Mercedes-Benz C-Class: Внимание к деталям

Мне же, во всяком случае, с первого взора отличия в глаза не бросились. Новые фары – да, весьма оригинальные, любая с четырьмя светодиодными «пушками» внутри. Передний бампер стал немало спортивным с виду, более аэродинамичным и расположен ниже, ближе к пути. Только, чтобы углядеть разницу, необходимо быть тонким специалистом С-класса. Ведь физиономия W205 различается в зависимости от линии исполнения: базовая версия традиционно солидна, «Эксклюзив» выразителен, находят немцы, «Авангард» динамичен, а решетку радиатора AMG Line дизайнеры сейчас украсили в «бриллиантовом стиле» по примеру купе и родстеров GT.

Mercedes-Benz C-Class

Внутри изменений существенно поболе. Вот отчего летняя красотища долины Мозеля не успела особо впечатлить. Отметив попутно римские развалины и скрывавшиеся в поросших лесом горах словно бы игрушечные замки, я промчался мимо живописных виноградников, карабкавшихся по крутым скатам, и зарулил на очаровательную набережную городка Кохем. Не для того, чтобы прикупить чету бутылок мозельского вина, предвкушая его прозрачную свежесть – ведь в нем так немного алкоголя, что голова остается ясной, когда вы пьете его бокал за фужером. А чтобы внимательно приглядеться к обновленному салону.

Конечно же, первым кидается в глаза руль от S-Класса. На нем кроме переключателей круиз-контроля и активной системы поддержания неопасной дистанции Distronic появились сенсорные кнопки. Теперь движением перста можно управлять всеми информационно-развлекательными функциями и менять стиль и наполнение приборной панели. Ведь и сама «приборка» – правильнее, ее опционный вариант за дополнительные 70 517 руб. – досталась С-классу от старшего из братьев.

Среди обновок – два металлика для кузова и два краски отделки интерьера

На самом деле это 12,3-дюймовый цифровой дисплей рослого разрешения, который вы можете сконфигурировать, как душа пожелает. Выбирая «классическое», «спортивное» или «прогрессивное» сочетание приборов, наполняете его определенной информацией из меню – расход топлива, динамика, свидетельства тахо-метра, карта навигации, «мишень» индикатора перегрузок и прочее. В эту игру даже вполне взрослый человек может резаться сколь угодно долго.

Mercedes-Benz C-Class

Рестайлинг принес С-Классу заказные светодиодные фары Multibeam LED с электронным управлением, а усовершенствованные видеокамеры и радары позволяют заглядывать вперед до 500 м

Еще одна электронная забава, тоже заказная (совместно с Comand Online стоит 230 312 руб.) и тоже доставшаяся С-классу в наследство от «эски», – центральный 10,25-дюймовый дисплей формата 16:9. Подачу информации на размашистом планшете, установленном на передней панели, тоже можно выстроить в трех различных манерах, под стать «приборке».

Есть и множество других новинок – иное оформление кнопки пуска двигателя и ключа (правильнее, ключей – их три на выбор), информационно-развлекательной системой можно управлять с сенсорной панели с тактильной возвратной связью. Список заказного оборудования пополнился мультиконтурными креслами с пневматикой, способной индивидуально настраивать боковины и поясничную опору, акустикой с девятью динамиками мощностью 225 Вт, проекционным дисплеем с немало широкими настройками, системой, которая реагирует на повреждения при парковке и подает сигнал на смартфон, помечая зону столкновения. Наконец, расширенная активная система экстренного торможения способна умерить тяжесть или даже предотвратить аварию.

Mercedes-Benz C-Class: Внимание к деталям_02

Самое же любопытное изменение под капотом – 184-сильная турбо-«четверка» С200 получила 48-вольтовую электрику и мотор-генератор с ременным приводом, какой накапливает энергию и в нужный момент может добавить двигателю 14 сил. А вот новоиспеченного дизеля, которым немцы так гордятся, а также кузовов «универсал» и «кабриолет» нам не возложено. Хорошо хоть, базовый мотор С180 остался – в Европе его как раз нет.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика