Не ведаю, кому как, а мне нынешнее однообразие автомобильных интерьеров начинает надоедать. Салоны теперь либо черные, либо очень-темно-серые, взошла даже в моду траурно-черная обивка потолка. Светло-коричневая или бежевая «мебель» встречается сегодня совсем негусто — если, разумеется, не говорить о сверхдорогих моделях, которые покупатель может обставить по своему вкусу. На таком сумрачном фоне интерьеры автомобилей 50-60-х годов кажутся настоящим фейерверком. Весело, оказывается, жили наши папы в прошлом веке!..
К чему это я? Да просто открыл дверь «Икс-Трейла» в аэропорту Минвод и сразу же порадовался обивке сидений. Ребята из «Ниссана» наименовали ее «алькантара цвета кофе» — собственно, из алькантары, то есть замши, выполнены центральные вставки кресел, боковины обиты обыкновенной кожей того же оттенка. Тем не менее, стильная темно-коричневая «мебель» очень неплохо смотрится в салоне кроссовера. И, во всяком случае, покупатель сейчас может выбирать из трех вариантов — классический черный, бежевый и новинка нынешнего года кофейная замша. Ай, молодчину! Для демократичной марки такое разнообразие весьма необычно.
А что здесь еще новенького? На первый взгляд, здесь все по-старому. Ведь X-Trail подновили всего два года назад — на конвейер завода в Санкт-Петербурге машина встала в конце октября 2018-го. И мы с наслаждением писали о том, как нам понравилась улучшенная шумоизоляция, доработанная подвеска и облагороженный интерьер. Вот он, толстый, теплый (ибо тогда же сделался обогреваемым) и меньший по диаметру мультируль, тот же дисплей мультимедийной системы. А чтобы вычислить новинки-2020, придется доставать из кармана смартфон.
Ведь сейчас новый интерфейс Nissan Connect позволяет подключить его к головному устройству через Android Auto или Apple CarPlay. Вы сможете вывести на экран свои контакты, излюбленную музыку и всевозможные приложения. Управлять мультимедийкой можно с помощью встроенных голосовых команд или через голосовых помощников. Кроме того, показалась функци проецирования приложения Яндекс.Навигатор с экрана смартфона через программу Яндекс.Авто.
Среди комплектаций X-Trail по-прежнему можно отыскать те, в головные устройства которых предустановлен 4G-модем, работающий под управлением Яндекс.Авто. На 8-дюймовый цветной тач-скрин выводится информация здоровых и необходимых водителю и пассажирам сервисов — от подсказок Яндекс.Навигатора до Яндекс.Музыки и прогноза погоды. Но отныне в версиях X-Trail SE Yandex и LE Yandex доступна еще и система кольцевого обзора.
|
|
Наконец, обладатели топовых версий кроссовера SE Top и LE Top получили возможность дистанционного запуска двигателя — соответствующая кнопка обнаружилась на ключе нашего X-Trail. Уместно только в трех самых дорогих комплектациях (LE, LE Yandex и LE Top) новую обивку салона можно получить даром. А вот в SE Top за «алькантару цвета кофе» придется доплатить 30 000 рублей. Для покупателей первых четырех версий кроссовера, от начальной ХЕ до весьма неплохо упакованной SE Yandex стильная коричневая замша вовсе недоступна. Получается, что осенние обновки порадуют не всех обожателей японского кроссовера, а только самых обеспеченных. Ведь и мультимедийная система Nissan Connect появляется в списке оборудования «Икс-Трейла», начиная с версии SE-Top. В арсенале подобный машины и полный привод, и вариатор, так что стоит она минимум 2 180 000 руб. Хотите «кофейную замшу» на сиденьях? Добавьте 30 тысяч. А немало мощный 2,5-литровый мотор в 171 л.с. потребует еще 72 000 рублей.
Осеннее обновление японского кроссовера утилитарны незаметно внешне. Зато внутри поклонники модели обнаружат очень симпатичную кожаную отделку и нынешнюю мультимедию. Правда, чтобы получить и то, и другое, придется заплатить не менее 2 240 000 рублей за версию 2,0 4WD CVT SE-Top.