Инженеры Flyin’ Miata ввели в маленькую «мазду» мотор от Chevrolet Camaro в 525 л.с.!
Мы знаем массу образцов, когда тюнинговые фирмы выбирают объектом своих пристрастий отдельную марку, но «калечить» одну-единственную модель, это редкость. Но именно по такому пути почти 20 лет назад энтузиасты из Flyin’ Miata. Как четко из названия, они дорабатывают исключительно MX-5. Напомним, что этот родстер на иных рыноках идёт под именем Miata, а в США продаётся с комбинированным названием MX-5 Miata.
Вот одно из самых увлекательных и недавних превращений. Под капот MX-5 четвёртого поколения вместо штатного 4-цилиндрового двигателя поставили… V-образный 8-цилилндровый, позаимствованный у соответственнее модификации Chevrolet Camaro. Теперь вместо 131 л.с. (столько развивает 1,5-литровый мотор) или 160 л.с., какие снимают с более мощной 2,0-литровой модификации, «мазда» выдаёт 525 «коней» — эта цифирь и красуется на водительской двери!
Однако, не пострадает ли развесовка, ведь этот родстер, число снимок которого во всех четырёх поколениях этой весной перевалило за 1 миллион, вечно предлагал водителю симметричное распределение массы по осям. Инженеры из Flyin’ Miata успокаивают: сейчас на передние колёса приходится 53%, на задние ведущие – 47%.
К двигателю GM LS3 прилагается соответственная коробка Tremec T56, способная выдержать многократно возросшие нагрузки, поменян и штатный самоблок, на каком Mazda сэкономила массу при смене поколений, а ребята из Flyin’ Miata, навыворот, экономить не стали. Между тем, машина потяжелела всего на 90 кг. Что прикасается цены, прибавка мягко говоря существенная – к штатной версии, какая в США продаётся по цене всего-то от 25 тыс. долларов нужно накинуть ещё 50 тыс.!