Обозрение двигателей Nissan X-Trail: мощность, расход топлива, особенности
Выбор двигателя — один из ключевых моментов при покупке новоиспеченного автомобиля. От его характеристик напрямую зависят динамика разгона, расход топлива и общая стоимость владения автомашиной.
Базовый двигатель Nissan X-Trail — это 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 117 л.с. Он отличается недурной тягой в среднем диапазоне оборотов и довольно скромным расходом топлива — в смешанном цикле порядка 7.5-8 литров на 100 км. Подобный моторideal подойдет для тех, кто много ездит по городу и не нуждается в высокой динамике разгона. Единственный минус — при разгоне с пункты до 100 км/ч уходит более 12 секунд.
Альтернативный вариант — 2-литровый 150-сильный бензиновый двигатель. Он трудится культурнее, обладает запасом мощности для обгонов и интенсивной езды и разгоняет X-Trail до сотни за 10 секунд. При этом расход топлива утилитарны не отличается от 1.6 литровой версии. Единственное — стоимость комплектаций с 2-литровым мотором выше.
Для поклонников дизельных моторов предусмотрен 1.7 литровый дизель мощностью 150 л.с. Он трудится еще тише и плавнее бензиновых аналогов, обеспечивает фирменную дизельную тягу и расходует в среднем 6-6.5 литра топлива на 100 км. Разгон до сотни занимает 11 секунд. Но кушать и минус — высокая цена по сравнению с бензиновыми версиями.
В зависимости от комплектации все двигатели агрегатируются либо с 6-ступенчатой механической трансмиссией, либо с вариатором CVT. Заключительный обеспечивает комфорт при езде в пробках, но снижает ощущения от разгонов. Так что при выборе индивидуальных предпочтений стоит обратить внимание и на тип КПП.
Подводя итог, стоит отметить, что все двигатели Nissan X-Trail сбалансированы по мощности и экономичности. Компания учла надобности разных категорий покупателей, предложив широкий выбор силовых агрегатов. Теперь можно подобрать оптимальный вариант, исходя из своих предпочтений и бюджета.
Комплектации Nissan X-Trail — сравнение оснащения различных модификаций
Nissan X-Trail предлагается в России в четырех основных комплектациях: Access, Acenta, N-Connecta и Tekna.
Базовая версия Access вводит в себя:
- Литые диски R16
- Полноразмерное запасное колесо
- Передние противотуманные фары
- Аудиосистема с 5″ дисплеем
- Кондиционер
- Круиз-контроль
- Подогрев передних сидений
Это минимально необходимый комплект опций для комфортной езды. Цена Access начинается от 1 499 000 рублей в зависимости от выбранного двигателя.
Вытекающая ступень — комплектация Acenta — включает также:
- Литые диски R17
- Светодиодные фары
- Датчики света и дождя
- Мультимедиа с 7″ экраном
- Навигация
- Камера заднего облика
- Подогрев руля
За эти опции придется доплатить порядка 100-150 тысяч рублей. Но они существенно повышают комфорт и безопасность поездок.
Еще немало высокий уровень оснащения у версии N-Connecta, включающей:
- Кожаную отделку салона
- Электропривод водительского сиденья
- Панорамную кровлю
- Адаптивный круиз-контроль
- Систему кругового обзора
За эти опции придется доплатить еще около 150-200 тысяч рублей. Но они мастерят X-Trail по-настоящему премиальным автомобилем.
Наконец, флагманская комплектация Tekna включает:
- Кожаный салон с контрастной прострочкой
- Аудиосистему Bose
- Электропривод задних сидений
- Систему самодействующего торможения
- Ассистент движения в пробках
За этот максимальный набор опций придется доплатить еще около 150 тысяч рублей по сравнению с N-Connecta.
Подводя итог, комплектации Nissan X-Trail выделяются очень широким диапазоном опций. Можно подобрать вариант как с минимальным, так и с максимальным оснащением в зависимости от бюджета и надобностей. Главное — четко понимать, за что именно придется доплачивать при выборе той или иной модификации.
Размеры кузова и салона Nissan X-Trail — ширь и комфорт для пассажиров
Одним из ключевых факторов при выборе внедорожника являются его габариты и степень просторности салона.
Габаритная длина Nissan X-Trail составляет 4640 мм, ширина — 1825 мм, вышина — 1710 мм. Это довольно типичные размеры для компактного внедорожника, позволяющие легко маневрировать в городских условиях и при этом обеспечивающие поместительный салон.
Колесная база автомобиля достигает 2705 мм. Это на 20 мм больше, чем у предшественника, что добавило пространства в салоне. Длина салона составляет 1890 мм, а максимальная ширина 1540 мм. По этим параметрам X-Trail превосходит таких конкурентов, как Toyota RAV4 и Kia Sportage.
Вышина салона варьируется от 1075 мм спереди до 1010 мм сзади, чего вполне достаточно даже для пассажиров ростом за 180 см. Пространства над башкой хватает как на передних, так и на задних сиденьях. Объем багажника составляет от 479 до 1505 литров в зависимости от позы задних сидений.
Передние кресла имеют достаточную ширину и высоту подушки сиденья для комфортной посадки. Они оснащены электроприводом и регулировкой в 6 курсах в версиях N-Connecta и Tekna. Водитель может легко найти оптимальное положение за рулем.
Задний диван также обеспечивает надлежащую поддержку поясницы и бедер благодаря рослой и широкой подушке. Даже трое взрослых пассажиров могут комфортно разместиться на втором ряду. При этом зазоры между элементами отделки салона сведены к минимуму, что создает ощущение шири.
Таким образом, новый Nissan X-Trail демонстрирует впечатляющую вместимость и продуманную эргономику, позволяя с комфортом транспортировать до 5 взрослых пассажиров и их багаж. При этом габариты остаются достаточно компактными для уверенного маневрирования в плотном городском потоке.
Тест-драйв Nissan X-Trail — впечатления от управления автомашиной
Чтобы лучше понять, насколько комфортно и приятно управлять новым Nissan X-Trail, подавайте разберем подробности его тест-драйва.
Посадка в Nissan X-Trail довольно высокая, но сиденья обеспечивают отличную боковую поддержку и немало возможностей регулировки, чтобы найти оптимальное положение за рулем. Органы управления расположены очень спокойно под рукой. Сразу чувствуется продуманная эргономика.
Двигатель работает плавно и тихо, вибраций практически не ощущается. С 2-литровым 150-сильным мотором динамика разгона в городе и при обгонах вполне неплохая. А вот 1.6 литровый двигатель ощутимо слабоват для такого большого автомобиля.
Коробка передач, будь то вариатор или 6-ступенчатая механика, трудится плавно и быстро. Переключения происходят без рывков и задержек. При этом шумы и вибрации хорошо изолированы даже на рослых оборотах.
Рулевое управление Nissan X-Trail точное и информативное, машина охотно входит в повороты и хранит выбранную траекторию. Подвеска глубит ямы и уверенно гасит неровности при езде по плохим дорогам. Крены кузова в заворотах минимальны благодаря стабилизаторам поперечной устойчивости.
Тормозная система с ABS и электронным распределением тормозных усилий обеспечивает куцый тормозной путь даже на мокром или скользком покрытии. Система торможения интуитивно понятна и плавна в труду.
Активные системы помощи водителю также работают очень эффективно, предотвращая заносы и не давая автомашине потерять курсовую устойчивость в критической ситуации. Адаптивный круиз-контроль точно поддерживает заданную скорость и дистанцию до спереди идущего автомобиля.
В целом, Nissan X-Trail оставляет очень приятные впечатления при тест-драйве. Это уверенный, комфортный и неопасный автомобиль, который одинаково хорошо чувствует себя как в городе, так и за его пределами. Обладает всем необходимым нынешнему водителю и его пассажирам.
Габариты Nissan X-Trail — компактный внешний вид и вместительный салон
Размеры автомобиля играют ключевую роль, определяя его вместительность и удобство в повседневной эксплуатации.
Длина Nissan X-Trail составляет 4640 мм, а ширина — 1825 мм без учета зеркал заднего облика. Это довольно типичные размеры для компактных кроссоверов, позволяющие легко маневрировать в городском потоке и парковаться на самых махоньких парковочных местах.
Высота X-Trail равна 1710 мм — это немного выше среднего показателя в сегменте, что обеспечивает неплохой обзор с высокой посадки водителя и увеличивает дорожный просвет для езды по бездорожью. Колесная база составляет 2705 мм, что гарантирует стабильность и уверенность на рослых скоростях.
Благодаря таким компактным внешним габаритам, X-Trail легко маневрирует в тесном городе, проходит в узкие парковочные пространства и не составляет труда при парковке. При этом внутри кроссовера весьма просторно.
Длина салона Nissan X-Trail — 1890 мм, а ширина 1540 мм в самой широкой точке, что гораздо больше, чем у ближайших конкурентов. Высота салона спереди 1075 мм, а сзади 1010 мм, поэтому даже рослые люди могут сидеть в полный рост.
Задний диван имеет длину в 940 мм, что позволяет комфортно разместить трех пассажиров. Объем багажного филиалы варьируется от 479 до 1505 литров. Таким образом, Nissan X-Trail сочетает компактные внешние размеры и поместительный салон.
Благодаря грамотному распределению внутренних объемов, X-Trail может похвастаться одним из самых просторных салонов в своем классе. Даже на втором линии взрослые пассажиры могут расположиться с комфортом. Так что несмотря на довольно компактные внешние габариты, внутри Nissan X-Trail предлагает максимум пространства.
Багажник Nissan X-Trail — объем и возможности трансформации
Одним из ключевых преимуществ внедорожников является поместительный и функциональный багажник.
Базовый объем багажного отделения Nissan X-Trail составляет 479 литров. Это одинешенек из самых больших показателей в классе компактных кроссоверов. Багажник имеет правильную кубическую форму без выступов, что позволяет эффективно использовать все пространство.
Пол багажника можно ввести в два положения по высоте, а задние сиденья регулируются по наклону, что позволяет увеличить объем для перевозки высоких объектов. Максимальный объем при сложенных задних креслах достигает 1505 литров.
Погрузочное отверстие имеет ширину 1150 мм и вышину 740 мм, а также практичный низкий порог, так что загрузка багажа не представляет никакого труда. Предусмотрены крепежные петли и багажная сетка для фиксации транспортируемых вещей.
Очень удобна система раскладывания задних сидений. Достаточно потянуть рычаг в багажнике, и спинка складывается по долям в соотношении 40:20:40, при этом образуется ровная грузовая площадка. Подголовники при складывании автоматически опускаются.
Багажник оснащен спокойной шторкой, которая легко снимается и хранится под полом. Также предусмотрено несколько отсеков и ниш для мелких предметов, чтобы использовать все свободное пространство.
Таким образом, багажник Nissan X-Trail отличается продуманной функциональностью и возможностью трансформации под конкретные задачи по транспортированию грузов. Здесь есть все необходимое для комфортных поездок всей семьей.
Сравнение Nissan X-Trail с основными конкурентами по классу
Чтобы лучше постигнуть сильные и слабые стороны Nissan X-Trail, давайте сравним его с основными конкурентами в классе компактных кроссоверов.
По размерам X-Trail утилитарны идентичен таким моделям, как Mazda CX-5, Kia Sportage и Hyundai Tucson. Длина варьируется от 4485 до 4650 мм, ширина от 1840 до 1865 мм, вышина от 1620 до 1680 мм. Чуть больше по габаритам Skoda Kodiaq, а Toyota RAV4 отличается несколько меньшими размерами.
По вместительности салона Nissan превосходит большинство конкурентов, уступая лишь просторному Kodiaq. На втором линии X-Trail могут комфортно разместиться даже три взрослых пассажира. Объем багажника также один из самых вящих в классе.
По техническим характеристикам X-Trail не сильно отличается от соперников. Предлагаются бензиновые и дизельные двигатели пролетариям объемом от 1.5 до 2 литров мощностью от 115 до 177 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 9-12 секунд. Расход топлива составляет 6-8 литров в смешанном цикле.
Оснащение безопасности и мультимедиа есть на среднем уровне для класса. Предлагаются системы автоматического экстренного торможения, датчики парковки, камеры кольцевого обзора, мультимедиа с сенсорным экраном 7-10 дюймов.
