемое шасси и активное рулевое управление. Версия М5 сейчас будет иметь обязательный полный привод и разгон до сотни за три с половиной секунды.

Причина пятая. Комплектации и стоимости

Фото бензинового турбодвигателя БМВ 5 серии

Фото бензинового турбодвигателя БМВ 5 серии

Новую версию BMW 5 Series можно будет купить в Европе разом после презентации на автосалоне в Женеве. Старт продаж в мире объявлен на 11 февраля, а цены пока толком никто не ведает, но по инсайдерским данным, в Европе цена новой пятёрки будет начинаться с €40 000 в базовой комплектации с самым маломощным бензиновым двигателем. В Москве новоиспеченная модель появится не раньше марта. Гибридные версии нового седана будут доступны уже с началом весны, образцово тогда же можно будет заказать и М550i с мотором мощностью 462 силы. В компании объявили, что следом за седаном завяжутся продажи универсала BMW 5 Series Touring и не менее интересного BMW 5 Series GT в кузове хэтчбек.

Особого внимания как раз заслуживает версия GT, поскольку с одной сторонки, она в пух и прах разносит все, что мы знали об автомобилях БМВ, а с другой стороны, составляет неплохую конкуренцию другим дорогим хэтчам, формально оставаясь под кровлей BMW 5 Series. Отличия версии Гран Туризмо не только в профиле кузова. Машина получит более долгую колесную базу, что скажется и на просторе в салоне, и на пространстве багажного отсека. База будет растянута на 102 мм по сравнению с обыкновенным седаном, а багажник получит дополнительный объем в количестве 60 литров. Конечно, BMW 5 Series GT будет тяжче седана, особенно в варианте с дизельными моторами именно поэтому понадобились особые настройки подвески.

Новая модель седана БМВ 5 серии

Ожидается повышенный спрос на пятую серию

Для этой версии также предусмотрены адаптивные амортизаторы и лукавые стабилизаторы поперечной устойчивости на электроприводе, а общие настройки подвески сдвинули в сторону комфорта. Гран Туризмо, вероятно, утеряет большую часть спортивных повадок седана из-за веса и измененных настроек, будет не так управляться, однако об этом можно будет судить лишь после официальных тест-драйвов, не раньше февраля 2017 года. Но то, что хэтч будет просторнее и комфортнее обыкновенного седана — свершившийся факт. Также прирост веса в 100-120 кг в зависимости от уровня комплектации скажется и на расходе топлива, и на динамике, а середина тяжести будет расположен выше. Цены на комплектации пятёрки в новом кузове GT пока неизвестны, но если судить по живому поколению и автомобилям с пробегом, то разница может быть от 400 до 700 тысяч в зависимости от комплектации, двигателя, системы привода и КПП, но Гран Туризмо однозначно дорогостоящей седана.

Видео: обзор BMW 5 series 2017 года

[embedded content]

С 1972 года в общей сложности было реализовано около семи миллионов BMW 5 Series самых разных модификаций, включая М5 и GT. Последнее поколение в кузове F10 приобрели чуть больше миллиона человек за два года. Примерно столько же раз обменяли на деньги неудачное поколение Е60 за все семь лет выпуска.

Тенденция, как видать, намечается к увеличению интереса публики к модели. Харизма БМВ выстояла, публика забыла все невзгоды и баварцы опять готовы быть первыми в немецкой тройке. Удержат ли БМВ лидерство, станет известно только с началом торговель новой пятёрки в 2017 году, но по предварительным данным, интерес к модели есть, а значит продажи будут продолжать вырастать.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика