4 электромотора и 1 ДВС за 2,17 млн. евро! Потенциальным покупателям серийного болида F1 рассказали о машине на затворённом мероприятии.
В год 50-летия фирмы AMG, предусмотрительно купленной «Даймлером» в 1999 году, сотрудники компании сделали дар и себе, и поклонникам Formula 1. Речь, конечно, не обо всех охотниках «Королевских гонок», а только о самых богатых из них. В самом деле, кто не грезил прокатиться на скоростном болиде? Чего уж там – самые смелые думали и о покупке! Как говориться, мечтание стала реальностью, по крайней мере для 225 человек. Таков первоначальный тираж серийного воплощения болида F1, какой, чтобы не было сомнений, пока и называют One. Project One. По некоторым этим, объем выпуска могут увеличить до 250 и даже до 275 шт.
Немало менее детальную информацию о машине СМИ муссируют уже год, причем больше прочих интерес к теме подогревает лично шеф AMG Тобиас Моерс. И вот, за полгода до премьеры на автосалоне во Франкфурте, на сберегаю Женевского озера в одном из фешенебельных отелей немцы собрали и потенциальных покупателей, и тех, кто «втемную» зарезервировал себе серийный аналог болида F1.
Перечислим сухие факты, возбуждающие трепет и сильнейшее душевное волнение всех неравнодушных к миру скорых автомобилей. Двигатель внутреннего сгорания, который работает только на задние колеса, выполнен по нынешним техтребованиям F1: 6 цилиндров и V-образная зодчество, при этом объём мотора непривычно мал для владельцев «гражданских» авто – итого 1,6 л. В состав силовой установки входят и 4 электромотора: два из них передают мощность на передние колеса, одинешенек ассистирует ДВС, и ещё один отвечает за привод турбокомпрессора. В сумме вся эта красота дает немало 1000 л.с. и близкую к машинам F1 энерговооруженность. Между тем, будущий серийный Project One все же будет ближней к народу, чем к профессиональным гонщикам. К примеру, максимальные обороты ДВС планируется ограничить на оценке 11 000 об/мин, в то время как его родственник из F1 выдает все 18 000. Кроме того, аппарату все же добавят одно посадочное пункт, а ведь могли сделать его и одноместным!