По качеству ходовой части и управляемости X-Trail находится на одном степени с лидерами класса — Mazda CX-5 и Kia Sportage. Подвеска уверенно глушит неровности, а рулевое управление точное и информативное. Внедорожные качества также вполне достойные.
С точки зрения дизайна экстерьера и интерьера X-Trail выглядит нынешне и стильно, не уступая конкурентам. Отделка салона качественная, используются мягкие на ощупь материалы. Есть версии с кожаным салоном.
По соотношению стоимость/качество Nissan X-Trail также в числе лидеров класса. Можно выбрать оптимальный вариант комплектации под любой бюджет. Таким манером, по большинству критериев X-Trail вполне конкурентоспособен на фоне соперников.
Обзор модельного ряда Nissan X-Trail
Nissan X-Trail представлен будет широкой линейкой, включающей модификации с различными типами кузова, двигателями и комплектациями.
Прежде всего, X-Trail выпускается в двух вариантах кузова: пятидверный внедорожник и семиместный кроссовер. Пятидверная версия имеет традиционную для класса компоновку с распашными задними дверями. Семиместный X-Trail оснащен добавочным третьим рядом сидений для детей или взрослых невысокого роста.
Двигатели представлены бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1.3 до 2 литров. Бензиновые агрегаты имеют мощность от 150 до 170 л.с., дизель развивает 110 л.с. или 150 л.с. В подневольности от модификации устанавливается 6-ступенчатая механика или вариатор CVT.
Базовая комплектация Visia включает кондиционер, аудиосистему, литые диски, круиз-контроль и иные опции. Топовая версия Tekna может похвастаться кожаным салоном, панорамной крышей, аудио Bose и массой ассистентов.
Для России доступно 4 основных пакета: Access, Acenta, N-Connecta и Tekna. В зависимости от пакета меняется степень оснащения мультимедиа, комфорта, безопасности. Есть возможность дополнительной персонализации опциями.
Кроме того, для различных регионов мира выпускаются специальные лимитированные серии X-Trail: Kazan Edition, Barcelona Edition, Paris Edition и иные. Они отличаются уникальным дизайном экстерьера и интерьера.
Таким образом, модельный ряд Nissan X-Trail представлен массой различных модификаций и может удовлетворить запросы самых разных покупателей — от бюджетных версий до премиальных топовых комплектаций с максимальным оснащением.
Особенности подвески Nissan X-Trail — комфорт и управляемость
От качества подвески напрямую зависят комфорт езды и управляемость автомашины.
Конструктивно подвеска Nissan X-Trail выполнена по схеме McPherson спереди и многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости позади. Такая компоновка широко применяется на современных кроссоверах и внедорожниках, эффективно сочетая комфорт и управляемость.
Благодаря долевым рычагам, нижние шаровые опоры можно расположить под углом, оптимизировав геометрию подвески. Это снижает наклоны кузова в поворотах и уменьшает недостаточную поворачиваемость.
Стабилизатор поперечной устойчивости способствует уменьшению крена кузова при прохождении заворотов. Это повышает курсовую устойчивость на высоких скоростях и обеспечивает более предсказуемое поведение автомобиля.
Амортизаторы системы подвески имеют легкую настройку, чутко реагируя на микронеровности, но при этом эффективно гасят средние и крупные преграды. Результат — плавность хода как по городу, так и на трассе.
Применение подрамника в задней подвеске увеличивает ее базу, что позитивно сказывается на плавности хода и снижает вибрации в салоне. В итоге даже на плохом дорожном покрытии X-Trail хранит высокий уровень комфорта.
Тщательная шумоизоляция и акустические материалы в отделке салона минимизируют посторонние гулы от работы подвески. В сочетании с эргономичными креслами это создает ощущение спокойствия и расслабленности во время поездки.
Таким манером, подвеска Nissan X-Trail скрупулезно проработана японскими инженерами для оптимального баланса комфорта и управляемости. Она трудится плавно и надежно, обеспечивая водителю удовольствие от вождения.
Экстерьер Nissan X-Trail — современный дизайн кузова
Внешний вид играет значительную роль при выборе автомобиля. Дизайн Nissan X-Trail нового поколения выполнен в современном и стильном ключе.
