В официальной информации о новоиспеченном кроссовере содержится интересный факт: посадочная формула значится как 3+3. Как это будет реализовано, пока неотчетливо, фотографий салона нет. Подобным образом салон был сделан в Honda FR-V, Volkswagen Bulli и линии других компактвэнов, где третье уменьшенное кресло переднего ряда предназначается для ребенка. Проблема в том, что по размерам KUV 100 не дотянет даже до самого микроскопического вэна, он позиционируется как конкурент Renault Kviz, габаритная длина какого не превышает 4 метров.
Для кроссовера предложат бензиновый и дизельный моторы объемом 1,2 литра – оба алюминиевые трехцилиндровые. Бензиновый mFalcon выдает 82 коню, а дизельный Common rail — всего 77. Оба работают в паре с пятиступенчатой МКП.
Недавно сделалось известно, что индийская Mahindra выкупила большую часть акций итальянского ателье Pininfarina, какое занималось разработкой кузовов для Ferrari, Alfa Romeo и Lancia. Ранее Pininfarina уже сотрудничали с Mahindra при разработке концепт-кара Reva Halo. Сотрудничество очутилось настолько успешным для индусов, что они решили купить дизайнеров.