Конструкция, на создание какой вдохновили возможности автомобилей-пикапов, отличается многофункциональностью и объемным пространством для хранения и транспортирования грузов. В мотовездеходе с комфортом разместятся до шести взрослых человек.
«Прошедшей осенью мы поставили перед собой задачу кардинально расширять наш модельный ряд мотовездеходов с поперечной посадкой и воображать новую модель каждые полгода в течение ближайших четырех лет. Появление второго семейства мотовездеходов Can-Am Defender сделалось одним из результатов этого решения, – рассказала Энн Белек, старший вице-президент по глобальному развитию бренда, коммуникациям и аксессуарам компании BRP. – Мотовездеход Defender MAX отвечает будет специфическим требованиям торговых представителей, охотников и фермеров по всему вселенной. Его прочная и многофункциональная конструкция обеспечивает лучший в своем классе комфорт, удобство и надежность».
Благодаря добавочным пассажирским местам, большему объему пространства для хранения и мощности модели Can-Am Defender MAX управятся с самой тяжелой работой и будут вашим верным компаньоном в изысканье окрестностей вместе с семьей и друзьями. Мотовездеход с поперечной посадкой может использоваться как для транспортирования людей, так и для доставки тяжелых грузов.
Так же, как и впервые представленный в 2014 году Can-Am Defender с одним рядышком пассажирских сидений, модель Defender MAX поставляется в двух вариантах комплектации с мощными двигателями Rotax V-Twin — 72-сильным HD10 и 50-сильным HD8.
Модель поставляется в типовой комплектации с трансмиссией PRO-TORQ с системой быстрого реагирования Quick-Response System, какая обеспечивает более эффективную передачу усилия на колеса.
Благодаря переднему дифференциалу Visco-Lok QE, какой дает возможность контролировать движение по разным поверхностям в зависимости от различных задач, у Can-Am Defender MAX три порядка движения и четыре варианта работы системы сцепления.
Полезная грузоподъемность модели составляет 793,8 кг, буксировочное усилие 907,2 кг. Модель может транспортировать до 454 кг груза в грузовом отсеке-самосвале – это лучший показатель в своем классе.
Задний откидной борт выдерживает нагрузку до 113 кг и оборудован встроенными крюками и крепежными элементами. Для удобства использования в хозяйстве в днище отсека предусмотрены особые углубления, которые позволяют установить и зафиксировать до пяти 19-литровых ведер. Кроме того, на мотовездеходе введён первый в отрасли съемный ящик для инструментов.
Первое ТО на Defender MAX требуется лишь сквозь 3000 км пробега или 200 моточасов работы, так что владельцы могут сконцентрироваться на выполнении поставленных задач или на передышке и надолго забыть о плановом сервисном обслуживании.