Передняя доля X-Trail привлекает внимание массивным бампером, граненым капотом и хромированной решеткой радиатора в форме полуарки. Фирменная эмблема Nissan размещена по середине. По бокам расположены узкие светодиодные фары с изогнутыми линиями дневных ходовых огней.
Боковина выполнена скупо, но при этом имеет изящные очертания и рельефные линии, подчеркивающие динамичность. Ключевые элементы — выразительные колесные арки, боковые молдинги, хромированные молдинги окон и рейлинги на кровле в версиях с панорамной крышей.
Задняя часть отличается широкими плечами кузова и крупными фонарями, распяленными на всю ширину. Дополняет картину бампер с хромированной накладкой и противотуманными фонарями по краям. Двойная выхлопная труба подчеркивает спортивный нрав.
Цветовая гамма экстерьера X-Trail включает как спокойные однотонные цвета — белый, черный, серый, кубовый, так и яркие опции — красный, оранжевый. Доступно двухцветное оформление кузова с контрастной черной крышей.
Колесные диски диаметром 17-19 дюймов подчеркивают солидность и внедорожные амбиции модели. Опционально доступны легкосплавные диски с ослепительным дизайном для большей индивидуальности.
Таким образом, обновленный Nissan X-Trail получил экстерьер, соответствующий манеру бренда. Современные пропорции сочетаются с изящными линиями и рельефными поверхностями. Автомобиль смотрится динамично и премиально.
Интерьер Nissan X-Trail — качество отделки и эргономика салона
Убранству с внешним видом, не менее важен дизайн и качество исполнения интерьера.
Первое, что бросается в глаза — это просторность и воздушность салона. Рослая посадка обеспечивает отличный обзор, а рациональное распределение элементов отделки создает ощущение свободного пространства.
Панель приборов выполнена в фирменном манере Nissan с двумя колодцами по бокам от рулевой колонки. Циферблаты приборов крупные и четкие, с подсветкой регулируемой яркости. Между спидометром и тахометром размещён цветной экран бортового компьютера.
Многофункциональный руль отличается эргономичной формой и приятной на ощупь отделкой. В верхних комплектациях он оснащается электроприводом регулировок и подогревом для комфорта в морозное время года.
Центральная консоль направлена к водителю и смещена к рулю для удобства управления. Качественные материалы отделки, отчетливые зазоры и строгий дизайн придают салону солидный и дорогой вид.
Кресла с регулировками по высоте и наклону спинки обеспечивают комфортную посадку водителя и пассажиров любого сложения. Даже после длительных поездок спина и ноги не устают.
Таким образом, интерьер Nissan X-Trail выделяется продуманной эргономикой, качественными материалами и удобством для водителя и пассажиров. Салон сочетает стиль, комфорт и функциональность.
Безопасность Nissan X-Trail — системы деятельной и пассивной безопасности
Один из ключевых аспектов любого автомобиля — это уровень безопасности для водителя и пассажиров.
Кузов X-Trail спроектирован по принципу зон деформации и оснащен балками усиления, какие поглощают и рассеивают энергию удара, сводя к минимуму риск травмирования пассажиров. Применяются высокопрочные сделались для дополнительной жесткости.
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира имеют двухрежимное исполнение, мгновенно раскрываясь при схватке для защиты головы и грудной клетки. Предусмотрены также боковые подушки и шторки безопасности.
Ремни безопасности оснащены регулировкой по вышине, преднатяжителями и ограничителями нагрузки. При резком торможении или столкновении они мгновенно блокируют движение тел для исключения травм.
Система стабилизации ASC предотвращает занос и скольжение, притормаживая колеса и уменьшая крутящий момент двигателя. Антиблокировочная система ABS позволяет сохранить управление и маневренность при экстренном торможении.
Датчики парковки и камера заднего облика помогают избежать столкновений на низких скоростях. Система кругового обзора дает полную картину пространства кругом автомобиля.
Адаптивный круиз-контроль поддерживает дистанцию до впереди идущего транспорта, автоматически замедляясь или разгоняясь. Ассистент движения в пробках целиком останавливает и запускает автомобиль.
Таким образом, Nissan X-Trail оснащен всеми необходимыми пассивными и деятельными системами безопасности в соответствии с современными требованиями. Они надежно защитят водителя и пассажиров в критической ситуации.
Мультимедиа система Nissan X-Trail — развлекательные функции и навигация
Нынешние автомобили немыслимы без качественной мультимедиа системы с развлекательными и информационными функциями. Узнаем, что может предложить Nissan X-Trail в этом плане.
Уже в базовой версии X-Trail оснащается 5-дюймовым экраном мультимедиа с поддержкой Bluetooth для вывода контактов и воспроизведения музыки со смартфона. Есть разъемы USB и AUX для подключения внешних устройств.
Более современная 7-дюймовая система получила качественную графику, скорый процессор и улучшенную сенсорную панель. Поддерживается Apple CarPlay и Android Auto для зеркалирования смартфона.
Навигационная система X-Trail трудится на базе программного обеспечения NissanConnect и включает подробные карты России с регулярными обновлениями. Встроенная память позволяет загружать излюбленную музыку.
Аудиосистема с 6 динамиками обеспечивает качественный и объемный звук. В версии Tekna устанавливается премиальная звуковика Bose с 8 динамиками, сабвуфером и технологией виртуального окружения звука.
Беспроводная зарядка для смартфона в передней консоли позволяет подзаряжать конструкция во время движения. Два разъема USB на втором ряду дают возможность пассажирам также подключать гаджеты.
Таким манером, мультимедиа комплекс Nissan X-Trail отвечает всем современным требованиям: обеспечивает комфортное управление навигацией, доступ к развлекательному контенту и подключение мобильных конструкций.
Экономичность Nissan X-Trail — расход топлива в городском и загородном цикле
Одним из важных факторов при выборе автомашины является его экономичность и расход топлива.
Как и многие современные кроссоверы, X-Trail предлагается с выбором бензиновых или дизельных двигателей. Бензиновые моторы объемом 1.6 и 2.0 литра имеют расход в городском цикле возле 8-10 литров на 100 км.
В загородном цикле средний расход бензиновых модификаций снижается до 6-8 литров благодаря деятельному использованию системы выключения цилиндров. При спокойной езде по трассе можно уменьшить расход до 7 литров.
Дизельный двигатель Nissan X-Trail объемом 1.7 литра демонстрирует еще немало впечатляющие показатели. В городском цикле он расходует около 6-7 литров, а на трассе этот показатель снижается до 5-5.5 литров.
Такие итоги достигаются благодаря системе Common Rail, позволяющей точно управлять впрыском топлива, а также турбонаддуву и интеркулеру.
Кроме того, на всех версиях X-Trail применяется система Auto Start/Stop, отключающая двигатель на холостом ходу и запускающая при отпускании педали тормоза. Это также экономит топливо в пробках.
Таким манером, благодаря современным технологиям, Nissan X-Trail демонстрирует достойную экономичность в городском и загородном циклах для автомашины своего класса.
Преимущества и недостатки Nissan X-Trail — итоговая оценка модели
Подводя итоги, подавайте выделим ключевые преимущества Nissan X-Trail как автомобиля, а также рассмотрим его возможные недостатки, чтобы составить объективное суждение.
К достоинствам X-Trail, безусловно, стоит отнести просторный и функциональный салон, в котором с комфортом разместится 5 человек и их вещи. Вместительность и универсальность — одни из главных козырей модели.
Также следует выделить достойную ценовую политику Nissan — X-Trail предлагается по вполне благоразумной стоимости с учетом уровня оснащения. Есть версии как с минимум опций, так и с богатой комплектацией.
К плюсам относится и размашистый выбор бензиновых и дизельных двигателей, позволяющих подобрать оптимальный баланс динамики и экономичности. А также нынешний дизайн внутри и снаружи в фирменном стиле Nissan.
К недостаткам можно причислить довольно жесткую подвеску, особенно на автомобилях с 18-19 дюймовыми колесами. Комфорт несколько страдает на плохих дорогах. Также стоит учитывать рослый расход масла двигателем.
Еще один минус — не слишком богатое оснащение базовых комплектаций. Чтобы получить целый набор опций, придется выбирать топ-варианты, что скажется на цене.
Однако в целом Nissan X-Trail изготовляет очень позитивное впечатление своим балансом практичности, комфорта и современных технологий. Это отличный выбор среди компактных кроссоверов.