Новая Toyota RAV4 2020 модельного года

‘);

Восхищение, неконтролируема эйфория и восхищение – этот букет эмоций испытывает каждый, кто видит новый Toyota RAV4 2020. Это уже пятое поколение легендарного автомашины и, когда кажется, что улучшать уже нечего, японский концерн умудряется внедрять все новые и новые инновации и улучшать свои автомашины.

Предыдущая версия японца больше походила на прилежного японского студента в очень яркой обертке, но новоиспеченная версия – это бомба в самом хорошем смысле этого слова. Несколько изменился и дизайн, классические японские черты, какими дизайнеры наградили предыдущую модификацию, исчезли. Новинка имеет ярко выраженные американские черты, новоиспеченное светское веяние отлично прижилось, не Кадиллак, но достойное сочетание американской практичности и азиатской надежности и комфорта.

Дизайн и все его особенности

Концептуальность кроссовера видана невооруженным глазом, еще в прошлом году, когда в Соединенных Штатах проходило моторшоу, японец сумел обратить на себя внимание. Команда дизайнеров ест собственный хлеб не зря, они умело скомпоновали и сумели воплотить в жизнь стереотипичный шоу-кар с множеством мелких деталей, дополняющих полотно. Учли они и особенности ежедневной эксплуатации на любом дорожном покрытии, даже на российских дорогах машина ведет себя достойно. Плотоядные линии кузова, необычная форма и полное отсутствие пластиковых вставок, за которые ругали предыдущую версию. Авто светится, в ровном смысле этого слова, светодиоды везде, где только можно.

Выглядит это уместно, не перегружено и очень лаконично, что именуется «без понтов». Самые стандартные противотуманные фары прекрасно справляются со своей задачей, их местоположение не изменилось, а вот конфигурация стала более замысловатой и интересной. На переднем бампере отчетливо видны тонкие горизонтальные линии – фары, какие за счет удачного расположения визуально расширяют авто, делая его внушительнее, но не массивнее.

Защитная пластинка выполнена в привычном серебряном краске, расположена она на том же месте, мудрить с новшествами тут не стали. Все самые главные дизайнерские фишки прошлого поколения покинули в новой модели, дополнив и улучшив.

Как ни парадоксально, но в новом кроссовере есть решетка радиатора, чем Тойота пренебрегает едва-едва ли не в каждом своем авто. С одной стороны привычно и логично, а с другой, для японского концерна это очень непривычно. Серебряная ламель успешно расположена ниже бампера, в новом Toyota RAV4 2020 этого нет, ламель теперь лаконичного черного краски, что особенно неожиданно, тут нет глянца, она матовая. Японцы понимают, что такие новшества по вкусу не всем, так что в зависимости от модификации и комплектации она будет несколько модифицироваться. Эта версия как раз более внедорожная, до мощности и массивности Ланд Крузера очень далеко, но черты классического кроссовера и внедорожника кушать. Более городская модификация имеет больше хромированных элементов, а количество нужного и неинтересного черного пластика, хоть и высочайшего качества, свели к минимуму.

Боковые черты намного острее, более выражены, но от привычной идеи выступающих линий, которые к задней части авто увеличиваются, разработчики не отказались. Несколько ниже виданы пластиковые накладки, они массивные и несколько грубоваты, но пластик неокрашенный, что несомненно хорошо. Вот тут можно наблюдать первые ключевые отличия в дизайне, опоясывающего пластика больше нет, скорее детали из пластика представляют собой мощные наплывы с четкими углами на колесных арках. Визуально авто выиграло, подобный дизайнерский ход пошел на пользу, приковав к себе внимание даже тех, кто вообще равнодушен к японским авто, а Toyota RAV4 2020 вообще в качестве собственного автомобиля не рассматривали.

Машина имеет дверные ручки, что неплохо. Радует, что японцы не поддались всеобщей истерии и не отказались от традиционных дверных ручек. Конфигурация ручек самая трииальная и удобная, никаких излишеств и новомодных изысков, классика и удобство, японцы размышляют не только о дизайне, но и о комфорте.

Корму без внимания не оставили, концептуальное обновление коснулось и фар, и заднего бампера, и фонарей и даже двери багажника. В прошедшей версии осталась линия небольшого окна за задней дверью, стекла более покатые, и на багажной двери его площадь возросла. По большому счету, новинку можно записать в кросс-купе, которые так популярны последние несколько лет.

Крыша с привычным панорамным остеклением, антеннами, рейлингами – все, как вечно, качественно, но уже поднадоело. Внешне новинка стала выглядеть более презентабельно и стильно, появилась солидность.

А что внутри

После таких нововведений во внешнем виде от Тойоты ждали бомбы, но салон особо ничем не примечателен, к сожалению. Если сравнивать салон с предыдущей версией, то отличия кушать и их очень много. Система мультимедиа с экраном Entune 3.0, который теперь не крепится на центральной консоли, а есть над ней.
Весьма рискованный и спорный ход, не всем такое расположение покажется удобным и практичным, но внимания это определенно заслуживает. Глядеть на такое дизайнерское решение очень приятно, но на счет удобства и практичности возникает слишком много проблем.
Вместе с монитором изменилось местоположение центральных воздуховодов, расположенные сбоку, они теперь имеют форму трапеции, что намного спокойнее, чем круглые. Выглядит это уместнее и лучше подходит под общий стиль автомобиля. Центральная консоль утратила свою асимметрию, что потребовало ликование в рядах перфекционистов. По заключению специалистов консоль походит на корейского собрата от Kia. Блок, с которого можно править климат-контролем в салоне и дефлектор впечатляют, стиль, как и прежде, на высоте. Шайбу селектора трансмиссии и рычаг КПП тоже представили в обновленном варианте, что ничуть не изумительно. Диагональ мультимедийной системы традиционно 7 дюймов, не много и не мало, а тем, кто ценит экраны побольше, при выборе комплектации можно заменить его восьмидюймовым.

Пакеты и опции

Entune Audio Plus как раз для тех, кто обожает изображение на большом экране и музыку погромче. По оценкам экспертов, авто такой комплектации особенно популярными будут в Нордовой Америке, а Entune Premium расширяет возможности навигации. В версии плюс больше разъемов USB и отличная стереосистема JBL с 11 динамиками всеобщей мощностью в 800 Вт.

Руль особо менять не стали, что правильно. Многие ценили серию РАВ именно из-за удобства руля и легкости управления. Привычная трех-спицевая конструкция, но месторасположение клавиш немного изменено.

Приборная панель усовершенствована на все 100%, в центре огромный цифровой спидометр с массой полезностей, а сбоку несколько стандартных стрелочных индикаторов.

Сиденья стали комфортнее и удобнее, боковая поддержка сделалась ярче, а сам салон просторнее. Багажник расширяется за счет складывания сидений, можно транспортировать даже оконные карнизы и плинтуса, расположится все.

Модификации и разновидности

В RAV4 появилось несколько новых версий, которые визуально совершенно непохожи друг на товарища: XSE Hybrid, Adventure и Limited.

  • XSE Hybrid является самой спортивной из всех представленных миру: привычные глазу черноволосые, глянцевые акценты переднего бампера, глянцевые черные зеркала. Клиренс тоже уменьшили, а уникальные светодиодные фары пока доступны лишь в версии гибрид. Есть возможность самостоятельно регулировать и настраивать рулевое управление и подвеску, чтобы езда на авто была немало спортивной.
  • Adventure – это компанейский или семейный вариант, для тех, кто любит выезжать на природу или на пикники. Главная отличительная черта – это рейлинги на кровле авто, которые увеличены за счет того, что есть подкрылки колесных арок. Агрессивная и брутальная решетка радиатора и затейливые колесные диски. Ярко, молодёжно, интересно и стильно, без ущерба комфорту и практичности. Тут есть особая система Dynamic Torque Vectoring, позволяющая самостоятельно настроить и избрать режим, в котором буде работать полноприводная трансмиссия для уверенной езды по любой поверхности: по заснеженной линии, по грязи, по песчаной насыпи и по гравию.
  • Premium сегмент – это роскошь во всех ее проявлениях. Каждый пассажир автомашины будет чувствовать себя комфортно. Огромные диски на 19 дюймов, панорамная крыша и немыслимое число хромированных деталей. Салон Премиум тоже кардинально отличается от предыдущих версий и актуальных модификаций. Любое сиденье оснащено системой подогрева, отличная вентиляция, настраиваемая в 8 направлениях, экран на 7 дюймов на приборной панели и зеркало заднего облика, куда при необходимости выводится картинка с камеры, расположенной на задней двери.

Цветовая палитра

Тойота негусто играет цветами, но тут дизайнеры разошлись! Всего покупателям доступно три цветовые линии: металлик, неметаллик и перламутр. В любой линии несколько цветовых вариаций, но по запросу покупателей авто может быть двухцветным.

Линия перламутр имеет лишь жемчужно-белый цвет, мягкий цвет топленого молока. Легкое отклонение от классики с сохранением основных дьявол и дизайнерских новшеств.

В линии неметаллик так же представлен только один цвет, белый. Идеальное решение для тех, кто не обожает заморачиваться с выбором цвета и не хочет переплачивать за цвет автомобиля.

Самой разнообразной получилась линейка металлик: серебристый, светло-коричневый, классический черноволосый, красный, серо-голубой, серый, темно-зеленый. Каждый может выбрать модель по вкусу: яркие и необычные краски в совокупности с интересным дизайном подарят массу внимания на дороге.

Старт продаж

Уже через пару месяцев в торговле официально появится стандартная версия, а гибридной придется подождать до следующего года, но это применимо только к Америке, о том, когда ожидать нового авто в России, нет никакой информации.

Эксперты говорят, что новинка поступит в продажу во второй половине грядущего года, но от представителей компании и отдела продаж в России никаких заявлений пока не поступало. Преданные обожатели японских авто готовы ждать сколько потребуется, остается надеться, что стол длительное ожидание будет обелено и не разочарует. Хотя, странно ждать от самой популярной марки на территории РФ разочарования в новом автомобиле.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика